Форум на ОКУЛУС

Тема 10386, сообщений: 5

Автор Сообщение
л.шмидт
     16 июня 2007 (15:37)

Я сама в хорарах плохо разбираюсь. А тут ещё у подруги возник ко мне вопрос по теории хорара (она сама тоже пробует трактовать).

Как трактовать хорар, если Управитель АСЦ и Управитель вопроса совпадают?

1)Например, получился АСЦ хорара в Весах. Вопрос задаётся по 5 Дому, а там Телец. Оба управителя - Венера. Какие дальнейшие действия, если карта уже была проверена на радикальность?

2)Или, например, АСЦ хорара в Близнецах, Управитель - Меркурий. В том Доме, о чём задан вопрос, куспид в Деве. Опять Меркурий. Что делать дальше?

3)Или ещё хуже. Например, я задала сложный вопрос, а пока отсчитывала Дома, получилось, что вопрос касается 1 Дома. Опять одинаковые Управители.

ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ? Напишите, пожалуйста.Пробовала найти что-нибудь в Интернете, пока безуспешно.

Reserch
Школа Шестопалова
     16 июня 2007 (16:02)

Во всех вопросах мы считаем Луну косигнификатором кверента или владыки асцендента.

Таким образом, в 1 случае, Венера будет отнесена к квезиту, а Луна - к кверенту.

Есть еще планеты в домах. Они тоже определяют дела дома.

ElKa
     16 июня 2007 (23:41)

И у меня вопрос, можно?

А если Луна оказалась сигн.квезита? Тогда она для кверента не показатель?

Если уж верить в то, чего увидеть нельзя, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.(с) Карл Краус
л.шмидт
     17 июня 2007 (13:01)

Reserch, огромное мерси за подсказку.!!!!

Reserch
Школа Шестопалова
     18 июня 2007 (15:57)

**А если Луна оказалась сигн.квезита? Тогда она для кверента не показатель?**

А тогда - наоборот.

На мой непросвещенный взгляд - именно для этого Луна и поставлена со - управителем кверента (или квезита?)

Потому как это идет от 7-планетной системы, а там сплошь и рядом совпадения управителей

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.