Форум на ОКУЛУС

Тема 11096, сообщений: 336

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 | конец
Автор Сообщение
basenji
Boris Shorning
     27 сентября 2007 (20:03)

Так у Вас же сейчас транзитная Лилит делает полуквадрат к Урану и полутораквадрат к Сатурну, оба аспекта- точнейшие (9 минут разница в аспекте с Ураном и 4 минуты в аспекте с Сатурном)! Обе планеты- управители 1 дома и в натале они Лилит аспектируют.

https://www.facebook.com/boris.shorning/
luna-astreia
     27 сентября 2007 (20:20)

Ой, прозевала! Двойка мне сегодня по астрологии! (точнее - за умение пользоваться Зетом)

Так еще и квадрат от Лилит к Юпитеру есть, окромя полуквадрата к Урану и полутораквадрата к Сатурну!!!

Все - ничего, но обозначенные вами миноры В НАЛИЧИИ с 23 (!) сентября! К тому же: причем тут транзитная Лилит, если мы ведем речь о причастности натальной Лилит к фотографии и процессу фотографирования? Точно так-же и о соединениях хочется спросить. Если, положим транзитное Солнце, делает аспект к Марсу, который у меня в паре градусов от Плутона и дальше... от Урана, понятно, что КОСВЕННО задет весь стеллиум. Предположите пожалуйста, как ЭТО касание, по-вашему отзовется на Плутоне и Уране?

basenji
Boris Shorning
     27 сентября 2007 (20:37)

Ну Лилит-то вообще медленно двигается и относиться к ней надо соответственно. Мы можем фотки делать каждый день, однако нетленные шедевры появляются нечасто. Однако вот 4 минуты в аспекте с Ураном- это сильно. Точный аспект будет в ночь с завтра на послезавтра. Может воспользуетесь моментом, сделаете шедевр какой-нибудь?

Можете посмотреть на какую нетленку меня пробило при полусекстиле транзитного Солнца к натальной Лилит на прошедших выходных. Был на родине собаки Баскервилей

http://www.facebook.com/album.php?aid=15690&l=5...id=578772937

https://www.facebook.com/boris.shorning/
luna-astreia
     27 сентября 2007 (20:42)

***Может воспользуетесь моментом, сделаете шедевр какой-нибудь?***

При моем отношении к Лилит - НИ В ЖИСТЬ!

luna-astreia
     27 сентября 2007 (22:12)

Фотографии хороши. В особенности, на мой взгляд и вкус - №№ 16, 29, 38, 40, 53 и 59. 53-я почему-то напомнила мне жуткую надпись на стене вдоль оживленной улицы Симферополя "Потеряй смысл!", к которой со временем, кто-то, совсем другой краской дописал "НЕ" перед "Потеряй"...

basenji
Boris Shorning
     27 сентября 2007 (22:41)

astreia: Спасиб!

https://www.facebook.com/boris.shorning/
A
     28 сентября 2007 (10:40)

(Автоматический перевод с транслита!)

Борис,

фото просто СУПЕР

Я исполню свое обещание Вам и Астрее в ближайшее время... У меня начался дефицит времени, какой то ужас просто


Слава Україні !
A
     28 сентября 2007 (11:06)

(Автоматический перевод с транслита!)

Да, кстати, могу дать данные одной женщины, у которой, на мой неастрологический взгляд, есть предпосылки к фотографированию. Только я по почте, т.к. попросить у нее разрешения может затянуться. Она музыкант. Фото - просто замечательные. Профессионально фотографией не занимается...


Слава Україні !
basenji
Boris Shorning
     28 сентября 2007 (14:03)

Отлично! Если она будет не против, будет классно если пришлете ее данные мне на мыло, пожалуйста Астрее тоже, наверное, будет это интересно.

https://www.facebook.com/boris.shorning/
Сronа
     28 сентября 2007 (15:49)

Всем привет !!!

Про фото и их создателей

Людей с ведущим типом восприятия - зрение, называют визуалами

Рисунки, образные описания, фотографии говорят этим людям значительно больше, чем слова. Им легче понять то, что можно увидеть: цвета, формы, линии, гармонию или беспорядок.

Наталья ПУСТЫННИКОВА

« Все, что окружает нас, имеет запах, объем, фактуру, движется, звучит. Фотография все это богатство способна передать только через одну сторону – визуальную. Все это доступно нам через зрение. И фотографы вынуждены искать способы светописью изобразить все.

В самом деле – как передать запах цветов, их бархатистую и шелковистую поверхность лепестков? Как передать звук? Возможно, что у фотографа, так же как и у человека, от природы лишенного возможности слышать и говорить, обостряется зрение. Он вынужден искать другие способы для воплощения привычной среды. Те знаки, которые он вводит в фотографии, чтобы передать особенности изображаемых им предметов, явлений, и есть область творчества. Фотограф вынужден изобретать «слова» для изображения фактуры, запаха, движения. В этом смысле каждый фотограф – творец, и мера его таланта – в емкости и выразительности «слов», умении найти визуальные знаки для передачи невизуального смысла и их расположения в тексте фотографии. В доступности знаков для понимания большинством людей лежит, по-видимому, секрет популярности. Отсюда и понятие банальности, когда «слово» становится затертым, автор использует стандартные или широко распространенные приемы, штампы... Когда людей «за уши» тянут к идее снимка, не создавая внутренней логики работы, пренебрегая ритмом и художественными приемами.

Люди осваивают фотографию, как язык. И не беда, что одни в обычной жизни так и не могут связать двух слов, а другие пишут трактаты – язык на то и существует, чтобы объединять необъединяемое. Его знаковая система подчиняет себе участвующих в нем отдельных людей и изменяет их. Знаки берутся из привычных архетипических кладовых, поэтому психолог найдет для себя среди фотографий и фотографов раздолье для работы. А фотографии при этом становятся похожи на капусту: где под первым листом с прямым смыслом может прятаться еще один и еще… Поэтому деление на «жанры», по-моему, - поверхностное явление. В любой фиксации прямого смысла может оказаться «еще один лист», где фотография проявится взаимодействием объектов. И не важно, образовался ли другой слой смыслов после долгих усилий фотографа или сложился случайно.

И я все время удивляюсь, как близка фотография - этот последний «великий немой» - музыке. Я видела попытки снимать под музыку, пробовала сама и – не смогла. Мне кажется, музыка должна звучать внутри, тогда она проникает в фотографию через фотографа и подчиняет своим ритмам изображение. Мне всегда бывает любопытно найти эту музыку в тексте фотографии, как в тексте стихотворения. Музыка прячется где-то там, на грани переходов от темных пятен к светлым. И это становится забавным и немного пугающим: поиск мелодии там, где ее не может быть. И где она – есть. И это действительно и волнующе и необычно, когда на бумаге совершенно чуждыми ей средствами утверждается песня – сплав музыки и стихов, спаянных единым ритмом и смыслом, песня, в которой неотделимы слова от смысла и от мелодии. Песню можно повторять, перепевать, сочинять заново, но она живет, как единый организм. Как и фотография, которая в момент съемки получает шанс выразить ритм, живущий вокруг нас и в нас, преобразовав его в визуальную метафору.»

Ну и

……. Знаки берутся из привычных архетипических кладовых, поэтому психолог найдет для себя среди фотографий и фотографов раздолье для работы.

"Психологическая идентификация личности фотографирующего по результатам анализа изображений на его фотографиях"

http://photo-element.ru/analysis/psyho1.html

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере