Форум на ОКУЛУС

Тема 11418, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Belka_M
     9 октября 2007 (15:41)

Уважаемые форумчане,

я очень буду благодарна, если Вы посмотрите мои транзиты и прочие дирекции, т.к. в прогрессиях и дирекциях я не разбираюсь и программ нет. А помощь очень нужна.

Сейчас развожусь, готовлюсь с бывшим мужем разменивать квартиру. У меня сын замечательный, и работа хорошая, и подруги прекрасные.

Но в силу болезни отца моего ребенка (алкоголизм и психологический неадекват на его фоне), я могу рассчитывать только на свои силы. Алименты пока платит, но уже не работает, и я боюсь, что скоро не сможет даже и алименты платить. Собираюсь в ближайшее время непосредственно заниматься разменом квартиры.

Когда закончится этот тяжелый период с разводом и разъездом?

17.03.1974 16-15 GMT Таллинн

Lucy7
     9 октября 2007 (16:12)

Belka, здравствуй . У тебя в натале светила поражённые, но эти трины компенсируют картину, сейчас в транзитах Плутон квадратит Солнце - много борьбы и испытаний предстоит, и как раз рассчитывать придётся только на себя, зато силы позволяющие справиться с ними тоже прибавится (это у тебя до конца ноября продлится). Прогрессивная Луна из Рыб в Овен недавно перешла, так что в этом отношении тоже, напористости прибавится. Может профессионалы тоже посмотрят карту, подскажут что делать

Belka_M
     9 октября 2007 (16:23)

Lucy7, спасибо!

На самом деле Плутон мое Солнце квадратит уже второй год. Период - очень тяжкий. Правда действительно стала сильнее. Но ценой седых волос.

Сейчас бывший муж переехал обратно в нашу квартиру (он полтора года снимал жилье), т.к. денег нет уже, уволился. И все, что я тянула, надо срочно делать - разъезжаться и разводиться. И просто на душе очень тяжело, т.к. рассчитывать могу только на себя, а ведь затраты предстоят немалые. Вообще-то судьба меня конечно прикрывает, но просто сейчас очень тяжело на душе. Спасибо всем. кто посмотрит.

Lucy7
     9 октября 2007 (16:28)