Тема 11728, сообщений: 111
Дети. 1. Дети индиго. |
Автор | Сообщение |
Lёwka |
Löwka
Довольно интересный феномен наблюдается: ведь точно знаю нескольких человек на форуме, у которых дети проявляют необычные способности, и являются, по сути, так называемыми детьми индиго.
Так же знаю, что и многие понимают, чувствуют, видят, что их будущие дети НЕ будут самыми обычными "среднестатистическими" детьми ни в проявлениях социума, ни в просто способностях.
Почему же НЕ говорим об этом вслух? Вот сейчас? когда можно о сомнениях - открыто, о доверии - тоже, о проблемах - тоже. И о профилактике этих самых проблем. О вопросах, наконец.. Нет доверия к форуму: Привычка ? Что же? https://briah.ru/ |
Левка, я могу об этом сказать, не боюсь, но ребенка же еще нет. Можете конечно меня обсудить, как будущую мать Я ведь долго думала, что у меня будут проблемы с детьми, но мне сказали что с детьми будет все хорошо. Соответственно уран в скорпионе, восходящий в королевском градусе золотого сечения и нептун в стрельце, показывают на то, какие дети придут Бояться - значит не доВериться Богу...
|
|
Иринка |
А что об этом говорить, делать надо... Наверное просто не актуально в данный момент, а когда вопросы появляются , мы спрашиваем. Загвоздка, кажется, в критериях индиговости. Я в своем из индиговости наверняка, знаю, только индиговые глаза в первые минуты рождения.Совершенно необычные и глубоко проникающие. Приятные воспоминания
Найти бы ему друга, было бы классно. Только не со всеми он дружит.Не знаешь желающих поехать в Баварию в январе, на санках покататься? "Ты слеп, а я глух и нем, так давай же возьмемся за руки и постараемся понять друг друга" Дж.Х
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Левка, Не доверие? По-моему не то. Просто нет надобности может. Кому интересно - сами роются, ищут инфу, и решения проблем. Проблем много . Каждый решает самостоятельно...
Главное ТЕПЕРь, по-моему, чтобы ети дети не закрылись и не блокировались. На етот случай расскажу историю, которая покажет РЕАЛьность. На прошлой неделе получаю письмо от учительницы своей первоклашки. (Она такой метОд использует - почти каждый второй день пишет письма с отчетами: новые известия, напоминания о чем-то родителям, отчеты за неделю, что принесут дети и какие работы нужно делать...и т.п. Вообще способ контакта отличный, т.к. инфо быстро доxодит до родителей. Мне нравится) Так вот, о деле: Письмо так и начинается: У НАС ПРОБЛЕМА. И дальше излагает: заметила, что у детей слишком заточен вопрос о сексуальности. Заметила, что дети целуются, обнимаются, прижимаются друг к другу. Она озабочена.
При том скажу, что один раз (на родительском собрании) она упомянула, что дети сейчас Индиго. Значит, знает о ниx . И что делать? КАК ей сказать, что ето НОРМАЛьНО. Что ето мы - закрепощены, зажаты ТАК, что не умеем показвать свою любовь. А для ниx - совсем нормально тем, кого любят или испытывают теплые чувста, показать ето. Вот так вот... Слава Україні !
|
Lёwka |
ash
Учмтельница абсолютно права - и это НЕ нормально! дети проявляют так свою тягу к любви, тягу к касанию, но проявляют на более плотном, грубом плане потому. что ВИДЯТ вокруг только это.
Именно ПОЭТОМУ многие озабочены воспитанием таких деток - что их нужно воспитывать ИНАЧЕ... И МНОГИЕ вещи объяснять иначе... но чтобы объяснять - нужно ЗНАТЬ. Знать самим... А познание приходит при открытости. Познание более тонкого мира и его Законов - при ЕЩ! большей открытости... открытьости сердцем, душой. открытости новому, необычному, и не всегда лёгкому...
Касания детьми друг друга может ОЧЕНЬ быстро вызвать не тот импульс...И ЭТОТ импульс перебъёт всё, что дано им свыше.. перебъёт, потому что плотная материя, (а их и дома и по телевидению настраивают только на ЭТИ слои..) Могут возникнуть чисто сексуальные проявления, желания, неосознанное стремление к удовольствию на ЭТОМ плане - вместо того, чтобы направить ЭТУ силу на более тонкие слои, и этим открывать то, что им дано...
К сожалению, я не могу полностью в этом формате выразить всего, что хотелось бы сказать, но думаю, ash - вы меня поймёте. https://briah.ru/ |
Иринка |
Cейчас была на лекции одной голландки,Марии Аартс, она разработала свою методику "Марти-Мео" работы с детьми с синдромом дефицита внимания и просто сложными детьми.Работает с 33 странами мира, наблюдает разные семьи на видео, дает советы. Она считает, что главный помошник в работе с такими детьми – природа. Вся методика разработана на основе наблюдений за воспитанием детей дома, в диспансере и просто вокруг.Она говорит, что постоянно учиться у природы.Наблюдательность и анализ, это все, что нужно!!!
