Форум на ОКУЛУС

Тема 11398, сообщений: 4

Автор Сообщение
laki
вектор
     6 октября 2007 (08:26)

Снится,что я работаю в каком-то кафе...деревенском,что ли.Носилась там,готовила,подавала всё.Потом иду домой,ночь уже.Частный дом.В комнате 2 кровати большие,свет горит,2маленькие девочки играют,лет 3-4,мужчина пожилой,он говорит-милая,что у тебя с ногами и руками...И лицо несвежее.Смотрю-а между пальцами на руках у меня кровоподтёки,а на ногах-синяя сетка венозных звёздочек и тоже синяки.Мне сразу плохо стало,а мужчина-сам врач,начинает мне растирать эти синяки,они с трудом уходят,две девочки подают ему воду горячую,полотенце вафельное,чтобы растирать,как ассистентки,стелят мне постель,потом дедушка мне этот говорит-это оттого,что у тебя работа на ногах,ничего,отойдёшь,я сую ему 1000купюру-он не берёт.

Знаю,что синяки-к деньгам,в инете-неприятности с дальней роднёй,но я ни с кем не общаюсь,кто что знает интересного по поводу эт ого сна?Что-то я запуталась

я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Amrita
     6 октября 2007 (16:47)

Laki,

Пришло время о восстановлении связи с родственниками-ближними и дальними.Теряется защита рода,которая тебе необходима в данное время.Иначе идет потеря энергии и возможны неприятности.Ну позвони им,пошли письмо,поздравь,вспомни с любовью о ком-то из стариков- и все будет хорошо

laki
вектор
     6 октября 2007 (20:46)

Спасибо,Амрита,надо задуматься над этим.Хотя мне на день Рождения звонили родные,все живы-здоровы.По крайней мере,хочется на это надеяться

я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Lea
     9 декабря 2007 (16:58)

(Автоматический перевод с транслита!)

Мойет ето било к турме?

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль

Описание значков форматирования
новое сообщение

загрузка карты