Форум на ОКУЛУС

Тема 10428, сообщений: 51

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
A
     21 июня 2007 (13:32)

(Автоматический перевод с транслита!)

Ну вот, и я прошу помощи...

Должна сделать очень ответственное и важное решение на работе. Смотрю транзиты Марс в овне, трин к Плутону в стрельце. Селена соединяется с Плутоном (1 гр.). это решение никак не могла сделать уже в течении 2 лет. Потому, что мое решение принесет большой удар по чувствам мне родного человека. Но решение логическое, обоснованное, как говорится - переполненна чаша (моя). Меня удерживало от него жалость.

Вопрос - удачен ли нынешний момент для моего решения. Или стоит подождать. (А может будет видно из карты результаты ?)

Время хорара 21-06-07 12.15 Вильнюс, время местное.

Спасибо, если кто посмотрит

В хорарах совсем не разбираюсь...

Слава Україні !
Reserch
Школа Шестопалова
     21 июня 2007 (16:06)

Ash! Вынуждена Вас огорчить. Не хорарный вопрос. Термин "удачный" никаким домом не описывается. Для каждого понятие "удачный" - свое.

A
     21 июня 2007 (16:21)

Reserch,

а можно пояснить? Так как карту все равно составила. Сижу и гляжу. Трудная такая.

Удачен, имела в виду - принимать решение, или отпустить пока....само разрешится. Понимаете, в моих руках вся ответственность. Надо только подписать.

Смотрю на транзиты - Плутон-трин-Марс. Селена может поможет. И Юпитер сейчас на моем ИЦ.

Решение так сделать надо. Но может момент подобрать другой...

А может покоментируете???

Слава Україні !
A
     21 июня 2007 (16:41)

Ну и ну...

Оппозиция Луна-Уран- точно повторяет мою натальную карту (только дома наоборот). Уран совнадает с ДСЦ не только в градус, но и в секунду... АСЦ хорара почти совпадает с моим натальным. (А так всегда бывает?) - не строила я хораров никогда.

Пожалста, подскажите...

Слава Україні !
Reserch
Школа Шестопалова
     21 июня 2007 (17:04)

Ash.

А что комментировать-то?

Понимаете, хорарная астрология не отвечает на вопросы касающиеся "вообще".