Тема 11728, сообщений: 111
Дети. 1. Дети индиго. |
Автор | Сообщение |
Можно легкий экскурс в индиго -несколько другого плана,-вундеркиндов?
Вот что я нашла на форуме у психологов:
"ВУНДЕРКИНД, вундеркинда, м. (нем. Wunderkind, букв. чудо-ребенок). Ребенок или подросток, проявляющий необыкновенные умственные или художественные дарования. Пианист-вундеркинд.
Что нужно маленькому человеку, чтобы его талант реализовался в полную силу? Возьмем самого известного вундеркинда всех времен и народов, ставшего гениальным взрослым, — философа, ученого XI века Ибн Сину Абу Али аль-Хусейна (Авиценну). Уже в три года он помогал отцу, сборщику дани, считать деньги. За несколько месяцев в школе наизусть выучил Коран — это сложно сделать даже взрослому, такой человек получает почетное звание хафиз.
Авиценна следовал главному “правилу гениев”: испытывать искренний исследовательский интерес и получать удовольствие от того, что приносишь пользу другим. В этом случае ресурсы организма постоянно восстанавливаются и развиваются — талант живет в гармонии с законами человеческой природы.
Второе правило — вундеркинду важно уметь ставить собственные цели и достигать их. Так, в 14 лет Отто Шмидт составил план работы на всю жизнь. Он написал, какие книги будут прочитаны, какие науки изучены, какие задачи решены. Подсчитал, что на все это потребуется лет этак 900. Мальчик расстроился, но потом где-то вычитал, что продолжительность жизни в ХХ веке ученые планируют довести до 150 лет. Подросток сократил список дел, ограничился оставшимися 136 годами...
В-третьих, чтобы гений вундеркинда счастливо реализовался, ему очень важно найти своего учителя. Например, Миша Остроградский долгое время слыл двоечником и бездельником, который только дурью мается — ходит с веревочным метром и все подряд измеряет: скамейку, колодец, наличники. Даже сам юноша считал себя чуждым наукам, просил родителей отдать его в гусары. Но родители были непреклонны: будешь студентом. Миша учился с превеликой неохотой. Пока однажды не снял квартиру у университетского преподавателя Андрея Павловского. Профессор заразил парня своей любовью к математике. Миша дни и ночи решал задачи и изучал формулы. Однажды Павловский расцеловал Михаила: “Я прихожу к истине трудом, а ты — творишь!” Впоследствии Остроградский стал академиком, одним из основателей петербургской школы математиков...
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ 1. С рождения малышу обязательно позволяйте свободно двигаться. Ведь мышцы накапливают энергию и для жизни, и для оптимального развития мышления, чувств, воображения. 2. Эффективный путь развития — знакомство с творчеством талантов. Пропуская через себя чужой опыт, переживая его, маленький человек быстрее созревает как разносторонняя личность. 3. С ребенком обязательно нужно много общаться. Не отмахивайтесь от его вопросов, а отвечайте подробно (на его уровне). Важно развивать у малыша эмоциональный интеллект, учить его сопереживать и помогать. 4. С уважением относитесь к сфере интересов ребенка, даже если она вам не очень-то близка. Не подгоняйте своего малыша под какие-либо стандарты. 5. Не переживайте, если ваш ребенок не блистает в школе. Помните, в школе Ньютон слыл лентяем и тупицей. Из-за неспособности к обучению его даже попросили вон! 6. Если ваш кроха учится слишком легко, спустя рукава — это повод насторожиться. Значит заложенный природой потенциал используется мало, ребенок не учится ни трудолюбию, ни настойчивости. В этом случае дополнительная нагрузка будет для него полезной. Главное, чтобы занятие было по душе.
В Киеве в издательстве "Веселка" вышел поэтический сборник "В декабре и после...", автором которого стала девятилетняя Вика Ивченко. А юный москвич Вадим Репин в возрасте 11 лет стал лауреатом Международного конкурса скрипачей имени Венявского в Польше. В свое время венгерская школьница Юдит Полгар завоевала титул шахматного гроссмейстера. Ей было тогда 12 лет.
Самым молодым студентом в России стал 11-летний москвич Савелий Косенко. Интересно, что читать он научился в возрасте двух лет, в три года оперировал четырьмя арифметическими действиями, к пяти годам прочитал все доступные произведения Жюля Верна. Есть, правда, факты и покруче. Например, Уильям Томпсон стал студентом и приступил к занятиям в университете города Глазго в возрасте 10 лет. А Иствуд де Мелло из США получил степень бакалавра математики в Калифорнийском университете в возрасте 11 лет 8 месяцев.
Самым юным полиглотом в мире можно считать итальянского лингвиста Тальявини. Уже в 12 лет он владел семью европейскими языками. А когда "отцу кибернетики" Норберту Винеру было 14 лет, он получил ученую степень за исследования в математических дисциплинах. Самым юным военным летчиком стал сержант британских ВВС Томас Добни в возрасте 15 лет 5 месяцев.
Ника Турбина:
Надя Рушева Феномен Нади Рушевой или семиуровневая структура и проблема ясновидения Т.Герасимова, Ф.Величко
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Lёwka |
Иринка
О неуверенности.. Именно так ( я о своём ребёнке). И причина тут как раз в том, что он настолько БЫСТРО влилдся в языковую среду, настолько мгновенно как бы "поменял" шкурку, став неинициативно - консервативно - сдержанным как немцы, НЕ став им ментально - и НЕ приняв ВНУТРЕННЕ того, что здесь существует уже многие десятки лет - это и наушничество, и НАКАЗАНИЕ за инициативу (я не лгу- ты сама знаешь!), и кое-что ещё, но приняв внешне, и СТАВ внешне таким - породило в нём такой "раздрай", что он попросту опустил руки - и перестал быть собой...
Не во всём, но.. талант нуждается в поддержке и понимании. Неординарность - тоже.Потому что сродни таланту. Слава богу, что лидер позитьивный НЕ стал лидером негативным, а проходили и через такие испытания..
и всего - то... всего - то 2 года ( в возрасте 8 лет) ему говорили ежедневно в школе - "сиди и не мешай, Михаэель."
и нам говорили открытым текстом: "Вашему ребёнку тут нечего делать, ему нужно в 6 класс гимназии, но по Закону это невозможно."
Вот и всё. А ДО 6-го класса гимназии ещё было 2 года. За 2 года лень и наплевательство ко ВСЕМУ заняли просто лидирующие позиции. Практически во всём.
А разговоры о способностях, о высшем и пр. правильных делах НЕ позволили хотя бы пасть... остальное - поживём - увидим...
https://briah.ru/ |
Ингварь |
Вечер добрый, милые Мамы
Почему детей-индиго считают детьми эпохи Водолея? Ведь судя по их определению такие дети ВСЕГДА были-есть-будут!!! У меня рассказ про Них есть. Фантастический. Написан в 1943 году.
А может произошла очередная подмена понятий: Самородок => Вундеркинд => Индиго |
Lёwka |
|
Ингварь |
Светлана
как известно Природа на всякий случай нас рассортировала по ряду признаков: группа крови, цвет глаз, предрасположенность к болезням и т.п.
"...неординарность обычных детей" возможно это один из многих признаков отбора.
Разрешите Им осознавать себя Обычными детьми.
Порой почитаешь про какого-нибудь Чудо-ребёнка и подумаешь: А было ли у него Детство? |
Lёwka |
INGVAR
Да они и есть обыкновенные дети!! И показывать им их НЕобыкновенность хоть в чём-то - это было бы величайшей ошибкой. Потому как мир меняется - меняются и те, кто будет в нём эжить.
ЧТО ж тут НЕобыкновенного - для них? Это ПОКА - НЕ совсем обыкновенное для нас. https://briah.ru/ |
"Дети Индиго"
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
Ингварь |
Светлана,
"VI. ...у тебя умный сын, который разумеет. Так приведи мне Его, чтобы Он выучил буквы, а вместе с буквами я научу Его всему знанию, и как надо приветствовать старших и почитать их как отцов и дедов, и любить тех, кто Ему ровесники. И он показал Ему ясно все буквы от альфы до омеги и много задавал вопросов. А мальчик посмотрел на учителя Закхея и спросил его: Как ты, который не знаешь, что такое альфа, можешь учить других, что такое бета. Лицемер! Сначала, если ты знаешь, научи, что такое альфа, и тогда мы поверим тебе о бете. И Он начал спрашивать учителя о первой букве, и тот не смог ответить Ему И тогда в присутствии многих слышавших ребенок сказал Закхею: слушай, учитель, об устройстве первой буквы и обрати внимание, какие она имеет линии и в середине черту, проходящую через пару линий, которые, как ты видишь, сходятся и расходятся, поднимаются, поворачиваются, три знака того же самого свойства, зависимые и поддерживающие друг друга, одного размера. Вот таковы линии альфы.
VII. Когда учитель Закхей услышал, сколь много символов выражено в написании первой буквы, он пришел в замешательство таким ответом и тем, что мальчик обучен столь великому и сказал тем, кто был при этом: Горе мне, я в недоумении, я, несчастный, я навлек позор на себя, приведя к себе этого ребенка." (Апокрифическое евангелие "Детство Иисуса")
Эпоха Рыб => Сыны Света => Христианство
В эпоху Водолея обязательно случится что-нибудь подобное, но при условии если ребёнок-индиго родится в саму эпоху.
А те дети которые родились сейчас к тому времени утратят Неординарные Способности...
Наталья |
A |
(Автоматический перевод с транслита!) А те дети которые родились сейчас к тому времени утратят Неординарные Способности... Ингвар А они и сейчас утратили. Уже . Ибо все они на глазаx становятся ординарными (в общей массе). Неординарные они для бабушек/дедушек. Ето они трубят в трубы, что ето за детки такие . А для родителей, которые такиx имеют и общаются с родителями такиx детей, весьма ОРДИНАРНЫЕ ДЕТИ. И вообще, я думаю, что не правильно только вундеркиндов называть Индиго (для етого понятия уже есть термин ) . Вундеркинды были всегда. Не возражаю, что и Индиго были всегда. А тогда почему только относительно недавно возник етот термин? Ведь в него вложен какой-то определенный СМЫСЛ/качества. Для меня ето прежде всего: свободолюбие, правдивость, не боязнь отстаивать свойе мнение (согласно его мировозрению), СПОСОБНОСТь менять МИР и людей вокруг себя. Вот только меня, напр., напрягает СПОСОБ изменения мира: одни - миролюбиво, а другие - агрессивно. (Все, отгоняют от сети )
Слава Україні !
|
Иринка |
Светлана , я тебя понимаю. Знаю, и мой ребенок тоже пережил определенный "раскол", правда в моем животе, но думаю он тоже остро пережил "разницу менталитетов". И до сих пор переживает, дома он настоящий, а в садике - там правила...То что твой Михель ничего в школе не делал 2 года, не может быть, наверняка наблюдал, творил что то в уме, язык совершенствовал...И еще я подумала, а может не в вышем образовании счастье, ведь творчество можно проявить в любой деятельности. Раскрыться в любой момент и в любом направлении.Может так было надо? Талант наверное всегда пробьет себе дорогу, и мы можем им в этом помочь, даже просто простым вниманием "Ты слеп, а я глух и нем, так давай же возьмемся за руки и постараемся понять друг друга" Дж.Х
|
Год Змеи 2026
Гороскоп на февраль 2025
Психограмма недели с 27 января по 2 февраля 2025 года: Перевоплощение энергии
Астро-рунопрогноз для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Музыкальный love-прогноз на 2025 год