Как-то я уже поднимала тему по поводу моего ребенка, его характера, проблемах, возникаюих в вязи с его сильным "Я" и не способностью подчиняться кому-либо из взрослых, кто не вызывает у него авторитет. Ash как-то поднимала здесь тему таких детей. Вот мой ребенок очень подходит под это описание. Он с детства взрослый. Он рассуждает не по годам. Онконтролирует меня в каких-то вопросах - закрыла ли ты дверь на ночь, выключила ли утюг, закрыла ли балкон?
Беда в том, что ребенок у меня гиперактивный. И на уроках, которые либо ему неинтересны, либо он не понимает материал - он начинает вертеться и призвать его к вниманию очень сложно.
И вот в субботу меня вызывали в школу. И настолько я была расстроена, тем что наговорила мне его классная руководитель Пришла домой - расплакалась, ну и вся суббота конечно пошла насмарку.. и у него и у меня.
Суть разговора - что ребенок не угоден в этом классе (учится в гимназии, нагрузки большие, программа сильная), что тянет сильных детей назад, отвлекается не только сам, но и других детей отвлекает, ну и что вообщем-то она пришла детей не воспитывать, а учить. В итоге я узнала, что вызывали ещё как минимум родителей 5-х детей и говорила тоже самое. Я понимаю что детки, которые со сложным характером, с ними гораздо труднее.. Но ведь не что-то же ужасное ребенок совершил? Да и потом мне кажется учитель все-таки должен как-то постараться найти общий язык с ребенком. Или я ошибаюсь?
По математике у него проблемы - гуманитарий. Но с остальными предметами проблем нет. Вот нашла репетитора по математике. Со среды начнем заниматься.
С другой стороны - есть у нас в городе школа, где преподают по Вольдорфовской методике. Школа частная, платная. Но получившая гос. аккредетацию и дети получают аттестат гос. образца. Что привлекло, это то что к детям индивидуальный подход. Каждый ребенок - Личность. Того что нет на данный момент. С другой стороны слышала, есть и минусы. Первый - слышала что в России все -таки такая система не очень-то приветствуется и не очень приспособлена. Второй материальный - школа недешевая, придется ужиматься.
Вот и возник вопрос.. либо заниматься усиленно математикой и продолжать учение в гимназии (придется бороться и доказывать учительнице - мой ребенок не такой уж и плохой), либо не трепать нервы ни себе, ни ребенку и перевести в частную школу.
Вопрос - переводить ли ребенка в другую школу? 18-04 моск. время
Если кто найдет свободное время и просто выскажет свое мнение по этому поводу, без рассмотрения Хорара, с удовольствием выслушаю. Многие на этом сайте мамы, есть и бабушки - думаю сможете посоветовать мудрое решение
Идущий
15 октября 2007 (20:06)
Судя по хорарной карте не стоит переводить.
Дорогу осилит идущий.
laki
вектор
15 октября 2007 (20:14)
Мне кажется,тут проблема не с ребёнком,а с педагогом Если уж она ещё нескольких детей вызывала по этому же поводу,значит,решила себе устроить спокойную жизнь,без гиперактивных детей-со спокойными легче работать.Варианта два-собраться всем вместе,кого вызывали и поднять вопрос о служебном соответствии данного педагога на уровне директора,а потом в роно,чтобы отстранить от процесса воспитания,или же поискать в других школах опытного педагога,а главное-адекватного.Для этого не обязательно переводить ребёнка в платную гимназию-в каждой школе найдётся хоть один педагог,работающий всё-таки по призванию.Вам осталось только найти его.Потратьте время,походите по школам,побеседуйте с учителями,подчёркивая,что вы такая не одна,тот учитель,который не осудит вас,не увидит в вашей ситуации ничего неординарного,и будет тем,кого вы ищете,поскольку любой квалифицированный учитель в адеквате знает,что это-рядовая ситуация,все дети разные,ко всем нужен подход.
Таник,наскольку я помню,даже в программе педколледжа по детской психологии на втором курсе(!) есть тема-детская гиперактивность.Ну нет там таких методов и приёмов педагогических,чтобы от таких детей избавлялись путём перевода в другое заведение Хотя по специальности не работала,может,сейчас такой новый метод ввели .У меня мама-и народный,и заслуженный учитель,и методист,как-то я не представляю,чтобы она от неугодных детей избавлялась,хотя характер-тоже не сахар,и лично у нас в классе такие детки были-хоть вешайся,да и я супергиперактивностью отличалась.Так что не переживайте особо,если всё так,как вы описали-это явно не у вас проблемы,а у педагога с головой или моралью А скорее всего,просто профессия не её.
я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
tanik
15 октября 2007 (23:12)
laki,
согласна с Вами целиком и полностью
Компетентные учителя обычно рассуждают, что контакт с учеником - залог успеха. В этой ситуации почему-то на контакт совсем не хотят идти. Просто поставили перед фактом - И либо вы уж справьтесь с этим, либо распрощаемся..
Ведь гораздо легче и приятнее когда твой класс идеален.
И к сожалению, учителей по призванию очень мало осталось
tanik
15 октября 2007 (23:34)
Идущий, спасибо
начнет заниматься с репетитором, подтянет математику, может и наладится.. Хотя как-то я сомневаюсь
Мне кажется не смогут они ужиться. Учитель его невзлюбила, он тоже не очень лестно о ней отзывается.. И минус в том, что он может сознательно идти на конфликт, если он считает что он прав, упрется рогом.. и не сдвинешь его. На то и Телец А учитель, не желающая идти на контакт, и на мой взгляд, с уже сложившимся неадекватным мнением, она терпеть этого не будет. Отсюда конфликты, которые можно ещё и приукрасить.. А виноват кто всегда? Ученик. Потому как учитель - это взрослый уважаемый человек. А ученик - это всего лишь ученик..
В след. раз действительно надо дело до директора довести. Если уж и на том уровне такое мнение бытует, тогда и действительно надо будет уходить. Нервы-то все ж дороже
psilona
15 октября 2007 (23:52)
tanik,
Сочувствую . У нас с сыном подобная проблема была в прошлом году, в первом (!) классе. Учительница повесила на моего сына роль плохиша (мягко говоря). Я ходила к завучу, но завуч изначально на стороне учителя... Психологи (и школьный и независимый) утверждали, что ребенок абсолютно нормальный, и интеллектуально очень развитый... Мы поменяли школу, и сейчас всё в порядке.
laki
вектор
16 октября 2007 (00:26)
Таник,а попробуйте и вы взять заключение психолога-учитель не вправе вешать на ребёнка ярлык.И не стоит ждать следующего раза-нервы ваши и ребёнка дороже.Таких педагогов надо сразу на место ставить-дальше будет хуже.И не отчаивайтесь-найдёте вы адекватного учителя,пройдитесь по школам.Есть же всё таки люди ещё.
я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
laki
вектор
16 октября 2007 (00:29)
Что значит,учить пришла,а не воспитывать?За 6лет в институте она не поняла,что институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ? Вам просто не повезло,забирайте быстрее ребёнка от такого горе-учителя.
я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
tanik
16 октября 2007 (11:54)
psilona
Эх.. как хотелось бы, чтобы в школах работали исключительно учителя по призванию
Рада, что у Вас все в порядке
laki, забрать ребенка от этого учителя, значит в другую школу. Можно конечно попробовать в другой класс перейти, к другому учителю. Но не знаю как на это отреагирует администрация школы..
Дело в том, что ребенок хочет оставаться в этой школе. Да и я его понимаю.. Он с этими детишками пятый год вместе. А в другой школе все заново..
Ну что ж.. будем думать
Спасибо вам большое за советы
A
16 октября 2007 (12:03)
(Автоматический перевод с транслита!)
Таник, приветик
А учительница ета только по одному предмету?
А как Вы сами на нее реагируйте? Может сначала посидите на ее урокаx, и сделайте вывод сама - так, чисто по-матерински... Есть у матерей свои ..каналы.. Иногда ребенок бывает и не прав. Тут, главное, не сделать ошибку. В случае потоканию своему сыну, вы сделаете какбы тропинку для дальнейшиx его...Ну, Вы поняли .
А если увидете, что дело в учительнице, то есть два пути: или менять класс (школу) или договориться с сыном, чтобы он как-то учил уроки и не возбуждал ету учительницу. Ето для того, чтобы он смог остаться в етом классе с друзьями...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.