Форум на ОКУЛУС

Тема 10697, сообщений: 67

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец
Автор Сообщение
Gaida
     20 июля 2007 (13:23)

(Автоматический перевод с транслита!)

Алида,

нежность-ето оч. гармоничная Венера.всйо гармонично. со всеми гармонична.

Тургеневские барышни, но они ,,в прошлой,,жизни. Тепер про них даже не читают. Девушки в джамбутсах, берет,граната, спецназ,вобшем, или ,,бизнеследи,,

Alida
     20 июля 2007 (13:26)

(Автоматический перевод с транслита!)

Скорей всего.

Messalina
     20 июля 2007 (13:36)

А бывает так, что армейская одежда или другая униформа лищь подеркивает женственную хрупкость представительницы прекрасного пола

Йесс, Водянова, на мой взгляд- очень женственна. Детское личико, красивые изгибы тела.

Йовович- образ пацанки, но все равно в ее случае это смотрится женственно

Gaida
     20 июля 2007 (15:32)

Messalina,

ugovorila.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 июля 2007 (16:15)

Messalina,ну вот зацепили Вы меня НЕженственностью Моны Лизы.. Так зацепили,что у меня аж сон прошел.., я ее считаю просто воплощением женственности-,как пишут критики,-"Джоконда- символ Вечной Женственности"

Но,видимо.., И Вы правы!!!!!

Я наткнулась на любопытную монографию...которую будет интересно прочитать всем.., -вот,фрагмент:

"Однажды в конце весны был теплый, тихий, туманный день. Солнце просвечивало сквозь влажную дымку облаков тусклым, почти подводным светом, с тенями нежными, тающими, как дым - любимым светом Леонардо, дающим прелесть женским лицам.

"Неужели не придет?" - думал он о той, чей портрет писал почти три года с небывалым для него постоянством и усердием.

Он приготовил мастерскую для ее приема, пустил фонтан посредине двора, устроенный для ее забавы. В нем ниспадающие струи, ударяясь о стеклянные полушария, вращали их и производили странную тихую музыку. Поправил пушистый ковер перед ее креслом. На этом ковре, привычном месте своем, уже свернулся и мурлыкал белый кот редкой породы, купленный для ее забавы.

Лучших музыкантов, певцов, рассказчиков, поэтов, самых остроумных собеседников приглашал Леонардо в свою мастерскую, чтобы они развлекали ее, во избежание скуки, свойственной лицам тех, с кого пишут портреты. Он изучал в ее лице игру мыслей и чувств, возбуждаемых беседами, повествованиями и музыкой.

"Неужели не придет?" - думал он.

Вдруг легкое дыхание ветра отклонило струю фонтана, лепестки белых ирисов под водяной пылью вздрогнули. Чуткая лань, вытянув шею, насторожилась. Леонардо прислушался, понял - это она...

Сначала со смиренным поклоном вошла монахиня, вслед за ней та, которую здесь ожидали. Тихая, скромная, благочестивая, строго соблюдавшая обряды церкви, милосердная к бедным, была она доброю хозяйкой, верною женой, и не столько мачехой для своей падчерицы, сколько нежной матерью. Злые языки - а таких во Флоренции было не мало - не могли сказать ничего дурного о Джоконде.

Но мона Лиза казалась ученику Леонардо Джованни совсем другой женщиной. Время не истощило, а, напротив, усугубило это странное чувство - при каждом ее появлении он испытывал удивление, подобное страху, как перед чем-то призрачным. Иногда он объяснял это чувство тем, что до такой степени привык видеть лицо ее на портрете, и столь велико искусство учителя, что живая мона Лиза кажется ему менее действительной, чем изображенная на полотне. Он чувствовал, что у учителя и его натуры есть тайна, которая сближает и уединяет их. Он знал, что это не тайна любви, или, по крайней мере, не той, что люди называют любовью.

