Должна сделать очень ответственное и важное решение на работе. Смотрю транзиты Марс в овне, трин к Плутону в стрельце. Селена соединяется с Плутоном (1 гр.). это решение никак не могла сделать уже в течении 2 лет. Потому, что мое решение принесет большой удар по чувствам мне родного человека. Но решение логическое, обоснованное, как говорится - переполненна чаша (моя). Меня удерживало от него жалость.
Вопрос - удачен ли нынешний момент для моего решения. Или стоит подождать. (А может будет видно из карты результаты ?)
Время хорара 21-06-07 12.15 Вильнюс, время местное.
Спасибо, если кто посмотрит
В хорарах совсем не разбираюсь...
Слава Україні !
Reserch
Школа Шестопалова
21 июня 2007 (16:06)
Ash! Вынуждена Вас огорчить. Не хорарный вопрос. Термин "удачный" никаким домом не описывается. Для каждого понятие "удачный" - свое.
A
21 июня 2007 (16:21)
(Автоматический перевод с транслита!)
Reserch,
а можно пояснить? Так как карту все равно составила. Сижу и гляжу. Трудная такая.
Удачен, имела в виду - принимать решение, или отпустить пока....само разрешится. Понимаете, в моих руках вся ответственность. Надо только подписать.
Смотрю на транзиты - Плутон-трин-Марс. Селена может поможет. И Юпитер сейчас на моем ИЦ.
Решение так сделать надо. Но может момент подобрать другой...
А может покоментируете???
Слава Україні !
A
21 июня 2007 (16:41)
Ну и ну...
Оппозиция Луна-Уран- точно повторяет мою натальную карту (только дома наоборот). Уран совнадает с ДСЦ не только в градус, но и в секунду... АСЦ хорара почти совпадает с моим натальным. (А так всегда бывает?) - не строила я хораров никогда.
Пожалста, подскажите...
Слава Україні !
Reserch
Школа Шестопалова
21 июня 2007 (17:04)
Ash.
А что комментировать-то?
Понимаете, хорарная астрология не отвечает на вопросы касающиеся "вообще".
Rusea когда -то написала очень правильно: мы свободны в выборе, но не в его последствиях.
Это правильно, на мой взгляд.