Большая просьба взглянуть на хорар..Сегодня весь день пробыла в суде в соседнем городе..Была приглашена истцами,-моими учителями,которые работали в моей школе,-когда я там директорствовала.,...в качестве свидетеля.Но я возглавляла лишь филиал в Араде,надо мной-был начальник Южного отделения,а потом и Генеральный директор.Действительно,лучше меня-никто не мог бы ответить на все вопросы суда.Учителя борются за свои кровные деньги,-с головной фирмой,которая находится в центре страны.,их уволили,а деньги-не выплатили-учительнице математики-вообще..,учителю английского,-выплатили частично..
Я ,хоть и не работаю уже два года-должна была им помочь,чувствовала свой долг из защитить..Но,по-моему.пошло немного не так,как мы хотели из-за технической ошибки в тексте нашего адвоката..Исправлять было поздно и противоположная сторона -чуть ли не шантажировала даже меня-наказанием за эту ошибку..
Для интереса,-записала даты рождения и место рождения-у всех участников суда..,-с нашей стороны.
(Ответчики -бы не дали информации.)
Итак,наш Львино-Водолейский альянс..
Учительница математики,Е.,
родилась 25 января 1943 года в Уфе
Учитель английского,А.,
родился 2 августа,1966 год,Волгоград
Я родилась -7 августа 1958,Ленинград
Адвокат нашей стороны родился 17 октября 1969 год,место могу выяснить.
Задаю хорарный вопрос:"Присудят ли учителям пологающиеся им деньги по решению суда?"
Время вопроса -19-05,Арад,Израиль
Благодарю заранее за внимание,потраченное время,силы.. и Ваши ответы..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Кстати,посмотрела себе сама..Говорят и считается,что самой себе-смотреть не рекомендуется, свои личные энергии и предчувствия-передается в результат..Получилось,что ничего не выиграем,"напрасны Ваши совершенства"
В хорарах,-не смыслю вообще..Поэтому,надеюсь на помощь..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Лойсо
29 мая 2007 (01:05)