"Вообще, наверное ощущение у мамы от осознания себя не просто мамой, а мамой - ребенка Индиго - должно зашкалить самооценку."
Лена, прости, но Саша права, в силу твоих обстоятельств, это твое самое больное место
Бояться - значит не доВериться Богу...
Ева
24 октября 2007 (15:06)
Оля, да я это про себя написала в том числе. Как раз Лену я не имела ввиду.
Понятно, что такой брнд может хорошо и выгодно продаваться, это если к предыдущему пункту вернутся
но в конце-концов мы тратим средства на некоторые эфимерные вещи с бОльшим удовольствием, вот духи например...ну хотят люди такие книжку покупать - ну что ж.. пусть.
"но в конце-концов мы тратим средства на некоторые эфимерные вещи с бОльшим удовольствием, вот духи например...ну хотят люди такие книжку покупать - ну что ж.. пусть."
То что мама считает своего ребенка одаренным, это прекрасно, это нужно самому ребенку, потому что в него верят!!! Я сама буду такая же мама, вот увидите . Но я считаю, что такие книги очень вредны, сначала для родителей, потом для детей. Потому как начитается ребенок об своей исключительности и как все должны ему поклоняться, и будет требовать к себе такого внимания и отношения, не заботясь о своем поведении. А еще хуже когда ребенка превозносят, а потом о нем забывают. В России сняли док. фильм на тему детей-гениев (правда как раз наше поколение), что потом с этими детьми стало..., страшно
Бояться - значит не доВериться Богу...
Ева
24 октября 2007 (15:42)
""Потому как начитается ребенок об своей исключительности и как все должны ему поклоняться, и будет требовать к себе такого внимания и отношения, не заботясь о своем поведении"" -- Оля не переживай, это вообще в массе своей малочитающее поколение /ждем-с тут как раз новую экранизацию "Преступления и ..."/
тебе -
Rusea
24 октября 2007 (15:45)
Леночка,
Так и кружится в голове: - Иди, детка, почитай книжек побольше, потом придешь
Я не очень поняла что ты хотела сказать. Засим, оставлю без комментариев.
А книжки читать.. Ну это - личное дело каждого. Хочешь, варенье ешь, хочешь - халву..
Я останусь при своем мнении!
И этого права у тебя никто не отнимал. Или я ошибаюсь?
Саша,
2-ой курс педагогики - эт хорошо.. Видишь, пригождается..
Лично я считаю, что современные дети - все уникальны. И каждый ребенок - по своему. Опять же, нельзя отрицать влияние наследственности = генетический фактор (то, что мы в них вкладываем ).
Но это не вопрос "гениальности" или "злодейства", а вопрос развития способностей.
Знаешь, у меня в свое время была большая проблема. Отдали мы ребенка в "продвинутую" школу и платили очень приличные деньги за обучение. Учителя все в один голос заявляли, что у нас - гениальный ребенок!!! А я просила их об одном - не "надевать ей корону"... Мне долго потом еще пришлось эту "корону" с нее снимать. И необходимость в повседневном и упорном труде ( в ее случае - обучении) она ощутила только придя в нормальный лицей с повышенными требованиями. Вот тут-то она и осознала, что обучение - это работа, напряженный труд. Может быть это не твой случай, но я привела как пример из своей жизни. А девчёнка у меня - толковая. Надеюсь, не гениальная. Нормальная, здравая, разумная...
Ууууу.. Сейчас меня опять обвинят в зауми и ханжестве. Давайте сначала.
Ничто не возникает ниоткуда, и не девается в никуда. Психическое и психологическое "бытие" есть результат работы нашего мозга. Основой функционирования психики является деятельность центральной нервной системы.
Закон перехода количества в качество тоже никто не отменял. Возможно, сейчас именно количественный потенциал накопленных человечеством знаний переходит в качественно новый. Вспомните, ведь еще в 60-ых-70-ый ребенок, который шел в 1-ый класс, как правило, не умел читать. А теперь? Нонсенс. К началу обучения в школе он (желательно) и таблицу умножения должен знать. И продление обучения в школе на 2 года (во многих странах) - тоже не прихоть, а необходимость. Не может вместить современная программа обучения всего того, что необходимо ребенку в его взрослой жизни, профессиональном становлении и социализации.
А это всё в совокупности и способствует развитию нашего мозга как физиологической основы психической жизни. И чем лучше развит мозг, тем шире "психологическое бытие", которое и определяет наше сознание. Физиологически развитие мозга продолжается. Но этот процесс - не скорый.. Еще не мало времени пройдет, пока физиологическа "мутация" мозга в виде психического "новообразования" войдет в понятие психической нормы.
Кстати, изначально, антропологически - наш мозг был "правополушарным". Развитие левого полушария повлекло за собой появление такого феномена, как речь. Это и был определеный качественный скачок в количественном развитии мозга. Сейчас, возможно, происходит скачёк в интегральной работе обоих полушарий, выраженный в каком-либо психическом явлении. Не знаю. Но - возможно.
Думаю, тема Индиго не так проста, как кажется.
Ладно, закруглюсь, пока не накликала (в очередной раз) гнев на свою голову.
Я наоборот(!) не люблю когда меня Леночкой тут кличать, прям пожалелки какие -то!
Про книжки:
Это как:
- Ты еще маленькая и глупенькая - иди в библиотеку, а с нами не спорь и спрячь свое видение пОдальше! И так напутственно грозят пальчиком и задирают носики!
"Я наоборот(!) не люблю когда меня Леночкой тут кличать, прям пожалелки какие -то!"
А я очень люблю когда меня Оленькой называют и жалеют, правда, правда
Бояться - значит не доВериться Богу...
Ева
24 октября 2007 (16:04)
"Видишь, пригождается" - Руся, знала б - училась лучше
А я про помню про твою детку, у нее еще Луна исключительно-интересная.. а вот кто по Солнцу - не помню. Не уверена, имеет ли это прямое отношения к "короне".
"Может быть это не твой случай" - не совсем мой, т.к. частные школы очень дорогие для меня тут, и в основном они обсуживают коттеджные поселки за городом( детей оттуда сейчас вот видела - попереводили и к нам - причин много), а у нас что-то типа вашего лицея - вот оно и есть.
Я чего-то народ вокруг себя поспрашивала - просто одни гении все в академии наук что ли нахожусь - ну все твердят, что читали много и чуть ли ни с 4-х или 5 лет умели читать.. надо еще астро-анализ провести
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.