Форум на ОКУЛУС

Тема 13304, сообщений: 69

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец
Автор Сообщение
Gaida
     7 мая 2008 (10:41)

(Автоматический перевод с транслита!)

Александра ,

давай передвинем Венеру Генри в Телца! ну хоть в последний градус Ведь любов к женшинам ,бархату,каменьям и своему болшому чреву не от Близнецовской Венеры.

А как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов.И к их компании -Плутон в послед.гр.Весов= свобода ,как он ее понимал для себя , и законы переписывал.

I kaznil.

zp,

ето пример карты ,с планетами на границе знаков,и Возможности ,что были даны- исползовал!

П.С.

zp ,

я за любовь

Дмитрий Мирцев
Дмитрий Мирцев. Мунданная астрология, ТЗТ
     7 мая 2008 (10:54)

Gaida

давай передвинем Венеру Генри в Телца!ну хоть в последний градус

Не хочу двигать - тему разрушит и Венера уже теряет орб аспектов с ЗемлеТочками... Пусть будет непостоянство в увлечениях

Возможности ,что были даны- исползовал! Да уж использовал все, что можно было...

я за любовь


Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Gaida
     7 мая 2008 (11:04)

(Автоматический перевод с транслита!)

zp!

Ну не Овновская же Луна его так раскормила! Он ведь вкусненкое любил!

P.S.

davaj podvinem...

Дмитрий Мирцев
Дмитрий Мирцев. Мунданная астрология, ТЗТ
     7 мая 2008 (11:15)

Gaida

Буду астрологизировать по поводу его аппетита, полноты.

Тау квадрат Юпитер - Нептун - Марс.

Бурная экспансиваная динамика желаний, аппетитов, излишеств приводит к нарушению циркуляции жидкости и слизи в организме. Нет тормозов, хочу много сразу и все больше и больше...

Ну а Венера почти пограничница и Тельца еще наследует. Пусть остается ...


Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Ева
     7 мая 2008 (11:31)

Гайда, привет!

Рачки сами-то поесть любят

"как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов"--здорово заметила недавно такое похожее поколение появилось

деденька Маркс(Телец кстати) про это время как-то в духе написал:"Первоначальное накопление капитала"(если не ошибаюсь , но явно началась из изъятия церковных ценностей в том числе в пользу государства.

Люда любовь там оч. интересна, видела - по Меркуриям, и стихи, и романсы короля прекрасной Даме впишутся вполне, а у Анны еще и Венерка в 8ом, ну и при АСЦ в Льве..вот и двор наподобие французского.

ZP вот еще бы по прогрессиям и транзитам глянуть -когда это Генриха все-таки потянуло на такую самостоятельность от Папы Римского..

Gaida
     7 мая 2008 (12:02)

(Автоматический перевод с транслита!)

Александра!

,,рачки сами-то поесть любят!,, да-да!мы ето знаем не по наслышке!

Zp- ,

согласна на ,,пограничную,, Венеру!

Дмитрий Мирцев
Дмитрий Мирцев. Мунданная астрология, ТЗТ
     7 мая 2008 (12:28)

Александра, добрый день

вот еще бы по прогрессиям и транзитам глянуть -когда это Генриха все-таки потянуло на такую самостоятельность от Папы Римского..

Мне тоже из всех событий интересно именно это, кто бы взялся?


Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Дмитрий Мирцев
Дмитрий Мирцев. Мунданная астрология, ТЗТ
     7 мая 2008 (12:30)

Gaida

согласна на ,,пограничную,, Венеру!

Договорились!


Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Ева
     7 мая 2008 (14:17)

В общем-целом согласна с теми, что мнение что вотчина Рака - недвижимость - все-таки монастыри и земли церковыне прибрал к рукам

а на соседней ветке Раков верхом душевности вон уже обозвали

ZP, непременно вернемся к транзитам и прогрессиям

Crona
     7 мая 2008 (14:54)

ZP

Думал ли и в этом случае Генрих о наследнике, или это была настоящая страсть и любовь?

______________________________________________

Думаю, что Генрих был человеком настоящих страстей вот в таком понимании..

Страсть как как фактор, мотивирующий поведение человека с т.з. православной психологии…. (нарезка моя)

Психология признает основным источником активности человека потребности, то есть нужды. Но очевидно, что нужда, испытываемая человеком в объектах не первой необходимых, излишних, ненужных, противных человеческой природе, — есть страсть.

Аристотель определял страсть как один из ведущих мотивов поведения человека. : «То, в силу чего мы совершаем тот или иной поступок, есть стремление; стремление же бывает трех видов: страстное желание, порыв, хотение». Категорию страсти как фактор, мотивирующий поведение человека, рассматривали И.Кант, Б.Спиноза и другие мыслители прошлого.

Психология рассматривает страсть как сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти всех его устремлений и сил… Страсть может быть принята, санкционирована личностью, но может и осуждаться ею, переживаться как нечто нежелательное, навязчивое.

Отличительными признаками страсти являются ее действенность, способность предельно мобилизовать человека, подчинить себе его волю и интеллект. Объединение страсти и нравственного, разумного начала в человеке нередко выступает движущей силой великих дел, подвигов, открытий»

В целом правильно определяя суть данного понятия, психологическая наука, тем не менее, утверждает, что страсть в рамках нравственного, разумного начала может выступать движущей силой великих дел, подвигов, открытий. Ошибочность этих суждений станет понятной далее, при рассмотрении категории «страсть» с позиций христианской, православной психологии - (вот так жестко !!!!)

Страсть — это особая наклонность души, имеющая тягу к непомерному росту и к подавлению собою всех прочих качеств души и проявлений личности (Григорий Палама, XIV век). Развитие страсти есть процесс деформации душевной сферы, ведущий к расстройству душевной жизни до состояния хаоса. Страсти суть «одержимости» различной степени напряжения и силы. Влекущая сила страсти над человеком состоит в обещании услаждения, удовольствия (Силуан Афонский, XX век).

Страсти же суть основные побудители, основные мотивы, определяющие поведение человека. Страсти — это те тонкие, но прочные нити, из которых соткан его характер. Именно они обуславливают своеобразие и устойчивость характера, а следовательно, и поведение человека.

Православная аскетика выделяет восемь основных страстей, которым подвержены люди: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Каждая из них включает многие десятки пристрастий различной степени напряжения и силы, которые, переплетаясь в различном соотношении в душе человека, обуславливают особенность, уникальность его характера. Таким образом, православная психология определяет страсть как однозначно отрицательное, негативное, безнравственное, аморальное устремление души, как порок, грех. Трудно представить какой-либо поведенческий акт, совершаемый человеком, какой-либо поступок, даже, казалось бы, благородный, в котором исходным мотивом не явилось бы страстное побуждение. Весьма определенно на этот счет высказался И.Кант: «Людьми движут чаще всего аморальные мотивы».

Человек страстный — не свободен, потому что является рабом своей страсти, рабом греха. Апостол Павел выразил это так: «Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7: 15,19). В поэтической форме проблему страсти изложил Н.Кроткий в стихотворении «Раб греха :

Опять живу не так, как надо,

Живу не так, как сам хочу.

Что ни творю — душа не рада,

Где нужно плакать — хохочу.

Хочу быть добрым — озлобляюсь.

Хочу быть трезвым — снова пью.

Хочу поститься — объедаюсь.

Хочу петь песни — слезы лью.

Хочу быть скромным — восхваляюсь.

Хочу быть щедрым, но скуплюсь.

Хочу трудиться — расслабляюсь.

Хочу быть верным — волочусь.

Хочу сдержаться, но болтаю.

Хочу бороться, но молчу.

Хочу гореть, но остываю.

Хочу, хочу, хочу, хочу...

Зачем живу не так, как надо?

И почему — не как хочу?

Свобода — крест, а не награда.

Добра хочу, а зло верчу.

И в паутине искушений

Не Божий раб, а раб греха,

Погряз я в жажде наслаждений,

Погибну я наверняка.

Но чью я волю выполняю,

Я, раб греха, коль не свою?

И пусть я беса проклинаю,

Ему служу всю жизнь мою.

Чувство меры, к сожалению, не присуще человеку. На разум, то есть на здравый смысл, человек положиться не может, так как разум, во-первых, слабее чувства, страсти и. во-вторых, склонен к самообману, к оправданию любых поступков, к облагораживанию их. «Попечения о плоти» человек превращает «в похоти» (Рим.13: 14). Вместо того, чтобы довольствоваться самым необходимым, он предпочитает угождать своим страстям, потакает своим хотениям, посвящает свою жизнь погоне за удовольствиями, за ложно понимаемым счастьем.

Например, естественную потребность в пище человек развил в чревоугодие и сластолюбие.. Потребность в продолжении рода и в любви человек извратил в прелюбодеяние, блуд, сладострастие, половые извращения

Православный священник Андрей Лоргус: «Со страстью трудно бороться, потому что она автономна в душе человека и защищена от его воли, от его ума. Страсть разрушительна, потому что она замещает собою свободное поведение человека и его естественные потребности. Страсть превращается не только в привычку – она становится чертою личности. Люди глубоко убеждены, что это и есть черта их характера … тогда как на самом деле это, хоть и древнее, но, по отношению к человеческому естеству, – новообразование… Страсть всегда вызывает страдания, потому что она либо ненасытна, либо агрессивна по отношению к человеку».

«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною», — апостол Павел (1 Кор. 6: 12).

«Владей страстями, иначе страсти овладеют тобой» (Эпиктет)

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере