Тема 13214, сообщений: 14
Человеческая многогранность,или плодотворное творческое "хобби" |
начало | | 1 . 2 | | конец |
Автор | Сообщение |
![]() ![]() Нашла дату рождениия Иды-Лидии-третье октября 1885 год,Петербург,сделала ректи "на глазок",вроде как похоже..,а дальше,-критикуйте. Поставила 9-40 утра. В результате вот что вышло: Асцендент в Скорпионе, поэтому ее так и воспринимали.. Солнце ,правда,в Весах- в падении,11 дом Луна-9 дом во Льве, Меркурий в Весах-11 дом Венера в Скорпионе в изгн. 1 дом, Марс 9Лев51 9 дом Юпитер 21Дев34 в изгнании 10 дом Сатурн 8Рак05 в изгнании 9 дом Уран 3Вес48 11 дом Нептун 25Тел18 R 7 дом Плутон 2Бли57 R 8 дом Раху 24Дев40 в экзальтации R 11 дом Кету 24Рыб40 в экзальтации R 5 дом Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
![]() ![]() Вот,Солнце,Уран , Меркурий и Северный узел в одиннадцатом доме..-практически-это пространство коллективов,с которыми человек работает и идет к поставленной цели.. Солнце,Уран и Меркурий в знаке Весов,(воздушная обитель Венеры..)Весы,-вообще великие идеалисты..,очень дружелюбные,утонченные ценители красоты..Меркурий со свойственной ему энергией будет искать разные варианты,балансируя изо всех сил... ,и не сдаваясь.. Помните нашумевшую историю Иды с раздеванием?Первые эротические опыты "коммуникаций" с помощью танца и жестов,сначалаэто все проговаривалось..,представлялось..Хотя за пантомиму отвечает Нептун ,он тоже в обители Венеры,но уже земной,-Тельце.. Может,из-за этого,тот эротический танец так запомнился зрителям..Уран в Весах, 11 дом,это,конечно,новое,неизведанное,неповторимое доселе искусство обнажаться..,причем очаровывать танцем,обнажаясь..Цель-Урана в Весах- научить новым взглядам на вещи,даже на новое искусство,хоть и неожиданное..
Марс во Льве-это .безусловно ,огненная энергетика танца,смелая,бесстрашная, и актерски-открытое представление..Луна во Льве,тоже 9 дом-бесстрашная,эмоциональная,харизматичная,-в поездках и путешествиях-завоевывающая все новые пьедесталы и сердца.. Венера в Скорпионе,первый дом..
Одинокая любовь,очень страстная,глубокая,всевидящая и всеслышащая..,но,....обращенная к себе..Наверное, вечной иллюстрацией такой любви может стать картина В.Серова
Художники страстно влюблялись в нашу героиню...
Юпитер в Деве в 10 доме-говорит о трудолюбии нашей героини, о том,что главное для нее-служение!(работа в госпитале во время войны),а десятый дом-о карьере,высоком положении,,о памяти людской,что она оставила.. Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
![]() ![]() Нашла интереснейший материал по Л.Кэрроллу..
Оказывается,он был преподавателем математики..Писал книги..для своих маленьких приятельниц..Вот такое у него было хобби,-рассказывать сказки и снимать обнаженных девочек ..Он педофил?Можно ли с помощью астрологии установить это?
Статью психолога привожу полностью: Сергей Степанов, психолог, писатель
«Не огорчайся, если услышишь, что обо мне говорят дурно, – писал Чарльз Доджсон в одном из писем сестре. – Если о человеке вообще говорят, то обязательно скажут и что-то плохое». Еще при жизни утомленный сплетнями и наветами, он словно предвидел, что охотники перетрясти его грязное белье не скоро уймутся. Вряд ли только предвидел, как долго продлится этот нездоровый ажиотаж и каких высот (вернее, какой низости) достигнет. Чарльз Лютвидж Доджсон, преподававший математику в оксфордском колледже Крайст Чёрч полтора века назад, математиком на самом деле был весьма заурядным. Знатокам он также известен как один из пионеров художественной фотографии – искусства в ту пору почти экзотического. Доджсону-Кэрроллу крупно повезло, – он жил в те времена, когда сыновья еще не стеснялись любить матерей, не помышляя об Эдиповом комплексе, а психологи, которых можно было пересчитать по пальцам, еще не научились усматривать фаллические символы в каждом фонарном столбе. Доджсон тут оказался очень уязвим. Обратившись к современным толкованиям его личности и творчества, мы сталкиваемся с портретом поистине чудовищным. Автор «Алисы в Стране чудес» предстает мизантропом, закомплексованным заикой, не умеющим двух слов связать в обществе, который лишь в компании детей оживлялся и становился веселым и изобретательным рассказчиком. Причем превращению мрачного чудака в фантазера и сказочника способствовали не просто дети, а исключительно маленькие девочки. Злоупотребляя доверием наивных мамаш, он увлекал юных спутниц в рискованные длительные прогулки, забрасывал их письмами и даже фотографировал в обнаженном виде! Но стоило бедняжкам чуть подрасти, сказочник утрачивал к ним интерес – взрослые женщины его не волновали. Надо ли удивляться, что столь причудливая и извращенная натура породила сочинение, над толкованием которого сломано столько перьев! Любопытно, что этот малосимпатичный портрет создан на основе лишь обрывочных эпизодов, чаще – намеков и сплетен, причем людьми, которые родились через много лет после смерти Кэрролла и в силу этого просто не могли его знать. Есть, конечно, и несомненные факты – вроде сохранившихся фото голеньких малышек, но тут свою роль играет уже угол зрения – кому-то порнография видится и в Венере Милосской. Миф о мрачном затворнике возник еще при жизни писателя, но лишь тогда, когда к нему пришла слава, а с нею и обостренный интерес общественности. Будучи человеком довольно скромным, Кэрролл сторонился навязчивых поклонников, всячески избегал встреч с бесцеремонными охотниками за автографами. В его дневнике читаем запись от 4 сентября 1855 г.: «Сегодня состоялся большой театральный вечер. В постановке участвовали Уильям, Фредди, Эдвард, Кэтти, Джордж, Каролина, Луиза и я. Мне досталась роль пожилого джентльмена. Единственным недостатком спектакля было то, то он оказался чересчур затянут». И это замкнутый, мизантроп?! Кэрролл вовсе не был застенчивым, мрачным отшельником – напротив, порой он наносил в день до полдюжины визитов, водил в театр своих бесчисленных приятельниц, никогда не избегал мужчин и уж тем более не испытывал ненависти к мальчикам; он получал удовольствие от жизни и любил общество молодых женщин. Вопреки устоявшемуся мнению, круг знакомств Кэрролла был весьма широк и разнообразен и включал в себя множество мужчин и женщин самого разного возраста. По мнению биографа Х. Лебейли, поведение Кэрролла объясняется, прежде всего, крайней независимостью характера, стремлением самому, в соответствии со своим разумением и своей совестью, принимать решения и контролировать ситуацию. Он избегал всего, что могло быть ему навязано (до такой степени, что даже не хотел, чтобы ему назначали время встречи, ограничивая тем самым его свободу). А что может быть менее обязывающим, менее требовательным, чем общение с детьми? Самым невинным из всех увлечений Кэрролла, с точки зрения викторианской морали, казалось его увлечение маленькими девочками. Именно это увлечение, такое уместное для сказочника, и подняли на щит викторианские мемуаристы и биографы. Кто мог знать, что в следующем веке все встанет с ног на голову и любовно наведенный современниками «хрестоматийный глянец» отольется в столь рискованные формы! В Викторианскую же эпоху считалось, что до четырнадцати лет девочка остается ребенком и, соответственно, до этой поры стоит выше всего земного и грешного. Образ девочки воплощал для викторианцев чистоту и невинность, красота детского тела воспринималась как асексуальная, божественная, изображения обнаженных детей были весьма обычны для того времени. «Сам Кэрролл считал свою дружбу с девочками совершенно невинной; у нас нет оснований сомневаться в том, что так оно и было. К тому же в многочисленных воспоминаниях, написанных позже его маленькими подружками, нет и намека на какое-либо нарушение приличий. В наши дни Кэрролла порой сравнивают с Гумбертом Гумбертом, от чьего имени ведется повествование в «Лолите» Набокова. Действительно, и тот и другой питали страсть к девочкам, однако преследовали они прямо противоположные цели. У Гумберта «нимфетки» вызывали плотское желание. Кэрролла же потому и тянуло к девочкам, что в сексуальном отношении он чувствовал себя с ними в полной безопасности. От других писателей, в чьей жизни не было места сексу (Торо, Генри Джеймс), и от писателей, которых волновали девочки (По, Эрнест Даусон), Кэрролла отличает именно это странное сочетание полнейшей невинности и страстности. Сочетание уникальное в истории литературы», – пишет Мартин Гарднер, автор «Аннотированной Алисы»¹.
¹Гарднер М. Аннотированная Алиса, N. Y.: Clarkson N, Poier Inc., 1960.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
|
![]() ![]() У Чарльза было семь сестер и трое братьев. Уже в детстве он проявил интерес к трем предметам, которыми и занимался потом до последних дней своей жизни: математика, сочинительство и богословие. Он получил образование в Оксфорде, куда поступил в 18 лет, а затем до конца своей жизни и проработал в этом же университете, преподавая математику и логику и будучи там же одновременно и дьяконом. Он всегда следил за своим здоровьем и до конца жизни оставался моложавым, бодрым и жизнерадостным. Он был застенчив и заикался, хотя его заикание моментально пропадало в присутствии детей. Он предпочитал компанию маленьких девочек и любил приглашать их к себе в гости и рассказывать им всякие фантастические истории. 4 июля 1862 года Додгсон, вдохновленный присутствием 10-летней Алисы Лидделл, сочинил и рассказал ей историю, которая позже стала известна всему миру под названием "Приключения Алисы в Стране Чудес". Три года спустя эта история была опубликована и принесла ее автору такую славу, которая оказалась даже чересчур велика для скромного оксфордского преподавателя.
Льюису Кэрролу очень нравились маленькие девочки. И хотя достоверным является тот факт, что он умер девственником, у Кэррола было более 100 маленьких подружек. Ему, кстати, совершенно не нравились мальчики. Однажды он написал одному из своих корреспондентов: "Я очень люблю всех детей (кроме мальчиков)". Сначала он знакомился только с дочерьми своих друзей и знакомых, а затем стал знакомиться с детьми на улице, в поездах и на пляжах. Он стал тонким знатоком и ценителем девочек, предпочитая, чтобы они были из богатых семей, красивыми, с хорошей фигурой, умными и энергичными. Он очень быстро знакомился с девочками в возрасте до 10 лет, хотя и считал, что самыми красивыми девочками были 12-летние. Он прекращал встречи и всякие отношения со своими маленькими подружками, когда они взрослели. Самым старшим из них было по 16 лет. Кэррол был фотографом-любителем, и вполне естественно, что он очень любил фотографировать маленьких девочек. Он часто фотографировал их в одежде, но еще чаще они позировали ему обнаженными. Кэррол всегда фотографировал обнаженных девочек только с разрешения их матерей, но такое хобби, естественно, вызывало у многих, по меньшей мере, удивление. Стали появляться всевозможные слухи, и в 1880 году Кэррол внезапно навсегда отказался от своего хобби.
В конце 80-х годов Кэррол стал приглашать девочек в свою летнюю резиденцию в Истбурне, а также не так строго стал следить за соблюдением возрастных ограничений, которые сам же и ввел для своих гостей. В письме, написанном им в возрасте 59 лет, он сообщил: "После того, как у меня побывала 14-летняя Ирина, я рискнул пригласить ее старшую сестру, которой было 18 лет! Она охотно согласилась приехать. После ее отъезда у меня уже побывала еще одна 18-летняя. И что касается теперь возраста моих гостей, я чувствую себя таким бесшабашным!"
Ходили слухи, что Льюис Кэррол сделал предложение Алисе Лидделл, но доказательств этому нет, хотя известно, что мать Алисы уничтожила все письма, которые Льюис написал ее дочери. Есть предположения, что у него была связь с актрисой Эллен Терри, которую он впервые увидел на сцене, когда ей было 8 лет, а ему 24 года. Они были друзьями долгие годы, но в своей автобиографии Эллен позже лишь посмеялась над всеми слухами о каком-либо романе с Кэрролом, написав: "Он ко мне относился точно так же, как и к любому другому человеку женского пола старше 10 лет".
Кэррола также очень волновал вопрос о том, в каком возрасте девочку можно целовать. Одной из матерей он написал: "Можно ли целовать Ваших дочерей? Если девочке меньше 14 лет, я не считаю необходимым задавать такой вопрос, но вашей дочери, по-моему, больше 14, а в таких случаях я обычно спрашиваю разрешения у матери". Вместе с тем именно Льюис Кэррол однажды написал: "Если ограничивать свои действия и поступки в жизни таким образом, чтобы никто и никогда не мог Вас ни в чем обвинить или упрекнуть... "не очень-то много в своей жизни Вы сумеете сделать". Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
|
начало | | 1 . 2 | | конец |
Астро-руно-прогноз на май 2025года для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев
Психограмма недели с 7 по 13 апреля 2025 года: Деревянный совенок или от неживого к живому или новое древо мира
Особые аспекты апреля 2025
Месяц Дракона 2025
Музыкальный love-прогноз на 2025 год