Форум на ОКУЛУС

Тема 11000, сообщений: 37

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     19 августа 2007 (22:55)

Хочется написать какие-то "мысли вслух" -,после прочтения очень интересной литературы..Судите сами,-моногафия И.Н.Рассказовой "Эффект женских флюидов"

ТАИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ НАТУРЫ

«Иные женщины умеют так двигаться, поворачивать голову и поводить глазами, что это сообщает им некую величавость, некий внешний, напускной блеск, который потому только и производит впечатление, что никто не пробовал заглянуть внутрь. У других величавость проста и естественна, ибо зависит она не от поступи и движений, а от свойств души и как бы свидетельствует о высоком происхождении этих женщин. Их очарованию, сдержанному и непреходящему, сопутствуют тысячи достоинств, которые проглядывают сквозь покровы скромности и видны всякому, у кого есть глаза». Эти слова принадлежат Жану де Лабрюйеру.

О каких же «свойствах души» говорит Лабрюйер? Может быть, это духовная и интеллектуальная сила человека? Или способность избранных внушать к себе уважение, умело при этом, скрывая свои недостатки? А может быть, «свойства души» – это женская сила экстрасенсорного воздействия на окружающих?

В любом случае это остается секретом для всех, кто когда-либо попадал под влияние обаятельной женщины и пытался найти этому хоть какое-нибудь объяснение. А тех, кто по-прежнему остается озадаченным и пребывает в поиске, следует предупредить: даже обаятельным женщинам порой бывает сложно разгадать «секреты личной магии».

Специалисты утверждают, что дело все в «флюидном излучении». Именно оно производит на окружающих необъяснимо волнующее биоэнергетическое воздействие.

По словам П.А. Вяземского, «искусство нравиться есть тайна, даруемая лишь природой или похищаемая упорным усилием, в обоих случаях она достойна уважения и зависти».

Возможно ли постичь и освоить секреты этого мастерства тем, кого природа не наградила этим прелестным даром? Как пишет Софи Лорен: «...стать неотразимой женщиной вовсе не так уж и сложно... Все мы интересуемся новинками, которые помогают женщинам стать более привлекательными. И они во многом способствуют успеху. Я же, однако, предлагаю иной подход, основанный на разуме. Он полезен женщинам всех возрастов вне зависимости от того, чем одарила их природа. Суть его – не в исправлении лица или фигуры. В его основе – мыслительный процесс. Если вы научились думать так же эффективно, как работаете своей пуховкой, то станете настоящей красавицей».

Александр Блок писал: «В моей душе лежит сокровище, и ключ поручен только мне...» Кто знает, может быть, заглянув в свою душу, мы получим единственный шанс научиться излучать шарм, искушать, покорять, удивлять и побеждать?

Попытаемся определить природу «флюидного излучения».

До XVIII века ученые-физики с помощью флюида – гипотетической тончайшей жидкости – объясняли явления тепла, магнетизма и электричества. Под «флюидом» специалисты также понимают некий «психический ток», излучаемый человеком. Значит, людям дарована свыше способность излучать биотоки. Может быть, это только «психические токи»?

Как же объясняет современная наука, к примеру экстрасенсорика (или информационная биофизика), подобные явления?

В настоящее время теоретико-прикладные исследования, проведённые как в России, так и за рубежом, позволили вплотную подойти к раскрытию закономерностей той материи и энергии, которые определяют психическую деятельность человека. У специалистов есть основания думать, что психическая деятельность как реальное проявление материи, энергии и информации может оказаться мощным орудием в руках умело владеющего ею человека.

Альберт Эйнштейн считал, что самое прекрасное, что мы Можем переживать, – это таинственность. Тысячи лет назад мудрецы Древней Индии опытным путём пришли к заключению, что силы человека во всех сферах его деятельности могут быть бесконечно увеличены с помощью правильной системы тренировки: управления своим телом, умом, вниманием, волей, чувствами, желаниями. Поэтому наука о человеке в Древней Индии находилась на совершенно непостижимом для нас уровне. Вероятно, это можно объяснить тем, что существовавшие в то время философские школы были непосредственно связаны с эзотерическим учением, рассматривающим человека как микрокосм (т.е. проводника энергии Вселенной – макрокосма).

По мнению эзотериков, человек наделён множеством скрытых сил, а в обычной жизни у человека эти силы спят. Но их можно пробудить и даже развить при помощи особого рода упражнений, специальной работы над собой. Такой системой самовоспитания является йога. Одно из известных значений слова «йога» – «правильное действие». Следовать йоге, считают специалисты, – это подчинить контролю свои мысли, чувства, движения. Знакомство с идеями йоги позволяет человеку понять свои скрытые способности и потенциальные возможности, чтобы при необходимости ими воспользоваться.

Йога долгое время сохранялась в тайне, и первые достоверные сведения о ней начали появляться только во второй половине XIX столетия. Но, по мнению учёных, европейцам не суждено достигнуть идеалов мудрости и духовной силы йогов Древней Индии.

Современная наука накопила много достоверных свидетельств, что в наших взаимоотношениях с окружающей действительностью существуют такие взаимодействия, которые нельзя отнести к физическим. Речь идёт о так называемых парапсихологических феноменах. Парапсихология – это область исследований, изучающая в основном формы чувствительности, обеспечивающие способы приёма информации, не объяснимые деятельностью органов чувств; а также формы воздействия живого существа на физические явления, происходящие вне организма, без посредства мышечных усилий (желанием, мысленным воздействием и т.п.).

В европейской культуре парапсихология как направление систематических исследований и наблюдений возникла в 1882 году, когда в Лондоне было организовано «Общество для изучения психических явлений», существующее и поныне.

В 1969 году Американская ассоциация содействия науке, объединяющая различные научные общества, приняла в число своих членов и Американскую парапсихологическую ассоциацию. Сегодня специалистами-парапсихологами активно изучаются такие известные пси-явления, как психокинез, психическая хирургия и лечение, телекинез, полтергейст, телепатия и т.д.

В России с 20-х годов XX века также проводились подобные исследования в области телепатии и ясновидения. Причём в анализе проблемы передачи мыслей на расстоянии принимали участие такие известные естествоиспытатели того времени, как создатель ионной теории нервного возбуждения П.П. Лазарев и величайший исследователь мозга В.М. Бехтерев. Кстати В.М. Бехтерев, будучи великолепным неврологом и блестяще владея гипнозом, неоднократно убеждался в том, что между загипнотизированным и гипнотизёром существует контакт, обусловленный не только речевыми взаимодействиями. По его мнению, непосредственный мысленный контакт между людьми на расстоянии – вещь вполне реальная.

Как богато русское культурно-философское наследие! Вспомним прекрасную догадку В.И. Вернадского о всеобщем информационном единстве живого или концепцию космической этики К.Э. Циолковского (в частности, его идею одушевлённости Вселенной). А насколько актуальны и для наших дней мысли Л.Н. Гумилёва о совместимости и взаимосвязи микромира (человека) и макромира (Космоса). В русской науке зародилась и была экспериментально доказана гипотеза о влиянии факторов космической энергетики на функционирование человеческого организма. Выдвинул её и доказал замечательный русский учёный, основатель гелиобиологии и космобиологии А.Л. Чижевский. В начале 30-х годов А.Л. Чижевским продемонстрировал факт прямого влияния космической энергетики на энергетику человека.

Особенно отчётливо информационно-энергетический аспект проявился в исследованиях индивидуальных различий в психологической активности человека, которые были начаты крупным советским психологом В.Д. Небылициным. Как показывают его исследования, психологическая активность человека обнаружила себя, в частности, в том, как тратит энергию человек, осуществляющий психическую деятельность: избыточная потребность в этой деятельности требует от индивида и дополнительной траты энергии.

Наука уже подтвердила правоту идеи о многообразии форм материи: открыты «виртуальные» частицы физического вакуума, резонансы, полевые формы и т.д. Учёные в настоящее время признают, что есть виды (или формы) материи, зависящие от сознания человека, хотя это и материя особого рода – «психическая материя». Таким образом, можно сделать очень важный вывод: наши мысли – материальны.

По мнению отечественных учёных, именно материя человеческой психики обеспечивает информационно-энергетическое взаимодействие человека и Космоса, но при этом она обнаруживает себя в фактах, относящихся к области парапсихологии. Материальный субстрат психики является производным элементом деятельности структур человеческого мозга и подвергается его сознательному и бессознательному контролю.

Вместе с тем существует и другая материальная формация, которая пронизывает весь человеческий организм, обеспечивая его целостность. Эта психобиофизическая структура, имеющая прямое отношение к пси-явлениям, – биополе. Учёные предполагают, что при всей своей сложности биополе как неотъемлемый компонент любого живого организма может быть не единственным, но зато достаточно верным путём в познании новых возможностей человеческого организма

Интерес к миру непознанного и таинственного сегодня необычайно велик, в том числе и к эзотерике – науке о скрытых возможностях человека. Но так ли эти знания надёжно скрыты и непостижимы? Так ли всё это сложно и невозможно, как кажется на первый взгляд?

Наши мысли материальны, и это делает нас сильными, ибо мы можем распоряжаться этой силой по собственному усмотрению: обращать её против себя или в упоении магнетизировать окружающих, щедро демонстрируя своё всемогущество.

У каждой женщины свои способы самопрезентации. Единого рецепта нет. И не надо вгонять себя в шаблоны, стандарты, стереотипы и т.п. Надо научиться «возделывать свой участок жизни», вырабатывать собственный жизненный стиль и личный жизненный почерк.

Истинные красавицы не умирают. Их образы часто возвращаются из прошлого, и как прекрасны наши с ними встречи: Джоконда Леонардо да Винчи, Сикстинская мадонна Рафаэля, Н.Н. Пушкина А. Брюллова. Женские истории... Они заставляют размышлять о собственной жизни. Ведь различия между женщинами прошедших веков и века нынешнего не велики. Нас так же страстно любят, ненавидят, боготворят, покидают, предают и прощают. Кто же, как не мы, женщины, доподлинно знаем о том, какие усилия надо приложить, чтобы волновать обращённые к себе взоры?

ПРИЁМЫ «ФЛЮИДНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ»

Во-первых, это чудодейственная улыбка. Улыбка не только рождается чувством, но и порождает его. Конечно, улыбка улыбке рознь. Поэтому не будем ни для кого специально строить свои ослепительные «смайлы», поулыбаемся для себя, и только для себя. Помните: «Улыбайтесь, господа!»? Подлинная, изнутри светящаяся улыбка по-настоящему действует не только на нас самих, но и на других.

Итак, улыбайтесь, даже если вам не хочется. Улыбайтесь как можно чаще!

Японцы придерживаются правила: «Перед домом надень на лицо улыбку». Улыбка для них – это маска, своеобразная защита. Защита от «сглаза», от предсказателей судьбы, от передачи или «выдачи» персонифицированной информации. Японцы очень деликатны, вежливы, они стремятся не показывать (а тем более не навязывать) другим свои мысли и чувства. Улыбка – это демонстрация. Благодаря ей вы открываетесь миру. Ещё пример. Американская улыбка демонстрирует успешность, благополучие, улыбка Будды – состояние блаженно-отрешённого спокойствия.

Какая же улыбка у русских? Достаточно скромная. Мы не любим улыбаться без надобности и в никуда. Русская улыбка всегда имеет адресат и причину, т.е. наши соотечественники улыбаются, как правило, если рады чему-то или кому-то. Нам не свойственно идти по улице с милой, а тем более чудодейственной улыбкой на лице. А ведь сила улыбки, действительно, может быть необыкновенно преобразующей. Преобразующей не только нашу жизнь, но и жизнеощущение окружающих нас людей.

В 16 лет дочь грузинского князя Нина Чавчавадзе выходит замуж за полномочного министра в Персии А.С. Грибоедова. Всего год своей жизни Нина Александровна Грибоедова была женой – и тридцать лет вдовой. Узнав о смерти мужа, она тяжело заболела. Их сын прожил только час.

Вернуться к жизни её заставила необходимость: Грибоедов оставался непогребенным. Просьбу мужа Н.А. Грибоедова выполнила, похоронив его на Давидовой горе – Грибоедов очень любил это место. Она сама сделала набросок, каким бы хотела видеть памятник мужу. На мраморе остались навечно её слова: «Ум и дела твои бессмертны в памяти русской, но для чего пережила тебя любовь моя? ».

Красивая, статная, знатная, обожаемая многими, она и слышать не хотела о новом замужестве. Среди поклонников Нины Александровны были люди очень достойные, доказавшие свою преданность. «Вся жизнь Нины Александровны после смерти мужа была посвящена родным и друзьям. То был ангел-хранитель всего семейства и существо, которому поклонялось всё, что было на Кавказе...» – так писал о Грибоедовой один из современников.

Люди не любят обременять себя зрелищем чужой печали, пусть даже потаённой: она смущает и угнетает. К Нине Александровне же люди тянулись, её общества искали, и никто не замечал в ней ни малейшего желания оказаться в глазах других на особом счету. Вспоминали, что Нина Александровна «всегда охотно делила и понимала весёлость других».

«Очаровательная женщина», дни, проведённые с нею, – «прекраснейшие» дни жизни», – писал своей матери о Грибоедовой в 1835 году Л.С. Пушкин, брат поэта. «Видел ли я что-нибудь подобное? – находим мы воспоминания другого современника Нины Александровны. – Нет, в мире не может существовать такого совершенства: красота, сердце, чувства, неизъяснимая доброта!»

В чём же секрет этой женщины, её «пленяющей женственности»? И вот что находим: «Улыбка Нины Александровны всё так же хороша, как благословение? При свидании скажите ей, – просит генерал Л.Л. Альбрант приятеля изТифлиса, – что и здесь, за дальними горами, я поклоняюсь ей, как магометанин солнцу восходящему».

Воспламенять взглядом –это следующий приём «флюидного излучения».

В облике любого человека самое выразительное – глаза. В наших интересах «извлечь» из своих глаз всё по максимуму. Ведь именно они способны завораживать и держать наших «жертв» в напряжении, излучать ту волшебную силу и энергию, которая испепелит их воображение и обречёт нерадивых соперниц на провал. Благодаря круглым, маленьким, миндалевидным, близко, глубоко и широко поставленным глазам можно стать сущим наказанием для тех, кто поспешил конкурировать с нами.

Как же ещё можно воспользоваться этим даром природы?

Вспомним маркизу Помпадур. Став официальной фавориткой Людовика XV, она понимала: поселиться в Версале не означало властвовать в нём. Красота – не гарантия королевских милостей, тем более что король был избалован обилием прекрасных лиц. Да, у Жанны Антуанетты Пуассон (пишут, что она была дочерью крестьянина) были густые белокурые волосы, прекрасный слух, стройная фигура и поистине чудные глаза. Но всё-таки это не то, на что стоило сделать ставку.

Умная, наделённая художественным вкусом, она быстро нашла ту пружину, от завода которой стрелки дворцовых часов побежали быстрее. Маркиза Помпадур открыла ворота Версаля актёрам, драматургам, певцам, композиторам. Искренне любя литературу и живопись, она приглашала не только признанных мэтров, но и талантливых новичков. В спорах и интересных дискуссиях она всегда принимала горячее участие, потихоньку приучая к столь необычной компании и короля.

Чего не знала знаменитая фаворитка Людовика XV, так это

бездействия! По её замыслу основывается также военное училище. В Версале она устраивает типографию, где печатаются произведения Корнеля и Вольтера. Мадам Помпадур стояла и у истоков создания знаменитого севрского фарфора.

Наконец, маркиза создаёт настоящий театр – и сама играет в нём. Да, у неё были чудные глаза, но разве они могут сравниться с её искусством быть всегда разной, которым она владела в совершенстве и которое дало ей безраздельную власть над королём. Её хрупкий образ вмещал в себя множество женщин – женщин интересных, любопытных, влекущих. После одного спектакля Людовик крикнул ей: «Вы самая очаровательная женщина Франции!»

Игра губами –такова суть третьего приёма.

Софью Ковалевскую называли принцессой науки. По иронии судьбы сложилось мнение, что единственный смысл её жизни составляли формулы. Давно замечено, что талант – это не только дар небес, но и тяжкий крест. Люди, им наделённые, невероятно страдают, если не имеют возможности его реализовать. Софья Васильевна с её гениальной одарённостью была из их числа. Не сразу учёный мир признал Ковалевскую, но когда она с неимоверными трудностями вошла в него, в научных и светских салонах ей отдавали должное не только как математику, но и как женщине.

В Стокгольме Софью Васильевну называли «Микеланджело разговора». «Без малейшего желания учить или первенствовать она делалась всегда центром, вокруг которого собирались заинтересованные слушатели. Своей безыскусственною простотой и сердечностью она делала людей общительными; умела их слушать...» – вспоминают её современники.

А вот как пишет о Ковалевской один её светский знакомый: «Она смеётся, как ребёнок. На лице её происходит такая быстрая смена света и теней, она то краснеет, то бледнеет, я почти не встречал раньше ничего подобного... Она похожа при этом на кошечку».

Немалые старания прилагала Софья Васильевна к тому, чтобы усилить производимое ею впечатление. Ей нравилось поклонение, но сердце Ковалевской всерьёз никем не было занято. «Что же касается моей частной жизни, – писала Софья Васильевна, – то вы не можете себе представить, до какой степени она вяла и неинтересна». Так складывалась жизнь этой талантливой женщины, хотя многочисленные воспоминания современников доказывают, что судьба её наградила счастливой внешностью: Ковалевская в зрелые годы нравилась так же, как и в молодости. Не портила впечатление даже несколько крупноватая для миниатюрной фигуры голова. Лицо её было очень подвижно и мгновенно отражало настроение – неровное и изменчивое. Внешность Ковалевской, что характерно для впечатлительных, художественных натур, была продолжением ее внутренней сути.

Эффектное интонирование –четвёртый приём «флюидного излучения».

Звучание и модуляция голоса – важнейший инструмент обаятельной женщины. Многие психологи считают, что собственная речь, воспринимаемая слухом, для самочувствия человека в общении значит примерно то же, что ощущения от ног для равновесия при ходьбе. Надо подружиться со своим голосом. Он должен стать уверенным, бодрым, ясным, твёрдым, сочным, с богатыми и гибкими интонациями. Конечно, добиться выразительности и артистичности вашего звучания нелегко.

Площадь Мадлен в Париже – одна из самых красивых. В немалой степени этому способствует её главное украшение – церковь Святой Марии Магдалены. Дом под номером 11 по бульвару Мадлен до сих пор стоит на своём месте, и дотошные исследователи любовной летописи Парижа знают, что в 40-х годах XIX столетия здесь жила и окончила свои дни знаменитая красавица, куртизанка и «принцесса наслаждений» Мари Дюплесси. Дама с камелиями...

Она прожила лишь 23 года. Многое из её жизни мы знаем из известного романа-исповеди Александра Дюма-сына – «Дама с камелиями». В нём рассказана история любви и потери обожаемой женщины. Александр Дюма был самым бедным и ничем не знаменитым из длинной вереницы любовников Мари Дюплесси. Но он был другом «её одинокого сердца», человеком, уважающим её, – падшую женщину. Она называла его Аде.

Вот как описывает Мари Дюплесси Дюма-отец: «Она была высокой, очень изящной брюнеткой с бело-розовой кожей... Вся она напоминала статуэтку из саксонского фарфора». Удивительно грациозная, с ангельским личиком и ласкающе томными миндалевидными глазами, Мари жила «особой жизнью». К её имени по странной случайности не прилипали сплетни и слухи, она не была виновницей разорений и дуэлей. Современников (среди которых было предостаточно строгих моралистов!) удивляло то, что в свете говорили только о её красоте, победах, хорошем вкусе.

Почему же эта женщина, даже при своём постыдном публичном занятии, сумела сохранить достоинство? Изумительный такт? Врожденное чувство вкуса? Может быть, хотя она и родилась в нормандской деревушке, в семье, влачившей жалкое существование из-за отца-пьяницы. Ответ прост: она была прелестна. В ней не было ничего вульгарного, вызывающего, ничего лишнего, что обычно выдавало дам полусвета.

Вот как пишет о Мари известный журналист Жюль Жанен: «Её рука в перчатке была похожа на картинку, её носовой платок был искусно обшит королевскими кружевами; в ушах у неё были две жемчужины, которым могла позавидовать любая королева. Она так носила все эти вещи, как будто родилась в шелку и бархате...» И главное: «Её манеры гармонировали с разговором, мысль – с улыбкой, туалет – с внешностью, и трудно было бы отыскать на самых верхах общества личность, так гармонировавшую со своими украшениями, костюмами и речами».

Франц Лист, музыкальный гений и баловень женщин, считал Мари Дюплесси «уникальной в своём роде». Это притом, что он не был поклонником женщин, сбившихся с пути. Когда они познакомились, великий маэстро, пораженный царственной, благородной красотой Мари, был немало удивлен умом и тонким пониманием вещей, о которых она говорила. Лично знавший многих европейских эрудитов, философов, поэтов, дипломатов, Лист явно не ожидал встретить в маленьком третьесортном театре женщину, которую он слушал «с восхищённым вниманием». И больше всего Лист наслаждался «плавным течением полной мыслей беседы, манерой её разговора –одновременно высокопарной, выразительной и мечтательной».

Элегантность манер –пятый прием.

Французский писатель и поэт Жан Кокто однажды сказал: «Элегантность – это искусство не вызывать удивления». Трудно с ним не согласиться, не правда ли?

Правильные манеры – это дар небес, благодаря которым люди себя чувствуют в обществе непринуждённо, легко, свободно. Иногда кажется, что времена хороших манер канули в Лету. Недаром один известный театровед, рассматривая старинные фотографии актрис с длинным «шлейфом» умопомрачительных любовных историй, как-то заметил: «Чёрт их знает! Закутаны по уши. А с ног так и валят!»

Слава выдающейся балерины русской сцены Матильды Кшесинской легендарна. Она не знала антрактов: фея на сцене, она и в жизни выглядела принцессой. Помимо тонкого вкуса и роскоши нарядов, у неё вовремя, безотказно и в строгих пропорциях было наготове не менее важное для успешной женской карьеры: улыбка, слезы, мягкий влекущий взгляд. Вместе с тем Кшесинская умела быть любимой женщиной.

Первая её любовь – наследник Российского престола, царевич Николай. Но их любовь была обречена – в 1894 году они расстались. Кшесинская рассталась с Романовым, но не с этой царственной фамилией.

Великий князь Сергей Михайлович 25 лет боготворил эту женщину и «ограждал» её от всех неприятностей «как добрый друг». Страстно был влюблён в Кшесинскую и великий князь Андрей Владимирович. Она старше его на семь лет. Их отношения повергают многих в шок, но в 1921 году на руке Кшесинской впервые засияло обручальное кольцо. Они венчались в маленькой русской церкви на юге Франции, и рядом стоял их девятнадцатилетний сын. В то время Кшесинской было уже около пятидесяти. Спустя годы, когда князя Андрея Владимировича уже не было в живых, она прочитала запись, сделанную им в дневнике в день свадьбы: «Наконец сбылась моя мечта, – я очень счастлив».

До конца своих дней (до 99 лет!) Матильда Кшесинская сохраняла трезвый ум, цепкую память, ясность суждений и царственную осанку. Она никогда не позволяла себе ни жалоб, ни сожалений. Да и о чём было жалеть? Долгая жизнь балерины в вечной магии театра среди самых настоящих принцев, навсегда очарованных ею.

Она не была красавицей. Но в ней сильно чувствовался и притягивал к себе какой-то «эротический элемент», что-то неуловимое. В наше время это называют сексапильностью. По воспоминаниям современников, Кшесинская всегда оставалась воплощением безупречности: «манеры светской дамы, изысканно строгие туалеты, ничего такого, что можно отнести не только к непристойности, но и просто к вульгарности».

В этом – секрет её непобедимой притягательности.

Экспрессия тела –таков шестой приём «флюидного излучения».

Многие женщины недовольны своей внешностью. Конечно, прекрасная фигура в жизни не помешает. Но если этого нет? Глупо обвинять судьбу в немилости, а Природу – в ошибках. Тем более что вы никогда не получите ответа на свои вопросы: зачем мне эти ноги? Где моя талия? Кто украл мой бюст?

Представьте себе: у вас неожиданно появляется чудо-талия, длинные стройные ноги, красивые глаза и ещё что-нибудь по вашему усмотрению. Вы станете счастливее? Допустим. Но только на время. Чем красивее наружность, тем выше и требования её внутреннего оправдания, не правда ли?

Фигура – зеркало души. Вот мы и подошли к самому главному – к тому, чем наполняется изнутри и наше лицо, и наша фигура. Дело – в значении.

Какими красивыми становятся глаза женщины, когда она искренне радуется и улыбается? А почему? Потому что она улыбается, и мы не видим её недостатков, изъянов и т.д. Мы видим то, что она нам внушает. Следовательно, чтобы женщине стать красивой, ей достаточно внушить это другим.

Внутреннее наполнение, одухотворённость – вот что способно придать любой фигуре пластику, свободу и лёгкость движений. Конечно, это потребует от женщины большой смелости – быть собой! Но игра стоит свеч. И это прекрасно доказывает история великой обольстительницы Маты Хари.

Её настоящее имя – Маргарита Зелле. Она сводила с ума всю Европу. На удивление всем в ней уживались порой незнакомые друг другу женщины. Безупречная светская дама, холодноватая, надменная. И другая – женщина, владеющая истинно божественным ремеслом, – искусством любить, танцовщица, со спокойным бесстыдством оставляющая на себе лишь браслеты. Роковая красавица. Несчастные жены тщетно пытались привести в чувство обезумевших мужей. Рушились состояния, семьи и карьеры. Догадывались ли многочисленные поклонники, откуда появилась в их жизни Мата Хари?

Её семейная жизнь сложилась неудачно: нелюбимый муж, смерть маленького сына, развод и лишение родительских прав. Поэтому исчезает Маргарита Зелле, по мужу – госпожа Маклеод.

И появляется Мата Хари. Ее новое имя означало «глаз рассвета». Жестокое безденежье вынудило Мату Хари заняться танцами с раздеванием, а впоследствии и стать агентом германской разведки. В то время ей было около тридцати.

По существу Мата Хари стала первым официально признанным секс-символом. У нее было несомненное артистическое дарование. По воспоминаниям современников, Мата Хари была «немыслимой и нездешней», «в торжествующей наготе говорящей с Богами на божественном языке». Своего рода опиумом были её «эротические, переполненные восточной символикой, пластические этюды». Соблазнительная высокая и тонкая фигура Маты Хари, изящные руки завораживали публику. Её движения были совершенными.

РЕЗЮМЕ

Обмен «флюидами» преследует нас повсюду. И процесс этот происходит быстрее мысли, так как суть его – закодированные и часто непроизвольные сигналы от подсознания к подсознанию. Любой человек – это источник, излучатель и генератор таких сигналов. Вступая в общение, вы сразу же подвергаетесь «излучениям» окружающих. Вы так же внушаемы, как и они.

Каждый создаёт своё поле, каждый светит «своим светом». Чем сильнее источник, тем ярче и отражение. Таким биоэнергетическим источником у женщины являются любовь, дети, счастье, удача.

Чем богаче в женщине представлены радостные чувства и благородные мысли, тем мощнее выброс её флюидов в социальную среду. Такие женщины обладают магическим притяжением, ибо они щедро дарят человеческое тепло и симпатии.

Человек равен воображению. Убедите себя стать обаятельной и привлекательной! И не бойтесь, что хотите слишком многого. Посмотрите спокойно и с любовью (стоит ли совершенствовать то, что не любишь?) на свои достоинства и недостатки. И, не пытаясь сравнивать их с другими, бесстрашно полюбите их, ощутите их ценность. После чего можно и задуматься над тем, как лучше преподнести их окружающим.

Обаяние глубоко индивидуально. Будьте искренни при самовыражении! Ведь только вы знаете о том, что в вас есть уникального и особенного. И чем бы вас ни одарила Природа, обаяние еще больше украсит вас.

У Виктора Франкла есть такие слова: «Человек – это больше, чем психика; человек – это дух». Да, духовная жизнь человека не имеет границ и не подвластна определениям. Человеческие возможности безграничны. Вы можете быть любой – обольстительной, оригинальной, самобытной, притягательной, одарённой, талантливой, неподражаемой. Любой. И ваша прекрасная душа может сделать вашу внешность по-настоящему красивой.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
A
     20 августа 2007 (00:33)

(Автоматический перевод с транслита!)

Наташа,

Ето - xаризма.

А интересно, какова формула? или показатели в натальной?


Слава Україні !
     20 августа 2007 (00:43)

Интересно!

ash, много таких тем было на форуме. Поисковик находит!

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 августа 2007 (01:26)

Девочки, даю Вам данные всех вышеперечисленных "очаровашек":

Нина Чавчавадзе-Грибоедова

род. 4 ноября 1812 года,Тифлис(Тбилиси)

41,43N

44,49Е http://www.peoples.ru/family/wife/griboedova/index.html

Жанна Антуанетта Пуассон 29 декабря 1721,Париж

48,49N

2,20Е

http://animals.tonnel.ru/index.php?l=gzl&uid=271

Софья Ковалевская

15(3) января,1850 года,Великие Луки

56,20N

30,32Е

http://animals.tonnel.ru/index.php?l=gzl&uid=718

Матильда Кшесинская,1 сентября 1872,пригород Петербурга

http://animals.tonnel.ru/index.php?l=gzl&uid=261

Наиболее впечатляют карты Грибоедовой,Ксешинской и Ковалевской.

Об этом-завтра.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 августа 2007 (17:37)

Добрый день,форум!

Сейчас попробую препарировать всех обаяшек сама..,просьба сильно не избивать и не кусаться..

Нина Чавчавадзе-Грибоедова.

Надо сказать,-очень интересная карта.

Четыре планеты-в знаке Скорпиона-

Солнце,Луна,Меркурий и Уран,(причем,-мы тут наблюдаем Луну в падении в Скорпионе и Уран в Скорпионе-в экзальтации)Подозреваю,что чарующая улыбка,обладательницей которой была Нина,была очень сексопильной..Эта "сосредоточенность" натальной карты вокруг знака Скорпиона -и есть "вдовье клеймо" юной женщины, что,как бутон,так и не смогла по-женски раскрыться до конца и не познала все радости материнства?

Такая комбинация характеризует человека энергичного,гордого,неординарного,с железной волей..,в чем-то особенного и неожиданного своими решениями.Юпитер во Льве и

Венера в Деве в падении,-

дополняют ее скромной сердечностью,благородством,теплом,эмоциональностью в сочетании с ясной практичностью и даже,- рассудочностью.Венера в Деве,-это прежде всего,-чувство такта...Вот что пишет сам Грибоедов об этом:" Кто никогда не любил и не подчинялся влиянию женщин, тот никогда не производил и не произведет ничего великого, потому что сам мал душою.. У женщин есть особое чувство, которое французы называют tact, этого слова нельзя перевести даже перифразой ни на один язык. Немцы перевели его как "разум чувствований", это мне кажется довольно близко к подлиннику. Такт есть то же, что гений или дух Сократа: внутренний оракул.

Следуя внушению этого оракула, женщина редко ошибается.. Но оракул этот действует только в сердце, которое любит.."

Марс в Весах[/,в изнании,-представляет нам человека,любящего дискуссии.Скорее всего,позиция данного человека-это роль судьи,который взвешивает на весах добро и зло и дает справедливую оценку происходящему..

Сатурн в Козероге в обители-дает ограничения "вольной жизни",навсегда сковав пленительное тело в черное вдовье платье,научив практичности и терпению..Правда,Нептун в Стрельце,-в экзальтации, иногда еще дает повод для светлых воспоминаний,оптимизма и фантазии,но,в целом,лишь подводит итог прошлому.Такое положение Нептуна позволяет сохранить прекрасную физическую форму до конца дней,дает толчок к самосовершенсвованию,к путешествиям..:"Она не знала и не могла объяснить никогда, почему воспоминания о мгновениях, проведенных вместе с Ним, стали для нее самыми сладостными, хотя причиняли немало боли: Не могла объяснить почему каждого, заинтересовавшего ее человека, она, почти тотчас, невольно начинала сравнивать с Ним: Искать хотя бы отблеск его манеры увлекательно и непринужденно говорить, носить фрак, стряхивать невидимую пылинку с белоснежных манжет сорочки, наигрывать здоровой рукой отрывистые, чарующие мелодии на фортепиано, смеяться так что порой, дребежжали в окнах стекла и колыхалось пламя свечей, ронять при волнении носовой платок, перо.. Или, стремительно, почти не делая клякс, водить им по бумаге так, что, порой, казалось: слова выпрыгивают на лист прямо с острого кончика, или же, на худой конец, из потайного кармана его бархатного жилета.! Она понимала, что это все - невозвратимо - и не может ни в ком повториться; и что нельзя так бурно отдаваться во власть навсегда ушедшего, но ничего не могла с собою поделать: Ничего!"

Велика и роль Плутона:

Плутон в Рыбах,в падении-связан с мистикой,секретом Вечной Любви и состраданием , он "вторит" обилию знака Скорпиона в карте.. и как бы довершает эволюцию женской души,идущую через горнило суровой жизни и страдания..

"Гостеприеимный дом Чавчавадзе -Грибоедовой в Тифлисе и Цинандали всегда был широко открыт для друзей и знакомых, но только, улыбающаяся, блистающая все больше с годами расцветающей, настоящей,южной красотой, Нина Александровна, Нино, никогда не снимала на этих вечерах черного, вдовьего платья.. Оно могло быть роскошным, выписанным из Парижа, гипюровым, бархатным, шелковым, щурщащим, пахнущим какими -то странными, теплыми, терпкими ароматами, только ей присущими, - говорили, вывезла из Тевриза! - но все равно, оно было - вдовьим и печальным: В таком молчаливом, некричащем, благоуханном трауре, она появлялась всюду.

Соединение Солнце и Луна -дают нам гармонию между сознанием и подсознанием.Есть два соединения Солнце-Меркурий и Луна-Меркурий,что характерны для высокого интеллекта,человека благородного,яркого,с прекрасной речью,здравым смыслом.Квадратура Луна -Юпитер-наделяет человека чувством юмора,позволяет добиться популярности,но его одолевают внутренние мучения и боль.

Вот строки из единственного письма А.С.Грибоедова,которое сохранилось нам,потомкам.

Оно обращено к Нине:" " Бесценный друг мой, жаль мне тебя, грустно без тебя, как нельзя больше. Теперь я истинно чувствую, что значит - любить! Прежде расставался со многими, к которым тоже крепко был привязан, но день, два, неделя - и тоска исчезала, теперь чем далее от тебя, тем - хуже. Потерпим еще несколько, ангел мой, и будем молиться богу, чтобы нам после того никогда более не разлучаться!*"


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 августа 2007 (18:39)

У Жанны Антуанетты Пуассон ,маркизы де Помпадур,тоже есть в карте интересные особенности.Мне показалось одной из таких особенностей то, что в ней как бы сочетаются -

мутабельность Стрельца и

фиксированность Тельца

И ,действительно,три планеты:

экзальтирующая Луна,

изгнанный Марс и Нептун

находятся в знаке Тельца-(упр.Венера),показывая нам астрологический портрет-чувственной и романтической женщины..

"Девочка от природы отличалась живым умом. Ее современник, Леруа, обер-егермейстер лесов и парков Версаля, описывал ее большой симпатией: среднего роста, стройная, с мягкими непринужденными манерами, элегантная. Лицо безукоризненной овальной формы. Прекрасные, с каштановым отливом волосы, довольно большие глаза, прекрасные длинные ресницы. Прямой, совершенной формы нос, чувственный рот, очень красивые зубы. Чарующий смех. Всегда прекрасный цвет лица, а глаза неопределенного цвета. «В них не было искрящейся живости, свойственной черным глазам, или нежной истомы, свойственной голубым, или благородства, свойственного серым. Их неопределенный цвет, казалось, обещал вам негу страстного соблазна и в то же время оставлял впечатление какой-то смутной тоски в мятущейся душе...»

Меркурий в изгнании,Венера и Сатурн-находят свое место в знаке оптимистичного и делового Стрельца..

Вот-откуда у дамы столько энергии!Она впервые запускает при дворе книгопечатанье,(что очень характерно для Стрельца)..,открывает театр и играет в нем..,организует приезд ко двору

"творческой интеллигенции" -поэтов,музыкантов,композиторов..,художников

Короче,"жить стало лучше,жить стало веселее!"

"Она умела с блеском подать себя в высшем свете, и скоро о ней заговорили. Председатель парламента Эно, постоянный участник вечерних приемов у королевы, упоминал о ней, как о прелестнейшей женщине, которую он когда-либо видел. «Она прекрасно чувствует музыку, очень выразительно и вдохновенно поет, наверное, знает не меньше сотни песен. Она также играет в комедиях Этиоля в прекрасном театре, где механическая сцена и смена декораций».

Юпитер в знаке Скорпиона обеспечивает мощный рост по всем фронтам и ,-по истине -королевскую деятельность,в которую входит -опека и интерес ко всем пунктам "дворцовой,королевской" программы-ей интересно все-от финансов,войны и мира-до вопросов религии."Со временем ее положение упрочилось настолько, что она со снисходительным высокомерием стала принимать у себя министров и послов. Теперь она жила в Версале, в апартаментах, принадлежавших когда-то могущественной фаворитке Людовика XIV маркизе де Монтеспан. В комнате маркизы де Помпадур, где она принимала посетителей, было только одно кресло - все должны были стоять в присутствии сидящей фаворитки."

Уран в Весах отличается высоким социальным сознанием.. и он смело проводит новые веяния-как в вопросах семьи,так и в вопросах моды или культуры.

И все-же,пожалуй ,следует отнестись внимательней -к именно Тельцовскому качеству,-жажде накопления,устроения "гнезда"(все в дом!"):

"Маркиза не забывала и себя. Она владела таким огромным недвижимым имуществом, которым ни до нее, ни после нее во Франции не владела ни одна королевская фаворитка. Она купила поместье Кресси в Дре за 650 тысяч ливров, выстроила здесь роскошный замок - строительство было вообще ее коньком, - а также заново обустроила огромный парк. Она купила Монретон, однако тотчас выгодно перепродала его, купила Сель в миле от Версаля по дороге в Марли (небольшой замок - в противоположность помпезному Кресси) и здесь тоже перестроила в соответствии со своими вкусами все то, что ей не понравилось. Недалеко от небольшого Версальского парка она построила уединенный домик с персидскими занавесями, расписными панелями, большим садом с кустами роз, в центре которого возвышался храм со статуей Адониса из белого мрамора. Такой же домик она построила в Фонтебло и в Компьене, а в Версале возвела отель, по специальному коридору из него можно было пройти прямо в замок. В Париже, в отеле Понштрен, где обычно останавливались послы высшего ранга, ей принадлежали роскошные апартаменты. За 700000 ливров она купила находившийся в квартале Сен-Оноре отель графа д’Эвре, где полностью перестроила первый этаж. Каждое такое мероприятие само по себе требовало огромных денег."

Нептун-в Тельце,Уран-в Весах(опять-таки,упр.Венера) делают ее неформальной Королевой.Единственный человек,с кем король не скучает,-это она,только в ее обществе-король чувствует вкус к жизни. Маркиза вновь и вновь покоряет его своей способностью представать перед ним всякий раз новой и неожиданной. В этом ей помогали изысканные макияжи и костюмы, целый калейдоскоп костюмов! То она переодевалась в костюм султанши с картин Ванлоо, то являлась в костюме крестьянки.

Специально для короля она придумала еще один необыкновенный костюм, он был назван «неглиже а ля Помпадур»: что-то вроде турецкого жилета, который облегал шею, застегивался на пуговицы на предплечье и облегал спину до бедер. В нем маркиза могла показать все то, что хотела, и лишь намекнуть на все, что желала скрыть."

Аспекты чрезвычайно хороши,ну,вот некоторые:

Соединение Меркурий и Венеры-дает обаяние,душевное спокойствие и достоинство..

Соединение Луны и Нептуна-теплоту,сердечность и доброту..,такой аспект показывает стремление к чему-то необыкновенному,идеальному.Трин Солнце-Марс-показывает,что наша героиня-выносливая и сильная,не боится трудностей..Конечно,и Козерожье упорное Солнце-помогает ей в реализации проектов..

А соединение Венера-Сатурн-показывает,что любовь-любовью,но "жениться по любви не может ни один,ни один король"

Плутон в знаке Девы-помогает ей правильно разбираться в людях: «Где бы ни встретили вы людей, вы обязательно найдете у них фальшивость и любые возможные пороки. Жить в одиночестве было бы слишком скучно, поэтому приходится принимать их такими, какие они есть, и делать вид, как будто не замечаешь этого...» Кроме этого, именно благодаря ее влиянию-то уж в области искусства, художественных ремесел и моды ее превосходство было неоспоримым, и с полным основанием говорят, что грациозность и вкус, свойственные всем без исключения произведениям ее времени, являются плодом ее влияния и что она по праву может считаться крестной матерью и королевой Рококо.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 августа 2007 (19:52)

Софья Ковалевская..

"Ее дед и прадед по материнской линии были видными учеными: дед - член Петербургской Академии наук, прадед - астроном и математик, автор труда "О скорости ветра на Марсе".

Солнце и Венера-в ее карте-представлены кардинальным Козерогом.

Козерог скуп на выражение любви..Все чувства скрыты,они-внутри.Но-Козероги любят преданной любовью(я имею в виду Венеру в Козероге) и они очень искренни,организованны.Наверное,организованность и дисциплина-это те качества,которые необходимы аналитику,математику.Для Меркурия в Водолее(в экз.)-свойственна изобретательность,он находится "на передовой" неортодоксальных,оригинальных идей..

Луна-в знаке Водолея очень интуитивна,свободолюбива,независима..

Луна в Водолее чувствует через свою индивидуальность,и таким образом,обладает натурой отстраненной,непредвзятой и в конечном итоге,увы,одинокой.

С первым мужем,Владимиром Ковалевским,Софью связывала нежная дружба и любовь к науке.

К сожалению,он не выдержал жизненных неурядиц,бытовых трудностей и не смог справиться с собой,-застрелился.

Высшие силы-послали ей Любовь в уже зрелом возрасте..Ей на роду было написано войти в историю как знаменитый математик Ковалевская. В юности она сама спутала карты своей судьбы, вступив в фиктивный брак с Владимиром Ковалевским, а по жизни ей предназначался совсем другой-однофамилец,Максим Ковалевский. Но встретилась она с ним слишком поздно. Любовь с первого взгляда, говорят в таких случаях. Они сразу узнали друг в друге суженого. Наконец-то!

Максим Ковалевский оказал влияние на Софью Васильевну Самое главное, что их объединяло, - это чувство любви к своей неустроенной Родине и боль за нее. Их силы и талант не находили там применения. И она, и он гонимы - вынужденная эмиграция и шумный успех за границей.И тем не менее в союзе двух звезд сразу появились неразрешимые противоречия. Софья не могла дать обещание, что навсегда оставит науку и кафедру и станет только женой. И хотя огромное чувство любви и счастья наполняло ее, она была в отчаянном положении. Ссоры и ожесточенность сменялись приступами невероятной нежности. Но обстоятельства были против них. " http://animals.tonnel.ru/index.php?l=gzl&uid=718

Меркурий в знаке Водолея-дал Софье еще и публицистический,литературный дар..

Она занимается публицистикой,работает в газете,пишет книгу воспоминаний.

Марс в знаке Близнецов[/-гибкий и разностороннний,скор на действие,легок на подъем..Он настоящий волшебник по части общения и может быть назван "живой энергией"

По жизни,- Ковалевская по-Близнецовски очень активна:

она учится, пишет книги,открывает новые проекты,например"О вращении твердого тела вокруг неподвижной точки",(которые потом очень пригодились в авиации),преподает,сотрудничает с газетой,организует диспуты..Это прекрасно "сочетается" и с положением

Юпитера в знаке Девы,для которого работа и служение-основное качество..

Уран в Овне-первопроходец,ломающий условности,он берет курс на новое и прогрессивное,делает прорыв в науке,мышлении,Сатурн-в то же время,делает личность-совершенно самодостаточной.

Во времена Парижской Коммуны-Софья и Владимир Ковалевские были полностью на стороне парижских коммунаров. Они приезжали в осажденный Париж в апреле 1871-го. С. Ковалевская оказывала помощь по уходу за ранеными..Софья Ковалевская по своим убеждениям была близка к идеям социализма. В Париже она бывала у вождя народников Петра Лавровича Лаврова, который ввел ее в круг революционно настроенной русской студенческой молодежи. С Петром Лавровым она была знакома еще в России, так как он бывал в доме ее родителей. Она написала роман "Нигилистка", героиня которого считала социализм единственным средством решения всех вопросов. В характере Ковалевской всегда было стремление приносить общественную пользу.

Однажды, когда петербургский чиновник в очередной раз отказал Ковалевской в работе, заявив, что преподаванием всегда занимались мужчины и не надо никаких нововведений, она смело парировала: "Когда Пифагор открыл свою знаменитую теорему, он принес в жертву богам 100 быков. С тех пор все скоты боятся нового"

Но .пожалуй,благодаря влиянию Нептуна в знаке Рыб-она оставалась очаровательной женщиной,

"Микеладжело разговора",нежной,мечтательной и немного таинственной,скрытной.."Выглядевшая значительно моложе своих лет, она была стройной миниатюрной женщиной, предпочитала одежду светлых тонов и носила короткую стрижку в завитках."

Смерть пришла неожиданно.Ее последние слова были:"Слишком много счастья"

Это стихотворение было посвящено ей:

"Душа из пламени и дум,

Пристал ли твой корабль воздушный

К стране, куда парил твой ум,

Призыву истинно послушный?

В тот звездный мир так часто ты

На крыльях мысли улетала,

Когда, уйдя в свои мечты,

О мирозданье размышляла!"


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     20 августа 2007 (23:58)

Добрый вечер..,господа.. Предлогаю "добить" Матильду Кшесинскую,предпоследнюю обольстительницу..

Последняя в данной статье-Мата Хари,ее "разобранный" астрологами -профи гороскоп есть в сети в больших количествах.

Я просто дам ссылку.И не буду позориться.

Матильда Кшесинская,известная,талантливейшая балерина,фаворитка дома Романовых.

Знаете,что здесь бросается в глаза?

Конкуренция -знака Льва и знака Девы..

Знак Льва представлен четырьмя планетами-

Луной,Марсом,Юпитером и Ураном..

Вот здесь,

http://oculus.ru/forum.php?m=sr&it=1910&p=3

полезный и очень интересный разбор проф.астрологов Яны Новиковой и Ирины Звягиной-карт артистов балета...Благодарю!

Почерпнула!

Так вот,артистическая сторона карты-представлена именно знаком Льва..У артистов балета должен быть выражен 11 дом и,естесственно, Уран.

Артист балета должен быть сильным физически

У него должна быть прекрасная танцевальная техника и несомненный артистизм,чувство прекрасного..,,так вот,в карте Кшесинской , творческие аспекты расположены очень "красиво":

за артистизм ,поэтичность,перевоплощение-отвечает тригон Луна-Нептун..,соединение Солнце-Меркурий,(как планета-коммуникатор-в массовых и дуэтных сценах она очень важна,т.к. позволяет чувствовать партнера),соединение Луны и Юпитера во Льве-позволяет-через путешествия и гастроли-увидеть рампы-других стран,театров и сделать акт искусства-мировым достоянием.За танцевальную технику- отвечает соединение Марса и Урана,трин Марса и Надира,трин Марса и Асцедента..

Кстати,во второй половине жизни-Кшесинская не только выступала сама,но и организовала балетную школу.За педагогическую,организационную деятельность тоже отвечает знак Льва...,впрочем,именно широте своей души данной Юпитером в знаке Льва Кшесинская активно занимается благотворительностью и организует на свои деньги больницу-в годы Первой Мировой войны.

Теперь-посмотрим на Знак Девы,в котором находятся Солнце,Меркурий и Венера

Что характерно для Девы?

Девы-необыкновенно практичны.Чистоплотны.Прекрасные аналитики.,весьма ответственные и преданные люди.

Дева любит служить тому,кого она любит,кто любит ее.Она скромна и знает свое место,не станет кричать о своих секретах..Именно таким человеком была Матильда Кшесинская..Она преданно любила-сначала Николая Романова.Он стал ее первой настоящей любовью-вот ,что она пишет об этом:

«Ники меня поразил. Передо мной сидел не влюбленный в меня, а какой-то нерешительный, не понимающий блаженства любви. Летом он сам неоднократно в письмах и разговорах напоминал насчет близкого знакомства, а теперь вдруг говорил совершенно обратное, что не может быть у меня первым, что это будет мучить его всю жизнь… Он не может быть первым! Смешно! Разве человек, который действительно любит страстно, станет так говорить? Конечно нет, он боится просто быть тогда связанным со мной на всю жизнь, раз он будет первый у меня… В конце концов мне удалось убедить Ники… Он обещал, что это совершится через неделю, как только он вернется из Берлина…»

Но роман был обречен..,царь должен был жениться на высокородной принцессе..Настоящей опорой для балерины после женитьбы царя стал великий князь Сергей Михайлович. С самого начала он был преданным другом, который делал все возможное, чтобы оберегать покой Матильды.

А потом-Кшесинская обрела семейной счастье,- с кузеном царя Андреем Владимировичем.Это тоже была очень сильное взаимное чувство.

Но при всех "любовных" историях неизменным оставался девий рационализм:например, когда балерине приглянулась дача в Стрельне, Сергей Михайлович тут же оформил покупку. Матильда обставила дом по собственному вкусу и даже построила собственную электростанцию для освещения, что в те годы было большой редкостью.

В 1904 ,по возвращении из Европы Матильда приобрела участок земли под строительство дворца. Архитектором проекта стал Александр фон Гоген. Всю обстановку выписали из Парижа. Результатом длительного труда стал дом, который был настоящим произведением искусства и представлял собой отражение утонченного вкуса хозяйки. Кроме особняка в Петербурге, Кшесинская купила дом на юге Франции, куда приезжала несколько раз в год.

Она "правильно и рационально" использует все имеющиеся у нее средства и связи. Число судьбы Кшесинской-=1(1+9+1+8+7+2),

А вообще,она очень любила играть в казино и ее называли "Мадам17",так как она ставила только на 17..

Число 1- олицетворяет знак Овна,он подчеркивает независимость,лидерство,сильную волю человека..

17-это в сумме- восемь..Восемь-олицетворяет энергию Козерога,-честолюбивого,коммерчески мыслящего,стремящегося к успеху, признанию,большим деньгам..

В натале Кшесинской, -Сатурн в знаке Козерога в своей обители,может, поэтому,-ограничения Сатурна-напрямую сильно не коснулись ее,она прожила яркую и долгую человеческую жизнь,не дожив до ста лет-девять месяцев..Нептун в знаке Овна,также,как и цифра один,позволили ей многого добиться и остаться в памяти благодарных потомков- яркой и неповторимой Личностью.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     21 августа 2007 (00:13)

У меня есть просьба к астрологам профи и любителям:

Как вывести астрологическую формулу

фаворитки?

Вот,-есть что-то общее-в судьбе Жанны -Антуанетты Пуассон,-маркизы де Помпадур и Матильды Кшесинской..

Может,дело в объединении двух стихий-Земли и Огня?(У маркизы Помпадур выделенные знаки-Стрельца и Тельца,у Кшесинской-Девы и Льва.)Но это лишь,понятно, ученическое предположение


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     21 августа 2007 (00:24)

Вот статья профессионального астролога из Израиля,-Наталии Барской-о Мата Хари.

"Мата Хари.

http://www.souz.co.il/clubs/read.html?article=1...84&Club_ID=8

КУКОЛКА, БАЛЕТНИЦА, ВООБРАЖАЛА, СПЛЕТНИЦА"

«Если до слуха инквизиторов дошла молва, что в таком-то городе имеются ведьмы, занимающиеся тем-то и тем-то – это обвинение путем инквизиции. В этом случае инквизитор начинает действовать не по указанию какого-либо обвинителя, а по своему собственному почину».

(Монахи Я.Шпренгер и Г.Инститорис., «Молот ведьм»)

Женщина не может быть львом, она может быть Львицей. Приятно, наверное, чувствовать свою принадлежность к этому знаку – самому яркому, видному и заметному. Самому солнечному! Дневное светило, управляющее Львом, малайцы называют Оком Дня, что на их языке звучит загадочно, царственно и гордо: Мата Хари. Маргарета (Грета) Гертруда Целле видимо неплохо знала астрологию, если решилась взять себе это имя в качестве сценического псевдонима. Она родилась 7 августа 1876 года, эта загадочная женщина. Солнце, «Око Дня» находилось в момент ее рождения в знаке Лев. С тех пор прошло много лет, но ее имя и по сей день окружено легендами и тайной.

Танцовщица? Куртизанка? Шпионка? Жертва обстоятельств? Несомненно одно: Мата Хари вошла в историю, как одна из самых загадочных, мифических, обольстительных и неподвластных времени женщин. Она та, которой посвящены романы, о которой снимаются фильмы. Она та, чьи подлинные биографические факты до сих пор хитроумно переплетаются с вымыслом. Наверняка известно одно - ее репутация «великой танцовщицы» основывалась на том, что перед Первой Мировой войной Мата Хари выступала в Париже, исполняя танцы в индийском стиле, во время которых она постепенно раздевалась донага. Далее среди ее биографов нет единодушия – одни настойчиво утверждают, что вина ее как шпионки так и не была доказана; другие соглашаются с вынесенным ей смертным приговором. В своем последнем слове Мата Хари заявила трибуналу: «Пожалуйста, примите во внимание, что я не француженка и имею право поддерживать любые отношения с кем я хочу и как хочу. Война — недостаточное основание, чтобы я перестала быть космополиткой. Я придерживаюсь нейтральных взглядов, но мои симпатии на стороне Франции. Если вас это не удовлетворяет, делайте, что хотите!» Не каждая пусть даже солнечная женщина смогла бы сказать такое перед лицом смерти. Мата Хари смогла. Она была настоящей Львицей – женщиной Солнца.

Во всех культурных традициях энергиям дневного светила поклонялись как великим божествам. Одним из них был в первую очередь Аполлон - бог света и победитель циклопов. Он олицетворяет собой самые пугающие и отталкивающие силы подсознания. Можно привести также миф о Гелиосе - боге Солнца, который обитает во дворце, сверкающем хрусталем и драгоценными металлами, восседая на ослепительно сияющем троне. Гелиоса часто изображали в виде огромного глаза, неотрывно вглядывавшегося в космос. Человеческая же сторона Льва довольно наглядно отразилась в легенде о Геракле, олицетворяющем классический тип героя. Простой смертный, он своими поступками заслужил быть в одном ряду с богами! Геракл был весьма почитаем во всех культурах Средиземноморского бассейна. После жизни, полный титанических подвигов он был предательски убит. Видя свой неминуемый конец, герой соорудил костер, натянул поверх него свою львиную шкуру и лег на нее. Юпитер метнул в него молнию, отчего герой перестал быть смертным, превратившись в полубога. Только таким образом он смог достигнуть настоящего совершенства. Так и Лев – в течение жизни он должен смириться и принести в жертву, как собственную индивидуальность, так и самые заманчивые из своих иллюзии.

…Лишь раз у Маты Хари сдали нервы. Это случилось осенью 1917 года и спустя почти два столетия после того, как по всей Европе перестали пылать костры инквизиции. Вечером, в день, когда после окончания процесса над Матой Хари судьи вернулись в зал заседаний после короткого совещания, секретарь суда зачитал приговор: — Именем Республики и французского народа военный суд, признав голландскую подданную, именующую себя Мата Хари, виновной в шпионаже против Франции, постановляет приговорить ее к смертельной казни. Вот тогда то раз и раздался крик осужденной: — Но это невозможно, это невозможно! Очевидцы утверждают, что это был единственный раз, когда ее голос дрогнул.

Это была «красивая женщина с открытым лицом, в модном пальто, отороченном енотовым мехом, и шляпке того же стиля», - говорилось о ней в циркуляре английской разведки, выпущенном в конце 1915 года. Конечно, четыре планеты во Льве сделали свое дело. Они дали ей столько солнечной силы, сколько было необходимо для того, чтобы не только жизнь, но и смерть ее стала мифом, подобным одному из тех, которыми изобилует индийская астрология.

Так один из них рассказывает нам о человеке с луком в руках и туловищем коня, на голову которого одет белый венок. Он одет в фуфайку из черной шкуры и недоступен как лев. Этот образ напоминает о другом огненном знаке – Стрельце. Именно под его покровительством находится вторая декада Льва, в которой находятся четыре из одиннадцати траддиционно рассматриваемых планет гороскопа Маты Хари. Его символ – Кентавр. Вторая декада Льва считается в индийской астрологии самой удачной. Правда, он не очень человечный, а скорее недоступный и неуживчивый. Этот Лев даже не считается у индусов четвероногим. Его мораль высока, белый венок – это знак чистоты, а лук означает силу воли. Это ценный одиночка, смелый и добрый, который не любит смешиваться с людьми из-за трудностей в коммуникации. Такой человек обладает духовным высокомерием и сторонится окружающих, ибо считает себя выше. Он изо всех старается быть лучше массы, не довольствуется при этом самым обычным образом жизни. Считается, что именно поэтому среди людей, рожденных во вторую декаду Льва так многолидеров и вождей. Вместе с Солнцем этой декадой управляет другая планета - Юпитер, а его индусы почитали, как духовного учителя. С одной стороны Юпитер - звезда касты брахманов, т.е. касты, стоящей выше царей. С другой стороны – Лев, а это королевский знак. Вместе взятое это создает психотип людей, способных очень много достичь. Именно во второй декаде Льва особенно ярко проявляется импозантность и сила притязания, которые Лев оказывает на других людей.

Данная характеристика как-то не очень вяжется с образом женщины, которая была куртизанкой, обманщицей, преступницей; женщиной, расстрелянной по обвинению в шпионаже; имя которой стало нарицательным, символизируя все самое низменное из того, что когда-либо гнездилось в человеческой душе. Мату Хари расстреляли французы за шпионаж в пользу немцев.

Попробуем разобраться. Через восемьдесят лет после ее смерти в Англии были рассекречены материалы по ее делу. Эксперты, внимательно изучившее дело Маты Хари, преданное гласности через восемь десятков лет после ее гибели, утверждают: ничего кроме сплетен и постельных разговоров знаменитая шпионка никому не перессказывала; но образ загадочной, полуобнаженной исполнительницы восточных танцев и шпионки тем не менее создала. Похоже, что и этот образ не отражает действительности. Известно, что в годы Первой Мировой войны в Германии регулярно отлавливали шпионок. Как правило, это были секретарши из правительственных учреждений. Правда обычно, это были женщины невыразительные. Нет, не для таких женщин аж по середину восемнадцатого века по всей Европе пылали костры инквизиции. Танцы со змеями под восточную музыку им были не по плечу.

Костры инквизиции погасли, прошло время и в 1876 году в столице голландской Фрисландии, городе Леувардене родилась Маргарета (Грета) Гертруда Целле. Ее отец, Адам Целле, был богатым фабрикантом-шляпником. Когда Грете было 10 лет, умерла ее мать. Потом разорился отец, и она переехала жить к дяде в Гаагу. В школе девочка отличалась необычайной красотой, артистичностью, одаренностью и способностью к наукам. И в годы инквизиции такое могло стоить жизни! Маргарета бросила учебу. Она хотела вырваться из-под семейной опеки. Однажды в газете ею было обнаружено брачное объявление: капитан голландской армии Рудольф Мак Леод искал себе спутницу жизни. В июле 1895 года они поженились. Два года прожили в Голландии, у них родился сын Норман. Затем семья отправилась к новому месту службы капитана Мак Леода на остров Яву в Индонезии, которая тогда была нидерландской колонией. Там у Маргареты родилась дочь Джин. Маргарета начала флиртовать с молодыми офицерами и плантаторами, вызывая приступы ярости у мужа, и полюбила танцы, которые исполняли танцовщицы в храмах.

В 1899 году Мак Леоды вернулись в Голландию, где вскоре развелись. Маргарета, не имевшая средств к существованию, в поисках счастья отправилась в Париж.

Она стала танцовщицей после того, как на сцене увидела номер в исполнении Айседоры Дункан. Грета решила построить свою карьеру на экзотике и эротике. К моменту своего дебюта Маргарета стала уже называть себя Мата Хари. Она придумала себе и соответствующее жизнеописание.

В 1905 г. пресыщенное парижское общество клюнуло на пряную диковинку — восточные танцы с раздеванием. Их исполнительница Мата Хари, не лишенная артистических способностей, скоро стала модной танцовщицей. Она получала баснословные гонорары за выступления. Одна из придуманных ею самой легенд гласила, будто актрису воспитали на юге Индии, в полумраке таинственных храмов. Ее похитил английский офицер, за которого она вышла замуж. Ребенок, родившийся от этого брака, был отравлен слугой — индусом-фанатиком, мстившим Мата Хари за измену богам. Мата Хари сама задушила убийцу. Вскоре умер муж, и, оставшаяся одинокой, без всяких средств, Мата Хари стала танцовщицей. Короче говоря, «Тысяча и одна ночь»! Когда же специалисты обратили внимание на то, что ее номера напоминают скорее индонезийские, чем южноиндийские танцы, легенда вновь подверглась изменению.

Сделавшись знаменитой артисткой, Мата Хари стала и великосветской куртизанкой. Легенда расцветила этот факт, утверждая, что возлюбленными Мата Хари была добрая половина кронпринцев, министров и генералов. Купаясь в золоте, она тратила больше, чем получала. Этим якобы воспользовалась германская разведка и превратила ее в самого эффективного агента. Неоднократно приезжая в Париж во время мировой войны, Мата Хари через любовников добывала важные военные тайны и передавала их немцам. Она сообщила им о планах нескольких французских наступлений, которые захлебнулись в крови. Ее деятельность стоила жизни многим десяткам тысяч французских солдат. Мата Хари выдала немцам французских разведчиков, действовавших в Германии, которые были казнены. С помощью «дипломатии подушки» шпионка узнала о дате отплытия крейсера «Хэмпшир», на котором находился английский главнокомандующий лорд Китченер. Крейсер был потоплен торпедой, пущенной с немецкой подводной лодки, и Китченер погиб вместе со всем экипажем.

Сегодня, спустя долгие годы многие факты этой звездной биографии подвергаются сомнению. Многие историки считают, что дело Маты Хари "дутое", и, что она была любовницей французских офицеров "ради искусства" и денег, но не с целью добычи военных секретов.

Обратимся к астрологии. Солнце, Меркурий, Марс, Уран – четыре планеты во Льве. Известно, что все они считаются мужскими. Но мы забыли про Луну! Кто из любителей астрологии не знает, что именно ночное светило в большей степени влияет на характер женщины. Луна, галактическая соседка земли, оказывается, обладает не меньшей силой, чем Его Величество Солнце! Луна обходит пояс из 12 зодиакальных созвездий за 28 дней, что в среднем соответствует природному ритму женского организма. На три ночи в каждом лунном месяце Луна как будто умирает. Она исчезает, а потом появляется вновь. Эта особенная связь Луной и женщиной с древности считалась символом плодородия.

В гороскопе Маты Хари Луна в паре с Сатурном обосновали знак Рыбы.

Вот здесь то, как мне кажется, и кроется разгадка этого необыкновенного гороскопа. По-видимому эта женщина с одной стороны была наделена необычайной артистичностью и способностью к перевоплощению, тогда как с другой – была болезненно застенчива и всю жизнь боролась с этим противоречием своего характера. Она играла – всю жизнь. Луна в Рыбах находится в гостях у Нептуна, а эта планета отвечает в гороскопе за иллюзии, фантазии, глубину подсознания, способность ухода от действительность при помощи погружения в свой собственный мир - фантазии, грезы, мечты. Сатурн же – это планета, придающая всему форму, создающая системы. Находясь в Рыбах она наделена способностью придавать форму, а значит реализацию тому, что на первый взгляд контролю и реальному воплощению не подлежит – мечтам. Вот какими необыкновенными способностями обладала Мата Хари!

Помимо этого соединение Луны с Сатурном - это денежные трудности, склонность к эмоциональным депрессиям, разлука с семьей. Так и было. Родительский дом она покинула; денег тратила больше, чем зарабатывала; мужа и детей потеряла - ее сын умер в раннем детстве, а дочь просто не желала ее знать. Все, что у нее оставалось - это попытка материализации несбыточной мечты великой актрисы и танцовщицы, что ее и погубило. Люди, чья жизнь скучна и однообразна, такого не прощают.

Много ли она знала военных тайн? Это трудно установить. Во всяком случае, на ход Первой Мировой войны ее сообщения более походившие на обыкновенную светскую болтовню артистичной и яркой женщины-Льва с Луной в Рыбах вряд ли могли повлиять.

Наиболее яркие точки ее гороскопа находятся между шестым и девятым градусами Рыб.

Вот что сказано об этом в одном из старых книг по астрологии: «Большие запросы, огромные аппетиты, черты фокусника, шарлатана, спекулянта; жулика, ловко пользующегося служебным положением. Возможность стать жертвой своих же поступков, склонность выдавать себя за различных мифических личностей». Будто про нее сказано!

«Куколка, балетница, воображала, сплетница», - говоря о Мате Хари как не вспомнить эту старую детскую щиталочку…

Что ж, за все надо платить. Однажды ранним утром 15 октября Мата Хари села в автомобиль, отвезший ее к столбу, у которого она же сама встала. Стройная высокая женщина в шляпке на фоне деревьев. Напротив нее — взвод солдат с ружьями. Из всех пуль, выпущенных в нее расстреливавшими ее солдатами, из всего смертоносного залпа в нее попала лишь одна, наповал убившая несчастную. Пуля попала прямо в сердце. Среди всего взвода, расстреливавшего ту женщину, нашелся лишь один солдат, у которого поднялась рука. Остальные предпочли направить пули в сторону. Один молодой солдат и вовсе упал в обморок!

К этой истории следует еще добавить, что немка Ганна Виттиг, благодаря которой французы разоблачили Мату Хари, после войны вышла замуж за графа де Шийн и стала известной актрисой кино под именем Клод Франс. Всю жизнь ее мучали столь невыносимые угрызения совести относительно вины в смерти Маты Хари, что в конце концов она не выдержала.

В 1928 году Ганна Виттиг застрелилась. Имя же Маты Хари стало нарицательным. Долгие годы после ее смерти ходили слухи, что за танцовщицу ходатайствовали два короля, германский кронпринц, премьер-министр Голландии. Утверждали даже, что любовники подкупили солдат, которые стреляли холостыми патронами. Встречались люди, которые уверяли, что видели Мата Хари через много лет после ее казни.

Наталия Барская


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере