Тема 11433, сообщений: 109
Астропсихология актеров и фильмов |
Автор | Сообщение |
Борис,а что Вы думаете о таланте Андрея Миронова?Очень разноплановый ,необыкновенный,особенный артист..Я думаю,что нельзя брать его натальную карту-иначе будет очень упрощенный портрет..С одной строны,он снимался в кино,с другой-он много играл в театре,пел,танцевал..Что скажете?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
А мне кажется, что у Миронова очень одноплановый образ- такой вот обаятельный пройдоха с грустными глазами... Рыба с Луной в Раке+ Меркурий в последнем ("критическом") градусе Водолея. Хлестаков+Фигаро+Остап Бендер+Кеша из Бриллиантовой Руки
Разноплановость- это скорее по части тех, у кого Солнце и Луна в очень разных знаках (квиконсных или соседних), например Раневская (27.08.1896). Солнце в Деве, Луна в Овне. Смоктуновский- Солнце в Овне, Луна в Тельце, Евстигнеев- Солнце в Весах, Луна в Скорпе. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
Нюся |
Желательно читать все сообщения в ветке, а не выборочно В предыдущих сообщениях есть ответ и на Ваш вопрос.. Внимательно прочла только начало разговора, где ничего об этом не было сказано.
Я считаю, что создание образа актером неразрывно связано с его натальной картой. Актер может создать только те образы, которые "разрешены" и предписаны гороскопом. Безусловно, образы, которые, как Вы говорите,"предписаны"гороскопом, будут наиболее удачными. Но, здесь есть оборотная сторона. Если образ является отражением психотипа актера, то есть опасность, что актер "застрянет" в эмоциональном состоянии своего героя. А эмоциональные состояния сегодняшних киноперсонажей не всегда нормальные и здоровые. Еще Дидро сказал, что, сила большого актера заключается в искусстве подражать, а не чувствовать. Как это не парадоксально, но до сих пор это так и есть. Существуют актеры "нутра", это именно те, о который говорите Вы. Но есть и другие актеры, для который в основе профессии лежит актерское мастерство. Актер - это зеркало, всегда отражающее предметы с той же точность, ясностью и верностью. Актер не имеет права зависеть от своих эмоций и переживаний. Для этого их обучают сценическому мастерству, психологии сценических чувств. |
Нюся |
|
Boris Shorning,Нюся,спасибо!С Вами всегда интересно.. Для наглядности,-Фаина Раневская...(27.08.1896).
Евстигнеев- Солнце в Весах, Луна в Скорпе....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Скажите,еще один вопрос...,давно мучает..Психологизм "Соляриса" можно отнести к проявлениям Плутона?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Внимательно прочла только начало разговора, где ничего об этом не было сказано.
На самой первой странице у нас с Мышей такой вот диалог вышел:
Но не путайте натал актера с наталом героя..
Думаю, что те роли, по которым мы запоминаем актеров, находятся ближе всего к их натальным картам.
Конечно, актеров учат мастерству и я подозреваю, что Миронов или Вицин могли бы и Сталина сыграть, если бы поднапряглись, а Моргунов бы мог и Гамлета сбацать. Однако вот запоминаем мы актеров именно тогда, когда они вкладывают в образ частичку СВОЕЙ души...
Существуют актеры "нутра", это именно те, о который говорите Вы. Но есть и другие актеры, для который в основе профессии лежит актерское мастерство.
Вот-вот, запоминаем то все равно тех, которые "нутром" работают. Амплуа для актера- это как его хлеб, так и его проклятие, потому как "образ" от натала неотделим. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
Скажите,еще один вопрос...,давно мучает..Психологизм "Соляриса" можно отнести к проявлениям Плутона?
Солярис? Что может быть более Тельцовским, чем материализация идей? Донатас Банионис, Наталья Бондарчук и Владислав Дворжецкий- Тельцы по Солнцу, у Анатолия Солоницына там Луна, у Николая Гринько там Венера с Меркурием, у самого Андрея Тарковского Венера в последнем градусе Тельца (у сценариста Горенштейна Венера также в Тельце). Ну и в новом Солярисе та же петрушка: Джордж Клуни- Телец по Солнцу. https://www.facebook.com/boris.shorning/ |
|
Борис..,спасибо.Насчет Тельца,-и не подумала..,а ведь верно А все мистическое связано с Плутоном?Где-то в каком-то исследовании сама читала много раз про музыку Баха,что идет вначале,что она как бы спрессовывает время..Никак не вспомню,кто автор астрологической статьи. И еще: я тут тему нацарапала,присоединяйтесь..
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Еленa |
Думаю, что те роли, по которым мы запоминаем актеров, находятся ближе всего к их натальным картам.
Люблю приводить этот пример. Думаю, все знают актера Андрея Панина
Какую бы роль он не играл (положительную или отрицательную) - он неизбежно вносит в неё свой узнаваемый стиль и образ (заложенный в гороскопе???) А сколько различных актеров сыграло в разное время в фильме "Идиот" (по Достоевскому). И все образы были совершенно разными. И не только к.Мышкина. Наверное только очень талантливый актёр (в перевоплощении), но имеющий не особо харизматичную данность (хотя, талант и харизма, на мой взгляд идут рядом), способен сыграть роль, обстрагировавшись от собственного гороскопа, имхо. На ум пришёл Б.Питт. Меня как то поразила его психолигичность в одном фильме. А когда я стала изучать его фильмографию, удивилась - насколько контрастны фильмы в его репертуаре, практически все их я видела в разное время, и никогда не знала, что это один и тот же актер. Например, его фильмы - "12 обезьян", "Бойцовский клуб", "Снэч" или "...Джо Блэк" - везде разный человек, и даже внешне (как личность) не особо заметный - там больше ролевой образ, имхо.
|