Форум на ОКУЛУС

Тема 12828, сообщений: 40

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Еленa
     18 марта 2008 (12:51)

Всем нам в жизни приходится учиться, не зависимо от возраста.

Как наилучшим образом подобрать УЧИТЕЛЯ как такового? Кого можно отнести к этой категории еще на начальном этапе просмотра синастрии?

Какие варианты синастрии должны быть превалирующими, если значение этого учителя должно оказаться судьбоносным? Так, что бы мы могли точно доверять ему и впоследствии вспоминать, как «Учителя»?

10 дом – дом авторитетов. 9 – духовных учителей (и не только).

Сатурн в синастрии – благоприятный фактор при гармоничном влиянии.

Но только ли эти показатели достаточны, что бы Учителя считать значимым в судьбе?

Или таких правил нет вообще? И встретить своего Учителя – это случай, судьба?

     18 марта 2008 (13:07)

Очень нужная тема!

Я пробегом, но только совсем недавно сменила учителя и поняла...- на сколько мы себя бетонируем* тупо смотря на препода, который не в силах найти подход к ученику, внятно пояснить и спросить. Можно увязнуть в болоте и остаться там навсегда. И как прекрасно ощущать себя в бегущем потоке вместе со всеми, параллельно узнавая многое и пуская ростки мыслей свободно, без зубрёшки и мук совести за то, что ты не такой как все!

Тут на прошлой неделе, в новостях, рассказывали о том как бедные школьники кончают жизнь самоубийством только из-за того, что из всего педколлектива их не понимает один учитель и портит нарочито все четвертные оценки.

Синастрия дело благодарное! Но и интуитивно можно прочувствовать что не твоё! Хорошо когда имеем выбор и плохо когда его нет.

Лена, рада тебя видеть!

Учитель приходит сам когда готов ученик!

Еленa
     18 марта 2008 (13:18)

Леночка, спасибо за отклик. Тоже очень рада тебя видеть.

Тема не случайная и очень личная. Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап. И вот задумалась - как же должно быть в идеале? Как узнать его, Учителя?

А может кому то по жизни суждено быть самому себе Учителем, и все надежды и ожидания напрасны?

Может кто то поделится личным опытом подобных отношений?

     18 марта 2008 (14:02)

С_Елена

"Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап."

Вот ты и ответила сама же.

Он приходит, и играет большую роль в твоей судьбе. Но всего лишь роль, Лена. И именно ту роль, которую мы ему отводим - с теми нашими надеждами и ожиданиями, которые в нас на тот момент присутствуют.

А когда проходит время - и мы растём, меняемся, растут наши интересы, меняются приоритеты, возрастают потребности, и расширяются горизонты - тот человек -Лена, заметь - лишь Человек!! - отходит, чтобы быть точно так же нужным кому-то другому.

Так же как и ты, мучилась этим вопросом, искала Учителя... и разочаровывалсь...

Пока не поняла - нет для меня Учителя на Земле. есть те, кто способен и призван просто прошагать ту или иную ступень рядом... Кто - то для меня, для кого-то - я..

"Каждый человек тебе не друг, каждый человек тебе не враг, но каждый человек тебе - учитель"

Мы, мы сами, наделяем образ того, кто нам нужен, кто -по нашим же понятиям - сможет помочь нам подняться, мы наделяем его заранее какими-то качествами, а потом разочаровываемся, если не находим их, или находим, но они оказываются иными..

Мы обижаемся на него, мы страдаем.. Почему? Просто потому, что исчезают наши - наши! - иллюзии...

И в этом - он ТОЖЕ нам учитель...

Знаешь, это как морковка впереди ослика.. убрали морковку - и вроде как и бежать не за чем...

Ну так морковка- это всего лишь морковка.. А дорога - это дорога.

https://briah.ru/
Rusea
     18 марта 2008 (14:07)

"Иногда приходилось разочаровываться в людях, на которых первоначально возлагал большие надежды, как на человека, способного сыграть серьёзную роль в твоей судьбе в плане обучения чему-либо. Конечно, благодарность в его адрес не исчезает. Но приходит понимание, что это всего лишь промежуточный этап."

Лен,

наверное, тебе надо не разочаровываться в этих людях, а сказать им спасибо.

Учитель славен как раз своими учениками. И если они его "перерастают", то это его достоинство, а не недостаток. Иначе не будет эволюции...

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     18 марта 2008 (15:08)

Лена,

а зачем же тогда астрология?

Существует понятие циклов и судьбоносных периодов. В свое время мне посчастливилось попасть в группу, где сложилась уникальная атмосфера взаимообмена, передачи знаний и восприимчивости.

И теперь я понимаю, что для нескольких преподавателей то было звездное время их взлета и потребности делиться своими наработками и опытом. А для меня - транзита Нептуна по Меркурию, Урана по Венере и Юпитера по солнечному знаку (все 3-й дом). Мне нужен был виток, и обстоятельства подстроились под ту динамику в гороскопе. Что-то удивительное тогда происходило, поскольку вся группа и преподаватели жили почти исключительно нашими занятиями.

К сожалению, у преподавателей потом совсем непросто сложились судьбы и дальнейшая карьера(словно маятник пошел вниз), но я им до сих пор безмерно благодарна за полученный опыт. Вообще-то, редко кому удается сохранять постоянный уровень и энтузиазм долгое время. А тогда совпали циклы. Но в первую очередь, нужно знать свои. Когда созрела энергетика ситуации и есть большое желание перемен - что-то обязательно произойдет.

www.facebook.com/oculus.z
slav
психолог Москва
     18 марта 2008 (15:50)

"""""Когда созрела энергетика ситуации и есть большое желание перемен - что-то обязательно произойдет."""""

     18 марта 2008 (17:01)

Лен, даже промежуточный этап совсем не плох! Кто-то с нами в начале пути, кто-то в процессе, кто-то на практике. Если стремишься- придёт все равно другой и научит. Cкорее учит жизнь... а учитель только помогает раскрыть способности и передает знания!( мне так кажется)

luna-astreia
     18 марта 2008 (17:10)

Если под взаимодействием "учитель-ученик" понимать ПЕРЕДАЧУ неких ДУХОВНЫХ ОРИЕНТИРОВ от учителя ученику, с целью формирования мировоззрения ученика, нужно рассматривать аспекты Нептуна учителя и Меркурия ученика.

Если рассматривается уровень духовного РУКОВОДСТВА (посвящение, передача тонких "ключей), нужно рассматривать Нептун учителя и Солнце ученика-мужчины, или Луну ученика-женщины.

Если рассматривать уровень, на котором происходит передача более плотного опыта и мудрости от учителя к ученику и НАУЧЕНИЕ ученика т.с. искусству жить, нужно рассматривать Сатурн учителя и Солнце ученика-мужчины, или Луну ученика-женщины.

...вот только подобрать Учителя, это - врядли. Такие учителя, приходят сами. От нас требуется только (сердечное) желание встретить его и готовность к ЛЮБЫМ изменениям, которые обязательно произойдут в результате...

     18 марта 2008 (17:21)

astreia

Ну спасибо опять Меркурию твоему,а? Ну надо же.. не устаю поражаться просто..

https://briah.ru/
начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере