Форум на ОКУЛУС

Тема 11466, сообщений: 23

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
tanik
     15 октября 2007 (18:33)

Снова я за помощью

Как-то я уже поднимала тему по поводу моего ребенка, его характера, проблемах, возникаюих в вязи с его сильным "Я" и не способностью подчиняться кому-либо из взрослых, кто не вызывает у него авторитет. Ash как-то поднимала здесь тему таких детей. Вот мой ребенок очень подходит под это описание. Он с детства взрослый. Он рассуждает не по годам. Онконтролирует меня в каких-то вопросах - закрыла ли ты дверь на ночь, выключила ли утюг, закрыла ли балкон?

Беда в том, что ребенок у меня гиперактивный. И на уроках, которые либо ему неинтересны, либо он не понимает материал - он начинает вертеться и призвать его к вниманию очень сложно.

И вот в субботу меня вызывали в школу. И настолько я была расстроена, тем что наговорила мне его классная руководитель Пришла домой - расплакалась, ну и вся суббота конечно пошла насмарку.. и у него и у меня.

Суть разговора - что ребенок не угоден в этом классе (учится в гимназии, нагрузки большие, программа сильная), что тянет сильных детей назад, отвлекается не только сам, но и других детей отвлекает, ну и что вообщем-то она пришла детей не воспитывать, а учить. В итоге я узнала, что вызывали ещё как минимум родителей 5-х детей и говорила тоже самое. Я понимаю что детки, которые со сложным характером, с ними гораздо труднее.. Но ведь не что-то же ужасное ребенок совершил? Да и потом мне кажется учитель все-таки должен как-то постараться найти общий язык с ребенком. Или я ошибаюсь?

По математике у него проблемы - гуманитарий. Но с остальными предметами проблем нет. Вот нашла репетитора по математике. Со среды начнем заниматься.

С другой стороны - есть у нас в городе школа, где преподают по Вольдорфовской методике. Школа частная, платная. Но получившая гос. аккредетацию и дети получают аттестат гос. образца. Что привлекло, это то что к детям индивидуальный подход. Каждый ребенок - Личность. Того что нет на данный момент. С другой стороны слышала, есть и минусы. Первый - слышала что в России все -таки такая система не очень-то приветствуется и не очень приспособлена. Второй материальный - школа недешевая, придется ужиматься.

Вот и возник вопрос.. либо заниматься усиленно математикой и продолжать учение в гимназии (придется бороться и доказывать учительнице - мой ребенок не такой уж и плохой), либо не трепать нервы ни себе, ни ребенку и перевести в частную школу.

Вопрос - переводить ли ребенка в другую школу? 18-04 моск. время

Если кто найдет свободное время и просто выскажет свое мнение по этому поводу, без рассмотрения Хорара, с удовольствием выслушаю. Многие на этом сайте мамы, есть и бабушки - думаю сможете посоветовать мудрое решение

Идущий
     15 октября 2007 (20:06)

Судя по хорарной карте не стоит переводить.


Дорогу осилит идущий.
laki
вектор
     15 октября 2007 (20:14)

Мне кажется,тут проблема не с ребёнком,а с педагогом Если уж она ещё нескольких детей вызывала по этому же поводу,значит,решила себе устроить спокойную жизнь,без гиперактивных детей-со спокойными легче работать.Варианта два-собраться всем вместе,кого вызывали и поднять вопрос о служебном соответствии данного педагога на уровне директора,а потом в роно,чтобы отстранить от процесса воспитания,или же поискать в других школах опытного педагога,а главное-адекватного.Для этого не обязательно переводить ребёнка в платную гимназию-в каждой школе найдётся хоть один педагог,работающий всё-таки по призванию.Вам осталось только найти его.Потратьте время,походите по школам,побеседуйте с учителями,подчёркивая,что вы такая не одна,тот учитель,который не осудит вас,не увидит в вашей ситуации ничего неординарного,и будет тем,кого вы ищете,поскольку любой квалифицированный учитель в адеквате знает,что это-рядовая ситуация,все дети разные,ко всем нужен подход.

Таник,наскольку я помню,даже в программе педколледжа по детской психологии на втором курсе(!) есть тема-детская гиперактивность.Ну нет там таких методов и приёмов педагогических,чтобы от таких детей избавлялись путём перевода в другое заведение Хотя по специальности не работала,может,сейчас такой новый метод ввели .У меня мама-и народный,и заслуженный учитель,и методист,как-то я не представляю,чтобы она от неугодных детей избавлялась,хотя характер-тоже не сахар,и лично у нас в классе такие детки были-хоть вешайся,да и я супергиперактивностью отличалась.Так что не переживайте особо,если всё так,как вы описали-это явно не у вас проблемы,а у педагога с головой или моралью А скорее всего,просто профессия не её.


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
tanik
     15 октября 2007 (23:12)

laki,

согласна с Вами целиком и полностью

Компетентные учителя обычно рассуждают, что контакт с учеником - залог успеха. В этой ситуации почему-то на контакт совсем не хотят идти. Просто поставили перед фактом - И либо вы уж справьтесь с этим, либо распрощаемся..

Ведь гораздо легче и приятнее когда твой класс идеален.

И к сожалению, учителей по призванию очень мало осталось

tanik
     15 октября 2007 (23:34)

Идущий, спасибо

начнет заниматься с репетитором, подтянет математику, может и наладится.. Хотя как-то я сомневаюсь

Мне кажется не смогут они ужиться. Учитель его невзлюбила, он тоже не очень лестно о ней отзывается.. И минус в том, что он может сознательно идти на конфликт, если он считает что он прав, упрется рогом.. и не сдвинешь его. На то и Телец А учитель, не желающая идти на контакт, и на мой взгляд, с уже сложившимся неадекватным мнением, она терпеть этого не будет. Отсюда конфликты, которые можно ещё и приукрасить.. А виноват кто всегда? Ученик. Потому как учитель - это взрослый уважаемый человек. А ученик - это всего лишь ученик..

В след. раз действительно надо дело до директора довести. Если уж и на том уровне такое мнение бытует, тогда и действительно надо будет уходить. Нервы-то все ж дороже

psilona
     15 октября 2007 (23:52)

tanik,

Сочувствую . У нас с сыном подобная проблема была в прошлом году, в первом (!) классе. Учительница повесила на моего сына роль плохиша (мягко говоря). Я ходила к завучу, но завуч изначально на стороне учителя... Психологи (и школьный и независимый) утверждали, что ребенок абсолютно нормальный, и интеллектуально очень развитый... Мы поменяли школу, и сейчас всё в порядке.

laki
вектор
     16 октября 2007 (00:26)

Таник,а попробуйте и вы взять заключение психолога-учитель не вправе вешать на ребёнка ярлык.И не стоит ждать следующего раза-нервы ваши и ребёнка дороже.Таких педагогов надо сразу на место ставить-дальше будет хуже.И не отчаивайтесь-найдёте вы адекватного учителя,пройдитесь по школам.Есть же всё таки люди ещё.


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
laki
вектор
     16 октября 2007 (00:29)

Что значит,учить пришла,а не воспитывать?За 6лет в институте она не поняла,что институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ? Вам просто не повезло,забирайте быстрее ребёнка от такого горе-учителя.


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
tanik
     16 октября 2007 (11:54)

psilona

Эх.. как хотелось бы, чтобы в школах работали исключительно учителя по призванию

Рада, что у Вас все в порядке

laki, забрать ребенка от этого учителя, значит в другую школу. Можно конечно попробовать в другой класс перейти, к другому учителю. Но не знаю как на это отреагирует администрация школы..

Дело в том, что ребенок хочет оставаться в этой школе. Да и я его понимаю.. Он с этими детишками пятый год вместе. А в другой школе все заново..

Ну что ж.. будем думать

Спасибо вам большое за советы

A
     16 октября 2007 (12:03)

(Автоматический перевод с транслита!)

Таник, приветик

А учительница ета только по одному предмету?

А как Вы сами на нее реагируйте? Может сначала посидите на ее урокаx, и сделайте вывод сама - так, чисто по-матерински... Есть у матерей свои ..каналы.. Иногда ребенок бывает и не прав. Тут, главное, не сделать ошибку. В случае потоканию своему сыну, вы сделаете какбы тропинку для дальнейшиx его...Ну, Вы поняли .

А если увидете, что дело в учительнице, то есть два пути: или менять класс (школу) или договориться с сыном, чтобы он как-то учил уроки и не возбуждал ету учительницу. Ето для того, чтобы он смог остаться в етом классе с друзьями...


Слава Україні !
начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере