Я хотела бы уяснить для себя с вашей помощью вид своей профессиональной деятельности)) За последние 6 лет я поменяла кучу направлений. По образованию я инженер-технолог и даже работала по специальности 2 года! В радиолокации)))
Когда я смотрю чужие карты, всё просто как арбуз, и прогноз сделать и психологически описать (более-менее), а вот себе не получается. Это видимо как пломбу себе не поставишь, или как гинеколог идёт на приём к другому гинекологу.
Помогите мне по моей карте определить 2-3 чётких направления. МС в последних градусах Скорпи, вобщем данные 19.09.1977 16-50 киев --- дякую
capuletti
9 ноября 2007 (21:42)
тоже MC в скорпионе, хотелось бы послушать об этом
вариантов с такой картой может быть много. Но в чем-то работа всегда будет связана с напряжением и экстримом. Некоторый оттенок демонстративности, возможность работать с рекламой. Это должно хорошо получаться.
Один из вариантов - экстремальный туризм. Тем более, уже есть на уровне хобби. Аспекты Меркурия такую возможность подтверждают. Может, и просто туризм; экстрима в такой работе все равно хватает. Как в анекдоте:"Если все так плохо, почему вы до сих пор не ушли из этого бизнеса? - Времени не было".
Еще вариант - индустрия домостроя. Тема эта сейчас очень популярная, набирающая обороты. Дизайн и пр.
Дохода никогда не хватит, зато будет надежность на долгое время, в принципе, там же юпитер с венерой, денги получите по моксимуму, сколько взять сможете.
Ну догадываться до ваших идей это же работа, выложите с чем они связаны и уровни проработки.
Трин должен быть сходяшимся, чтобы точным становился в прогрессии через годы
Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
subara
11 ноября 2007 (11:51)
Ира, Вы как всегда в точку!
Туризм, да)), экскурсионный для начала, и домострой, тоже да. Это на уровне идей, но рабочих, посчитанных. Значит всё верно.
Как Ваши цветы?)) Мои цветут, ещё с лета, как начали.