Джованни слышал от Леонардо, что все художники имеют наклонность в изображаемых ими телах и лицах подражать собственному телу и лицу. Учитель видел причину этого в том, что человеческая душа, будучи создательницей своего тела, каждый раз, как ей предстоит изобрести новое тело, стремится и в нем повторить то, что уже некогда было создано ею, - и так сильна эта наклонность, что, порой даже в портретах, сквозь внешнее сходство с изображаемым, мелькают, если не лицо, то, по крайней мере, душа самого художника". (Д. Мережковский)

Вазари написал о Джоконде:

"В этом лице глаза обладали тем блеском и той влажностью, какие мы видим в живом человеке, а вокруг них была сизая красноватость и те волоски, передать которые невозможно без владения величайшими тонкостями живописи. Рот, с его особым разрезом и своими концами, соединенными алостью губ, поистине казался живой плотью. А всякий, кто внимательным образом вглядывался в дужку шеи, видел в ней биение пульса, и действительно, можно сказать, что она была написана так, чтобы заставить содрогнуться и испугать всякого самонадеянного художника, кто бы он ни был".

Грюйе написал о Джоконде:

"Зрителей привлекали именно демонически чары улыбки Джоконды. Сотни поэтов и писателей говорили об этой женщине, которая кажется то обольстительно улыбающейся, то холодно и бездушно смотрящей в пространство, и никто не разгадал ее улыбки, никто не прочел ее мыслей".

Мюнц написал о Джоконде:

"Известно, какое загадочное очарование производит улыбка моны Лизы на толпящихся перед ней поклонников. Никогда художнику не удавалось передать так самую сущность женственности: нежность и кокетство, стыдливость и глухую страсть, всю тайну скрытого сердца, мыслящего мозга и прячущейся индивидуальности, в которой виден один отблеск".

Конти написал о Джоконде:

"Женщина спокойно улыбается, выражая в этой улыбке инстинкты хищницы и наследственную жестокость своего пола, стремление соблазнять, красоту порока и доброту жестокой натуры, все то, что попеременно то появляется, то исчезает в ее смеющемся лице, сплавляясь в поэму этой улыбки. Она добра и порочна, жестока и сострадательна, грациозна и уродлива, она смеется..."

Зигмунд Фрейд написал о Джоконде:

"На странно прекрасном лице флорентийки Джоконды улыбка больше всего привлекала и приводила в замешательство зрителей. Мысль, что в ней соединены два различные элемента, является у многих критиков. Они видят в мимике совершеннейшее изображение противоречий, господствующих в любви женщины: сдержанность и обольстительность, полную преданности нежность и черствую, требовательную, захватывающую мужчину, как нечто чужое, чувственность".

Евгений Богат написал о Джоконде:

"Джоконда - это лицо женщины, понявшей, как понимал и сам Леонардо, что красота в отрыве от добра не изменит мир к лучшему, даже если это ослепительная, тотальная красота. И, может быть, именно поэтому Джоконда обладает одним непостижимым качеством: она одновременно красива и некрасива, человечна и бесчеловечна, очаровательна и уродлива. Портрет - наваждение. Портрет - тайна".

Инженер Георгий Павлинов написал о Джоконде:

"Внезапное чувство незащищенности. Стареющая женщина со слабыми плечами. Нежность, а через несколько шагов неприятное узнавание в ней мужчины, мужского лукавства. Что-то мефистофелевское, бесовское. А совсем в упор уже не мужчина и не женщина, а существо иного порядка. Веселая жестокость... Уходя, я обернулся и увидел опять стареющую беззащитную женщину, страшно уставшую, тоскующую по пониманию".

Всматриваясь в лицо моны Лизы, на одной из репродукций, где оно полностью заполняло пространство я увидела иное: Произошло чудо - оно оказалось лицом ребенка - чуть припухшим, точно спросонья. Девочка смотрит на утренний мир и, бесконечно доверяя ему, чуть лукаво улыбается. Она - надежда на беззлобное будущее. Быть может, Леонардо потому так глубоко запрятал это ощущение, что сам не надеялся на по-детски наивные представления моны Лизы?.."

http://www.serann.ru/t/t805_20_0.html

Попробую всех помирить...

