учусь на права уже 9месяцев,а учитель ни разу еще не отправил на экзамен,все с кем начинала уже с правами,а я нет...Говорит,что у меня все харашо,а на экзамен не отправляет,что же мне делать?! я родилась 03.12.1974,точное время не знаю,примерно 9-9.10 утра
Ava
19 июля 2007 (18:07)
9 месяцев,похоже , не срок
У Вас есть выбор - продолжать платить за обучение. В случае аккордной оплаты - ответить учителю взаимностью.
Ava
19 июля 2007 (18:13)
До конца месяца должно определится с экзаменом.
annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
19 июля 2007 (18:52)
(Автоматический перевод с транслита!)
миледи ,
у меня была такая же история , которая закончилась моим провалом на екзамене. Вообщем когда переездишь сишком много потом по обратной идет уже , так у меня было . Я ездила ,ездила , потом уже возненавидела ети уроки и стала хуже ездить , потом настояла всетаки на екзамене проволила его и послала ету учебу нафик...
Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
miledi
19 июля 2007 (18:54)
большое спасибо Ava,а если будет уже наконец экзамен,то как все будет?
miledi
19 июля 2007 (18:59)
знаете annabelle,а ведь я уже близка к тому,что бы послать все это подальше,но ведь обидно другое,я ведь подтверждаю права,а не учусь с нуля.Я училась всего два месяца и с первого раза сдала,это было в Латвии,теперь в Израиле надо подтверждение,а у меня никак...Теорию поехала и сдала,а вождение зависит от учителя.Вот и мучаюсь.
miledi
19 июля 2007 (19:27)
хотя бы обнадежили,спасибо огромное,наконец может звезды меня ''заметят''.Буду ждать.
л.шмидт
19 июля 2007 (19:50)
miledi, а сколько часов Вы наездили?