Форум на ОКУЛУС

Тема 11640, сообщений: 8

Автор Сообщение
subara
     9 ноября 2007 (21:16)

Всем большой добрый вечер!

Я хотела бы уяснить для себя с вашей помощью вид своей профессиональной деятельности)) За последние 6 лет я поменяла кучу направлений. По образованию я инженер-технолог и даже работала по специальности 2 года! В радиолокации)))

Когда я смотрю чужие карты, всё просто как арбуз, и прогноз сделать и психологически описать (более-менее), а вот себе не получается. Это видимо как пломбу себе не поставишь, или как гинеколог идёт на приём к другому гинекологу.

Помогите мне по моей карте определить 2-3 чётких направления. МС в последних градусах Скорпи, вобщем данные 19.09.1977 16-50 киев --- дякую

capuletti
     9 ноября 2007 (21:42)

тоже MC в скорпионе, хотелось бы послушать об этом

Сергей Любимов
Астролог
     10 ноября 2007 (19:24)

subara

Числа 25.11. хорошая работа возможно в администрации или с ней, трина от юпитера к сатурну с венерой.

Важно, чтобы к этому времени Вы ее уже нашли по блату.

6-й в раке с экзальтирующим юпитером - работник администрации или какого нибудь сопутствующего учереждения.

Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
subara
     10 ноября 2007 (21:41)

Сергей, в принципе нашла, по блату, но это совсем не тот доход, совсем.

У меня есть несколько идей, стратегических. И я думала с помощью астрологии определить оптимальную, взглядом со стороны. Спасибо что откликнулись!

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     11 ноября 2007 (01:12)

Юля,

вариантов с такой картой может быть много. Но в чем-то работа всегда будет связана с напряжением и экстримом. Некоторый оттенок демонстративности, возможность работать с рекламой. Это должно хорошо получаться.