Может,Женственность=ПРИРОДНАЯ,ЕСТЕССТВЕННАЯ СЕКСОПИЛЬНОСТЬ?

"... понимание и принятие женственности как мудрой части души. Это образ Софии, премудрости Божьей. В юнгианской литературе принято отождествлять этот образ с Моной Лизой Леонардо да Винчи. Всем известно, что тайна Моны Лизы, или Джоконды, в ее улыбке. Фразу "загадка Джоконды" можно было бы назвать пресловутой, если бы она не существовала на самом деле. Изображенная художником женщина улыбается так, что люди мучаются вопросом, в чем же загадка, а не в чем отгадка. Пожалуй, это один из немногих случаев в истории искусства, когда наличие тайны важнее ее раскрытия. Мона Лиза "улыбается" каждому по-разному в зависимости от того, чего от нее ждут, - снисходительно, понимающе, лукаво… Попробуйте поэкспериментировать: репродукции демонстрируют тот же эффект, что и оригинал.Это образ идеальной женщины: естественная сексуальность, лишенная похотливости, романтичность, святость, свет. А все вместе - мудрость

http://www.temenos.ru/index.php?page=books/show...astid=18&p=1

Наверное,просто каждому времени соответствуют свои каноны сексопильности,то есть,-естесственной женственности..

Спасибо огромное,-всем,кто высказал свои размышления психологического и астрологического порядка..

Гайде-особенно,теперь я знаю,почему бывает сексопильным голос,-благодаря каким планетам..

Может,можно назвать и знаки,которые отличаются особенной женственностью,-(наверняка,Телец]...


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Alida
     20 июля 2007 (17:58)

Наташик, мне нравится, только приехала, прочитала Даже если будут разные мнения, не переживай, нормально...для анализа это необходимо.

Вот нашла у себя дополнительный материал про женственность-мужественность, если будет интересно.

http://bewoman.ru/publ/19-1-0-41

Messalina
     20 июля 2007 (18:17)

Гайда, Зеленый Мышик

Никто из нас не прав и не неправ- просто восприятие женственности столь индивидуально

Извините, что после обсуждения Джоконды я начну размышлять более примитивыми и низшими категориями Вот, к примеру, актриса Сандра Баллок- для кого-то- женственная, а для меня- ужас. А Шарлотта Ремплинг в моем понимании- супер женщина. В ней есть что-то непередаваемое, такое, что круче Моны Лизы в сто раз Взгляд магнетический, манеры, повадки, стать, достоинство, аристократизм - просто живое воплощение богини.

beta
.
     20 июля 2007 (18:36)

(Автоматический перевод с транслита!)

Мона Лиза скучна,в ней нет спонтанности,куража.Субьективно!

Водянова мила,точно.

Йовович мне кажется непробиваемой ,бесцеремонной,резкой...и сооовсем не секси.Субьективно,опять же.

О,Мессалинка,Баллок - тетка с лицом мужика.

Мыша,ты женственна,это через посты видно,а уж голосочек...

Синди Кроуфорд мне нравится,в ней все есть,на мой взгляд , и она красива,нууу,может чуточку резкой красотой.


"Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело..."
Аквамаринка
     20 июля 2007 (20:31)

Ой, как приятно про Венеру в Тельце, там она у меня, Луна в Стрельце.Только портит жизнь квадратура Венера-Сатурн, что же с ней делать?

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 июля 2007 (20:50)

Алида,ссылка черезвычайно позновательна,спасибо!

Девочки,и все-таки,какие знаки-наиболее женственны или отражают женственность?Вот я приводила ссылку про Водолея-,действительно ли это знак -женственный?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере