Форум на ОКУЛУС

Тема 11848, сообщений: 21

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Алиса С
     6 декабря 2007 (17:44)

Дорогие друзья, помогите пожалуйста с ссылками! Очень нужны гороскопы великих композиторов. В частности Баха, Моцарта, Генделя и других. Очень бы так же пригодилась хорошая база карт подобных знаменитостей.

Заранее благодарна)))

oljusa
     6 декабря 2007 (18:25)

ZET 5 - база данных. В ней есть данные Баха и многих других известных личностей.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     6 декабря 2007 (23:40)

Алиса,здравствуйте. Приятно видеть любителей астрологии творчества.. Лично я карту И.С. Баха не смотрела..,просто некогда..

Но,кое-какой материал,довольно интересный,у меня есть:

"ГОРОСКОП И.С. БАХА

Родился в 25 день ЛУНЫ, в день черепахи, мистического погружения - 31 марта 1685 г. в 11 часов 15 минут в г. Эйзенах, в Германии, вблизи Саксонии, Дрездена. Умер во время противофазы Лунных Узлов 28 июля 1750 г. в Лейпциге в 21 час 15 минут (65 лет).

ASC - 22° Рака (мистический градус (музыкальности))

2 Дом - 8° Льва

3 Дом - 28° Льва

МС - 24° Рыб

11 Дом - 2° Тельца (знак Овна замкнут в 10 Доме)

12 Дом - 17° Близнецов

СОЛНЦЕ - 11° Овна

ЛУНА - 30° Водолея (королевский градус, градус мутанта)

МЕРКУРИЙ - 19° Рыб

ВЕНЕРА - 18° Рыб

МАРС - 13° Стрельца (в 5 Доме гороскопа)

ЮПИТЕР (р) - 18° Весов

САТУРН (р) - 12° Девы

УРАН (р) - 11° Тельца

НЕПТУН - 5° Рыб (в соединении ЛУНЫ и САТУРНА на границе Водолея и Рыб в 9 Доме)

ПЛУТОН - 21° Рака (на ASC в 12 Доме - отсюда магическое восприятие его музыки, такая гигантская сила. У него градус музыкальности по ASC, а управитель ASC - Луна, в 9 Доме, в Доме учения и в королевском градусе в соединении с НЕПТУНОМ, все это усиливает музыкальность. И человек может видеть небесную гармонию сфер)

ПРОЗЕРПИНА - 2° Тельца

ХИРОН - 6° Рака (в Тригоне с НЕПТУНОМ и ЛУНОЙ - это тоже усиливает его музыкальные способности и творческие возможности. К тому же дает виртуозное искусство. 12 Дом у него тоже сильно выражен и связан с 9 Домом. Луна, управитель ASC, находится в 9 Доме и говорит о тайном и мистическом учении, с которым он очень сильно связан)

ВОСХ. УЗЕЛ - 3° Рака (туда же лежал и путь его развития вместе с ХИРОНОМ. Сильный ХИРОН с ВОСХОДЯЩИМ УЗЛОМ давал ему возможность изобретать. ХИРОН был в тригональном аспекте к ЛУНЕ и НЕПТУНУ). Для музыканта, исполнителя, ХИРОН дает почти все. Нет ни одного музыканта без сильного Хирона, особенно среди тех, кто изобретает технику игры)

ЗАХОД. УЗЕЛ - 3° Стрельца

ЛИЛИТ - 26° Тельца (в соединении с ПРОЗЕРПИНОЙ - отсюда у него и были материальные проблемы. Это говорит о том, что он был на светлом пути)

СЕЛЕНА - 15° Стрельца (в 5 Доме. Стрелец связан с 9 Домом гороскопа, с учением, следовательно, он мог быть носителем светлого учения и светлых традиций).

