Тема 11096, сообщений: 336
Еще раз про Лилит |
Автор | Сообщение |
Так у Вас же сейчас транзитная Лилит делает полуквадрат к Урану и полутораквадрат к Сатурну, оба аспекта- точнейшие (9 минут разница в аспекте с Ураном и 4 минуты в аспекте с Сатурном)! Обе планеты- управители 1 дома и в натале они Лилит аспектируют. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
luna-astreia |
Ой, прозевала! Двойка мне сегодня по астрологии! (точнее - за умение пользоваться Зетом) Так еще и квадрат от Лилит к Юпитеру есть, окромя полуквадрата к Урану и полутораквадрата к Сатурну!!!
Все - ничего, но обозначенные вами миноры В НАЛИЧИИ с 23 (!) сентября! К тому же: причем тут транзитная Лилит, если мы ведем речь о причастности натальной Лилит к фотографии и процессу фотографирования? Точно так-же и о соединениях хочется спросить. Если, положим транзитное Солнце, делает аспект к Марсу, который у меня в паре градусов от Плутона и дальше... от Урана, понятно, что КОСВЕННО задет весь стеллиум. Предположите пожалуйста, как ЭТО касание, по-вашему отзовется на Плутоне и Уране? |
Ну Лилит-то вообще медленно двигается и относиться к ней надо соответственно. Мы можем фотки делать каждый день, однако нетленные шедевры появляются нечасто. Однако вот 4 минуты в аспекте с Ураном- это сильно. Точный аспект будет в ночь с завтра на послезавтра. Может воспользуетесь моментом, сделаете шедевр какой-нибудь?
Можете посмотреть на какую нетленку меня пробило при полусекстиле транзитного Солнца к натальной Лилит на прошедших выходных. Был на родине собаки Баскервилей
https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
luna-astreia |
|
luna-astreia |
Фотографии хороши. В особенности, на мой взгляд и вкус - №№ 16, 29, 38, 40, 53 и 59. 53-я почему-то напомнила мне жуткую надпись на стене вдоль оживленной улицы Симферополя "Потеряй смысл!", к которой со временем, кто-то, совсем другой краской дописал "НЕ" перед "Потеряй"... |
A |
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Да, кстати, могу дать данные одной женщины, у которой, на мой неастрологический взгляд, есть предпосылки к фотографированию. Только я по почте, т.к. попросить у нее разрешения может затянуться. Она музыкант. Фото - просто замечательные. Профессионально фотографией не занимается... Слава Україні !
|
Сronа |
Всем привет !!!
Про фото и их создателей
Людей с ведущим типом восприятия - зрение, называют визуалами Рисунки, образные описания, фотографии говорят этим людям значительно больше, чем слова. Им легче понять то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию или беспорядок.
Наталья ПУСТЫННИКОВА « Все, что окружает нас, имеет запах, объем, фактуру, движется, звучит. Фотография все это богатство способна передать только через одну сторону – визуальную. Все это доступно нам через зрение. И фотографы вынуждены искать способы светописью изобразить все. В самом деле – как передать запах цветов, их бархатистую и шелковистую поверхность лепестков? Как передать звук? Возможно, что у фотографа, так же как и у человека, от природы лишенного возможности слышать и говорить, обостряется зрение. Он вынужден искать другие способы для воплощения привычной среды. Те знаки, которые он вводит в фотографии, чтобы передать особенности изображаемых им предметов, явлений, и есть область творчества. Фотограф вынужден изобретать «слова» для изображения фактуры, запаха, движения. В этом смысле каждый фотограф – творец, и мера его таланта – в емкости и выразительности «слов», умении найти визуальные знаки для передачи невизуального смысла и их расположения в тексте фотографии. В доступности знаков для понимания большинством людей лежит, по-видимому, секрет популярности. Отсюда и понятие банальности, когда «слово» становится затертым, автор использует стандартные или широко распространенные приемы, штампы... Когда людей «за уши» тянут к идее снимка, не создавая внутренней логики работы, пренебрегая ритмом и художественными приемами. Люди осваивают фотографию, как язык. И не беда, что одни в обычной жизни так и не могут связать двух слов, а другие пишут трактаты – язык на то и существует, чтобы объединять необъединяемое. Его знаковая система подчиняет себе участвующих в нем отдельных людей и изменяет их. Знаки берутся из привычных архетипических кладовых, поэтому психолог найдет для себя среди фотографий и фотографов раздолье для работы. А фотографии при этом становятся похожи на капусту: где под первым листом с прямым смыслом может прятаться еще один и еще… Поэтому деление на «жанры», по-моему, - поверхностное явление. В любой фиксации прямого смысла может оказаться «еще один лист», где фотография проявится взаимодействием объектов. И не важно, образовался ли другой слой смыслов после долгих усилий фотографа или сложился случайно. И я все время удивляюсь, как близка фотография - этот последний «великий немой» - музыке. Я видела попытки снимать под музыку, пробовала сама и – не смогла. Мне кажется, музыка должна звучать внутри, тогда она проникает в фотографию через фотографа и подчиняет своим ритмам изображение. Мне всегда бывает любопытно найти эту музыку в тексте фотографии, как в тексте стихотворения. Музыка прячется где-то там, на грани переходов от темных пятен к светлым. И это становится забавным и немного пугающим: поиск мелодии там, где ее не может быть. И где она – есть. И это действительно и волнующе и необычно, когда на бумаге совершенно чуждыми ей средствами утверждается песня – сплав музыки и стихов, спаянных единым ритмом и смыслом, песня, в которой неотделимы слова от смысла и от мелодии. Песню можно повторять, перепевать, сочинять заново, но она живет, как единый организм. Как и фотография, которая в момент съемки получает шанс выразить ритм, живущий вокруг нас и в нас, преобразовав его в визуальную метафору.»
Ну и ……. Знаки берутся из привычных архетипических кладовых, поэтому психолог найдет для себя среди фотографий и фотографов раздолье для работы.
"Психологическая идентификация личности фотографирующего по результатам анализа изображений на его фотографиях" |