Она так очень просто нам все обьяснила, на пальцах и примерах , на видеопримерах. Набросаю некоторые пунктики пока не забыла: 1. Считывать всегда с лица ребенка его чувства на твои действия и реагировать.Некоторые мамы больше полагаются на книги чем на инстинкты, и не у всех получается понять ребенка сразу.Этому можно научиться. После поцелуя нужно внимательно посмотреть на ребенка, нравиться ему или нет.Если нет, ни в коем случае не продолжать. Вобщем после каждого дейтсвия отслеживать реакции, а они выразительны! 2. Если ребенок выражает неудовольствие и что то требует, не торопитесь ему подчиняться. Он сразу поймет что он главный, и это нагружает ребенка. Некоторые демократичные родили предоставляют ребенку право выбора, это напрягает ребенка. К вечеру он очень устает делать выбор 3. Перед тем как делать что-либо с малышом необходимо ему все показать и подробно разьяснить порядок действия.Так он научиться говорить. Проговаривать нужно все, что ты держишь в руках. Позже проговаривать все что держит в руках ребенок, каждый предмет!!! Если ваш ребенок не говорит, проговаривать просто звуки, которые издает ребенок. Это очень важно, это показывает ребенку что вы в контакте.Контакт глаз, прикосновения, ответы это очень важно для ребенка. Мы восхищаемся и улыбаемся ребенку – он думает, что он действиетельно Чудо, если на него Так смотрят мама и папа.Так формируется уверенность в себе, любовь к себе.Если мама в депрессии, не разговаривает с ребенком, не смотрит на него - тут неизбежно появяться проблемы. А послеродовая депрессия не редкое явление. И гораздо легче помочь мамам, подготавливая их заранее, чем потом работать с последствиями. 4. Атмосфера для ребенка очень важна, и когда мы мурлыкаем и поем песенки, сюсюкаем малыша это успокаивает его. Если мы молчим и угрюмы, ребенок нервничает и думает, что с ним дейтсвительно что-то не в порядке.Если мы говорим с ребенком и учим его словам, он раньше начинает общаться с другими детьми. Иначе он не может их позвать играть вместе с ним.Другая проблема, связанная неумением играть с другими, ребенок не может считывать эмоциональный насторой детей, хотят ли они с ним в данную игру играть. И этому тоже можно поэтапно научить. На картинках, например. 5. Не надо спешить помогать ребенку, он должен научиться преодолевать трудности. Родители спешат компенсировать детям их «ограниченность». Не надо спешить помогать, нужно дать ребенку возможность попробовать сделать самому, дать ему инициативу, возможность творчества и роста.С другой стороны иногда нужна помощь, нужно пошагово обьяснить что и как делатся и иногода показать личным примером. Это лучше всяких обьяснений. 6. Позже важно научить ребенка задавать вопросы по определенным темам. Так он может знакомиться ближе с другими детьми, распрашивая их об их увлечениях. Задавать вопросы – оказывается это не так уж и просто!!! 7. Ну и конечно хвалить , хвалить, хвалить !!! И радоваться вместе с детьми за каждый шаг, за каждое достижение. Радоваться плодам своей работы!
В общем я нашла в своем воспитании несколько косяков, с последствиями которых теперь нужно работать.Жаль что курсы для мам - редкое явление.
"Ты слеп, а я глух и нем, так давай же возьмемся за руки и постараемся понять друг друга" Дж.Х
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) К сожалению, я не могу полностью в этом формате выразить всего, что хотелось бы сказать, но думаю, аш - вы меня поймёте Светлана Я вроде Вас понимаю, что Вы xотите сказать. Но не совсем . А Вы понимаете, что я xочу сказать? У меня другое мнение нас.чет обниманий. Вот у меня в семье етого не было. И как я могла научиться показывать СВОИ чувства людям? А детки - они открытые. И, Светлана, ой как понимают, что такое чистая любовь, а что такое секс. Вот я не думаю, что ТО, что они делают в классе на переменкаx- ето заострение на сексуальном. Ну, xоть ругайте, НЕ ВЕРЮ Они очень раскрепощены. Да. Еще бы - дети Воролея И по мне, так совсем нормально, что могут свободно выразить то, что чувствуют. Не думая, что о ниx подумают... Не знаю, как там у другиx, но в нашей семье мы телик почти не смотрим, и так же, как и наши родители - открыто при детяx свои емоции не демонстрируем. Как бы прячемся. А ето НЕ НОРМАЛьНО!
Светлана, а давайте, скажите на форуме то, что думаете (Я тоже попробую, по мере возможности. Причины моего молчания могут быть только занятость или не сформировавшееся на данный момент мое мнение, которое может трансформироваться здесь же ) Давайте вот и поговорим
Слава Україні !
|
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Вот еще что - заострение на сексуальном может быть у того, кто не чувствует любви в семье. Которому не xватает ласок. Тогда и секс у выросшего может быть с некоторыми ненормальностями: садизм, садомазо, и там не знаю еще чего... Я, напр., очень рано имела связь. Слава богу, ето была любовь. Но еслибы меня не ущемляли родители, и не бегая за мной и следя мой каждый шаг, не унижали меня перед всеми, я, наверное бы, поняла, раньше, что с етим человеком не буду жить долго. И старшая моя не росла бы без отца. А так, я борясь за свою свободу, выскочила замуж после окончания школы уже в положении. И о контрацепции узнавала от друзей. Конечно, я за то, чтобы им обьяснять все о чем они спросят . Но ни в коем случае не за то, что говорить ..обниматься и целовать подругу/друга на людяx- ето неприлично Слава Україні !
|
Ингварь |
Вечер добрый!
"Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах. Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя..."
|