Уважаемые астрологи! Нужна помощь, подскажите, пожалуйста, если у мужчины и женщины не зарегистрирован брак, но живут вместе - это отношения 5 дома, тогда, какие дома должны работать в карте СО, чтобы увидеть будет ли разрыв их отношений или нет? Заранее благодарна за помощь.
Kola
30 апреля 2008 (20:18)
Неужели так никто и не поможет с данной темой, подскажите, кто что думает или знает из теории или практики? Про развод официально-зарегистрированных партнеров понятно, а КАК ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОСТО ЖИВУТ ВМЕСТЕ???? Вернее сказать, про разрыв их отношений? Очень надеюсь на помощь!!!!
Лазурь
1 мая 2008 (00:09)
Кола,
прошу прощения, я дилетант, может, Вам кто из астрологов и ответит потом, но на мой взгляд, если Вы уже об этом спрашиваете, то - будет.
Чтобы мужчина не ушел от женщины, женщина должна научиться быть женщиной, т.е. чтобы у мужчины и мыслей не было уйти от нее.
А вот стоит ли жить именно с этим мужчиной, здесь бы следовало посмотреть синастрию.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Катильда
Всегда и во всем - Женщина
1 мая 2008 (08:27)
Сразу видно отличного семьянина. Вот жена то счастливица!
Но никогда вам не увидеть нас, прикованными к веслам на галерах!!! Высоцкий
Kola
1 мая 2008 (11:04)
Джин, а почему 7 дом, а не 5? Ведь 7 - это официальный брак, а гражданский, любовники - 5 дом. По разводу офиц.брака смотрим 7, 10, 12 - я права? Тогда как будет отражаться в карте разрыв отношений между неофициальными партнерами? Вот в этом как раз и состоит мой вопрос!