В его гороскопе мы находим сильно выраженный 9 Дом, в котором находится и Альмутен 9 Дома - НЕПТУН (9 Дом в Рыбах, а Рыбами управляет НЕПТУН). В 9 Доме находится Альмутен 1 Дома (ЛУНА), которая соединена с НЕПТУНОМ. ASC в Раке и сильно выраженный 12 Дом - это говорит о тайных делах. Конечно, ЛУНА с НЕПТУНОМ в соединении говорят о том, что человек будет связан с гармонией, с ритмом, музыкой, с гармонией сфер. Экзальтированная ВЕНЕРА в соединении с МЕРКУРИЕМ тоже дает не просто музыканта, но и исполнителя-виртуоза. А ХИРОН в тригоне к ЛУНЕ и МЕРКУРИЮ, да еще и в соединении с РАХУ дает классический гороскоп музыканта. Экзальтированное СОЛНЦЕ в ОВНЕ дает большую жизненную силу, которую, однако, трудно проявить в решении реальных земных задач. Почему? Потому что СОЛНЦЕ находится в заключенном знаке в 10 Доме. Оно сильно блокировано и в оппозиции к ЮПИТЕРУ в Весах в 4 Доме. Юпитер в безалаберном градусе - 18° Весов. С одной стороны, это дает большую семью (у него был 21 ребенок - число БЕЛОЙ ЛУНЫ). В оппозиции с ЮПИТЕРОМ это говорит о контакте с властями. И СОЛНЦЕ, и ЮПИТЕР находятся в заключенных знаках. Но, с другой стороны, СОЛНЦЕ в Овне дает большую жизненную силу и энергичность, что подчеркивается МАРСОМ в Стрельце в соединении с БЕЛОЙ ЛУНОЙ в 5 Доме. Девятый Дом гороскопа сильно заполнен. А так как там знак Рыб, то это говорит о том, что все его поездки будут иметь мистический характер или будут совершаться под воздействием какой-то тайной силы. Очень часто водный знак в 9 Доме проявляется у "донкихотов", у подвижников, у мистиков или у людей, которые совершают тайные поездки. Так вот, знак Рыб связан с тайнами, там же ЛУНА - управитель 12 Дома. Второй управитель 12 Дома (МЕРКУРИЙ) находится в 9 Доме, а это - возможность что-то отдать другим, научить их, передать свой опыт. Это космограмма музыканта: соединение ЛУНЫ с НЕПТУНОМ; знак Рыб; Рак на ASC; сильно выраженный ХИРОН, имеющий отношение к ЛУНЕ и к НЕПТУНУ с ВОСХОДЯЩИМ УЗЛОМ; ВЕНЕРА, экзальтированная в соединении с МЕРКУРИЕМ в Рыбах. Но не просто музыкант, а исполнитель. Дело в том, что к этим планетам в Рыбах и в Раке примешивается влияние ХИРОНА, который очень важен для исполнителя, и МЕРКУРИЯ. А МЕРКУРИЙ находится в точном соединении с ВЕНЕРОЙ. Все это замыкается на 9 Дом. К 9 Дому имеет отношение его Сигнификатор - ЮПИТЕР, находящийся в Весах (в знаке, связанном с равновесием и гармонией) и в квиконсе к планетам в 9 Доме, т.е. к ВЕНЕРЕ с МЕРКУРИЕМ. Это все усиливает способности педагога и Учителя. Причем, раз ЮПИТЕР - Сигнификатор 9 Дома находится в 4 Доме, то он должен был учить других, не выходя из собственного дома, мог также учить и своих близких и домашних, поскольку ЮПИТЕР имеет отношение к 5 Дому гороскопа. Ведь в 5 и 6 Домах гороскопа Стрелец, которым управляет ЮПИТЕР. Поэтому он должен был учить своих детей, к тому же это было для него службой. Он действительно служил педагогом при церкви. В последние годы посвятил этому 20 лет, до этого он был музыкантом, но в конечном итоге обрел себя как педагог. До того, как Бах стал педагогом, он был светским музыкантом. Скитался почти 20 лет, пока не стал тем, кем он должен был стать, т.е. Учителем. И не просто где-то, а под защитой религиозного эгрегора, церкви - знак Рыб.

Как видите, 9 Дом на Баха повлиял следующим образом: он стал учителем, работал в основном с детьми, передавая им собственный опыт. Вот вам воплощение 9 Дома гороскопа - сначала скиталец, обретающий затем собственный дом, место жительства и свое учение под защитой религиозного эгрегора.

http://zezael.pbnet.ru/base/view/document/1181628636


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     7 декабря 2007 (00:01)

По Моцарту(да и другим композиторам),-довольно много работ,и здесь,на "Окулусе"..ВВедите в поисковик фамилию композитора..

"Астрология творчества"Семира и Веташ

http://www.astrolingua.spb.ru/KNIGI/isk_kult.htm

Анна Фалилеева"Волшебная флейта,принесшая весть о рае"

http://www.astrologanna.com/Mozart.htm

Данные интересных гороскопов:

http://astrologic.ru/famous/database.htm

Удачи!


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     7 декабря 2007 (00:15)

Алиса С, а Вам для чего надо. Если для "посмотреть" несколько карт, то не проблема - и базы есть и по интернет-поисковику можно даты найти. А если для объёмных исследований, то у меня есть база композиторов - 1742 карты (космограммы). Можете связаться со мной по мэйлу. Сообщите в формате какой программы Вам эту базу выслать. Статистику удобно делать с помощью Альмагеста. Впрочем, если у Вас Z профессиональной версии, то и там можно статистику делать, разве что по каждому фактору в отдельности.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     7 декабря 2007 (00:50)

Alcion,здравствуйте!

Я тоже обращусь,ладно? Мне тоже иногда время рождения надо очень..Не откажите,плиз..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     7 декабря 2007 (01:44)

Мышь, я высылаю Вам базу музыкантов в формате Z. Там оказывается не космограммы, а со временем. Только вот откуда это время взято не объясняется.

Алиса С, а Вам куда слать?

Алиса С
     7 декабря 2007 (12:10)

ОГРОМНОЕ СПС!

Сижу с красными глазами у компьютера...третий день не высыпаюсь. Ловлю время пока выходные.

У меня сразу куча вопросов. Мышка)), я немного была удивлена по поводу \"скитаний\" Баха. Дело в том, что он никогда не покидал пределов Германии.

Потом - я чуть не обалдела когда узнала, что бах умер на противофазе узлов...А он-то что не так делал? Чем он провинился-то? Ужасно интересно, здесь есть над чем задуматься.

Потом,Alcion, мне очень интересно было бы построить такой глубокий психологический портрет Баха. Каким он был человеком вообщем. Потому, что сведений о его жизни очень мало. Может быть мы вместе как-то подумаем на эту тему, потому. что я очень поверхностно знакома с астрологией. Вернее когда-то была знакома хорошо, а теперь уже навыки утеряны.

Вот я надеюсь, что на форуме найдуться поклонники классической музыки, которым этот вопрос будет интересен.

Правда присоединяйтесь пожалуйста к обсуждению!

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     7 декабря 2007 (19:21)

Альцион,спасибо огромное!Я просто в восторге!

Алисочка,обязательно все подумаем и поговорим..Я просто отдаю компьютор другим пользователям..,им пока нужнее..Удачи!


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     7 декабря 2007 (23:17)

Алиса С, да я бы с удовольствием, боюсь, только, времени у меня на пространные рассуждения не будет. Я пока так, по быстрячку могу, помочь там исходными данными или пару слов своих вставить. Так Вам базу слать? Если да, то напишите, по какому адресу.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ИОГАНА СЕБАСТЬЯНА БАХА

Меня тогда здорово бабахнуло. А эта клуша даже не потрудилась выяснить, выключена ли из сети кофемолка, которую она сунула мне чинить. Я её развинтил, что-то в ней коротнуло…

* * *

Захожу в комнату. Там – какой-то хмырь опухший в парике с буклями, глазки узенькие, лет, приблизительно, за полтинник. Сидит у меня в кресле и лыбится. Ну не наглость?! В моем любимом кресле, возле компа. Говорит по-немецки. Я его ни фига не понимаю. По-английски спрашиваю, а он мне: «Нихт ферхштейн» в ответ. Тогда я быстренько инсталю себе в комп переводчик и набираю: «Ты кто такой?» Этот тип, несколько оторопело смотрит на монитор, а потом выдает мне: «Их бин Йохан Себастиан Бах». Слава богу, что не Бэлла Горячкина! Композитор!

Понимаю, что тип явно гонит, но уж больно сходство портретное… Просто я когда-то в глубоком детстве учился на фортепиано в музыкальной школе, вот и помню портреты на обложках нот. Но чтобы убедиться окончательно достаю с полки альбом Баха, сличаю. Точно он! Вылитый!

А тут мы еще вчера с Лёхой до утра музицировали, страдали разной фигней. Наваляли кабацкий текст, про то, как у мужика без любви крыша едет, слепили пару стандартных аккордов и совершенно банальный мотивчик, который запоминался с первого же раза. Главное в этом деле, это чтобы припев был тупой и примитивный, без всякой философии и эстетских рафинированных излишеств. Типа «Гоп-стоп, ты – украшение стола…» и т.п. Дешево и сердито. Получился хит местного значения. В итоге Лёха оставил у меня свои клавиши – “Ensoniq–TS10”, агрегат по тем временам, довольно крутой. Стоил кучу баксов чтоб его по ночи таскать – мир не без добрых людей.

Ну, думаю, сейчас и выясним, какой ты из себя Себастьян Бах, или просто дешевый клоун. «А ну, - говорю, - композитор, покажи себя! «Мурку» сбацай». Выставляю ему из стандартной библиотеки звуков клавесин и беру пару аккордов. О! Тут чувака и пробило: подскакивает он к клавиатуре, тычется в нее и не может понять, откуда льются такие божественные звуки. На пластмассовый корпус пялится, аж глазки свои разул – не въезжает, наивный, что звук из колонок. Разве что, на зуб не попробовал. Ничего, старина, привыкай к современной технике. Долго его уговаривать не пришлось: сел как миленький, и стал чего-то наяривать, что-то очень трехголосное, аж меня начало растаскивать. Я на усилителе пару децибелл добавил. Лёха, когда прикалывался, говорил, что разделяет всю музыку на два основных типа: тихую и громкую. А еще объяснил принцип полифонии: это когда начинается классная тема, идет обалденный музон, а потом подключается второй и третий голоса, начинают подвякивать поперек первого и наламывают весь кайф. Так, в принципе, воспринимает музыку большинство населения.

Но мой Иоганн не из таких. Он в этом деле дока. Весь аж красный, парик, на фиг, скинул: “O, mein Gott! Seir gut!” – знай, себе играет. Играет, конечно, офигенно. У меня уши – трубочкой. Дыхнуть боюсь. А тут он вдруг остановился и кивает мне на кнопки, для чего, мол, они, и на дисковод косится. Я ему тогда выставляю засэмплованные скрипки, натуральные, такие, что канифоль слышна на каждом волоске, гитару "Nylon strings", мужские, женские хоры. Смотрю, он забалдел, уже сам тычется кнопки нажимать, разные тембры пробовать. И главное, не может понять, почему на клавишах можно сыграть и гобоем и волторной, не говоря уже о чисто синтезаторных звуках. Я ему, пятое через десятое, половина на пальцах, что-то по-итальянски, типа там, Mezzo forte, non legato, bravo bravissimo, должен же человек понимать. А Бах дорвался до кнопок, нарыл-таки себе «Church organ» и забацал до-минорную пассакалию, мою любименькую, по моей же просьбе. Я там и высох от восторга. Правда, успел включить запись, и пока он играл, приличный кусок закатал на диск. Потом, когда он закончил, я это дело тут же ему прокрутил, для полного счастья. У чувака чуть инфаркт не случился. Я ему даже пятьдесят грамм капнул, чтоб он немного в себя пришел.

- Ja, ja, schnaps ist gut!

- Да, да, Иван Севастьянович. Огурчик бери, родной ты мой. Не побрезгуй.

Потом я ему ставил его же Си-минорную мессу с компакт-диска. Вижу, понравилось. Глена Гульда ему крутил, «Маленькие прелюдии и фуги». Смотрю, Севастьяныч в некоторых местах начал пожимать плечами. Видать, непривычная для него трактовка. Гульд, хоть и гениальный исполнитель, но и хулиган изрядный. В итоге, Бах все-таки бровями повел наверх, лыбу скривил и закивал головой, мол, а почему бы, собственно, и нет? Много чего я ему давал слушать: Франка, Равеля, Оскара Питерсона. Малер, я заметил, ему не пошел. На Шенберге он уже начал откровенно плеваться. Это вы зря, батенька, так сплеча рубите. Тут тоже свой кайф есть. Просто с непривычки кажется, что все это какая-то какофония. А вот Петр Ильич ему попёр. Удивительно, как это моего немца пробило джазом. Он мне тыкал пальцем в компакт Элингтона и чего-то там нахваливал. Потом смотрю, уже пошел некоторый информационный перегруз, восприятие притупилось. Я тогда поставил что-то высокоинтеллектуальное, типа Тани Булановой или Шуфутинского, чтобы мозги на время отключить. Под пельмени получилось замечательно, хотя по высказываниям моего нового приятеля я понял, что в ихних немецких кабачках музычка была позадороже. Ничего, зато под Шуфутинского желудочный сок лучше выделяется, а извилины блаженно отдыхают.

Я даже подумал было, Баха в консерваторию сводить: какой был бы фурор! Но, с другой стороны, а вдруг это все – только галлюцинация или просто похожий внешне, самозванец? Я мог бы попасть в очень неудобное положение. А то еще приходила шальная мысль устроить ему гастрольное турне: представляете, какие были бы аншлаги на концертах, и сколько денег можно было бы по лёгкому срубить только в качестве его антрепренера? Сколько бы стоили билеты? Думаю, что не меньше, чем на Киркорова. Решили бы, что это шоу двойников. Но, в конце концов, я сообразил, что мне бы всё равно никто не поверил, что это настоящий Бах. Вот если бы раздобыть двойника Баскова или Игоря Крутого, не говоря уже о Розенбауме – это были бы реальные бабки, но тогда бы мне грозил суд – за подлог. Ладно, думаю, на самом деле, не в деньгах счастье. Надо же что-то и для души.

Потом мы с ним ещё о чем-то свистели. Он меня выспрашивал, а я не знал, что ему рассказать. И с немецким у меня полная лажа, да и потом, как ему всё объяснить, если я сам не очень хорошо понимал, на каком свете нахожусь. Как никак двести двадцать вольт вставило! Я где-то слышал, что электромагнитные поля как-то воздействуют на прохождение временных потоков и могут искривлять пространственно-временной континуум. Может, это моя кофемолка и наделала, не знаю. Но не хочется думать, что у меня от электрошока мозги напрочь свихнулись!

Про историю с географией я Баха вообще не стал грузить. На фиг ему Гитлер, мировые войны и вся эта гадость с Чернобылями впридачу. Или всевозможные революции: техническая, сексуальная и даже Великая Октябрьская. Трепались больше об искусстве или так просто, ни о чём. Он даже по-нашему что-то пытался сказать. Нормальный интеллигентный чувак.

Скоро, правда, нашу идиллию нарушили: слышу, как распахивается входная дверь и заваливает целая делегация, а с ними – сквозняк по ногам. Я им ору, еще не зная, кого там черти принесли:

- А двери, что, Пушкин закрывать будет? Мало того, что вламываетесь, как к себе домой, так, небось, и ноги не вытерли!

Тут они заходят к нам в комнату: Александр Сергеич пытается снять свою крылатку и оправдывается, что мол, там сзади еще Антон Павлович Чехов и Дед Пихто, вот, мол, пусть они и закрывают. «Ну, - говорю, - ты и достоевский!» А он мне: «Достоевский чуть позже подойдет, его послали через магазин».

Должен отметить, что Антон Павлович нам очень помог: его немецкий оказался выше всяких ожиданий. Их там, в гимназиях конкретно учили, а не отбывали номер, как у нас. Правда, чихал Чехов часто, и так кашлял, что мы его то и дело хлопали по спине, а я ему серьезно посоветовал подвязывать так много курить. Ведь сам же он – врач, и должен понимать, чем могут закончиться вредные привычки. И нужен был ему, с его здоровьем, этот Сахалин? Чего ему с самого начала в Ялте не сиделось? Вот, Пушкина почему-то же в Магадан черти не понесли? Сам же говорил, что «вреден Север для меня».

Дед Пихто особенной активности в разговоре не проявлял, но время от времени пыхтел своим самосадом. Собственно, Дед был знаменит только тем, что, будучи еще мальчишкой, он Ленина видел в селе Шушенском. Единственную реплику Дед выдал, покосясь на Баха: «Кто этот Гитлер капут?» Севастьяныч, естественно, понял только «капут» и вежливо улыбнулся в ответ, решив, что ему делают комплимент, в смысле, какой он башковитый.

Тут Пушкин вставляет свои пять копеек в нашу милую беседу и предлагает сменить тему на что-нибудь веселое. «Вот, когда я был в Одессе пыльной…» И стал травить одесские анекдоты про Рабиновича. Правда, некоторые с очень длинной бородой. Зато когда он на ходу придумывал новые – было что послушать. Не хуже Жванецкого. Ай, да Пушкин! А у него ж язык без костей, поливает так, как примерно, Бах, на своем органе, то есть виртуозно. Задорнов и Хазанов – просто отдыхают. Хотя, если вдуматься, так он-то, в сущности, просто любитель, даже не член Союза писателей. Антон Павлович едва поспевал переводить на немецкий, ну, чтобы Севастьяныч не сидел с глупым видом в новой компании, и не хлопал глазами, как свадебный генерал. Тот хохотал, как сумасшедший, особенно, когда Пушкин сказал, что у Воронцова на голове не перхоть, а опилки от спиленных рогов. Это он на Елизавету Ксаверьевну намекал, насчет «чудного мгновенья», а таких чудных мгновений между ними было, видать, немало. Не удивительно, что когда это стало известно Воронцову, у поэта возникли серьезные неприятности, ему предложили собрать манатки и выйти на кислород, подальше от Южной Пальмиры. Так, Юг тоже стал для него вреден. Но вообще, можно сказать, что ему еще крупно повезло. Декабристам повезло значительно меньше. А они ведь, фактически, никого даже пальцем не тронули, просто провели несанкционированный митинг на Сенатской площади.

О многом мы ещё говорили. Я даже как-то Пушкину заметил, что мужик ты, конечно, темпераментный… Талантливый человек, как говорится, талантлив во всем. И крутил ты свои свободные романы с кем попало, не считаясь с наличием мужей. Но на фига нужно было так облажать, в угоду сюжету, ни в чем не повинного Сальери? Не травил он никакого Моцарта, а Вольфганг Амадей сам себя в гроб загнал, точнее, в братскую могилу для бедняков, в далеком Зальцбурге. Как говорится, во всем надо знать меру, и это медицинский факт. Но Моцарт был гением и эстрадной попсы не писал, на потребу толпе, поэтому бабла большого не накопил, а то, что имел, как и всякий творческий человек расфинькивал быстро, да и пить ему приходилось дешевую самопальную бормотуху.

Единственно, чего мне было жаль, так это то, что мне и с Чеховым хотелось пообщаться, а у него все время рот был занят, то переводом, то бутербродом, и он как-то выпадал из компании. Но и просто с Пушкиным рядом посидеть – не каждый день случается, кстати, надо будет ему намекнуть, чтобы он парочку песенных текстов подогнал, а Лёха их уж в хиты раскрутит, гонорар мы как-нибудь поделим. Хотя, вряд ли Пушкин тут потянул бы. На мой взгляд, не хватает у него в лексиконе современного слэнга, естественной живой речи. Вот, цены б ему не было, если бы писал, например, так:

На Черноморье – новый русский,

Златая цепь на дубе том,

А Черномор сидит в кутузке,

С ученым, типа там, котом…

И тут в дверь звонят. Я спрашиваю: «Кто?» Из-за двери, естественно, отвечают: «Конь в пальто». Чехов мне и говорит: «Этого лучше не раздражать, припадочный он. Бесы ему мерещатся. Я ему давно говорил, мол, Фёдор, не гони беса. Разве нормальный человек изберёт любимой темой идиотизм? Это я вам, как врач, заявляю». А дед Пихто переспрашивает: «Это тот самый, который написал книжку про рок-группу «Братья Карамазовы»? Я из деликатности не ответил прямо, но посоветовал при Достоевском эту тему особо не развивать.

Так что, в целом, посидели мы очень неплохо, но когда заявился Федор Михалыч, из гастронома, с ящиком горючей смеси и закуской, стало так жарко, что хоть святых выноси, просто голова пошла кругом, и дальше я уже не упомню.

* * *

А кофемолку я потом всё-таки починил. Думал, как-нибудь Баха кофе угостить, он ведь известным кофеманом был. Да вот, жаль, с тех пор не заходил он ко мне больше. И остальная компания не объявлялась. Видать, заняты слишком. Ну, ничего, у меня вон тоже дел по горло. Жена который день просит миксер починить. Пойду, займусь…

ВЛАДИМИР ЕФИМЕНКО

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере