давай передвинем Венеру Генри в Телца! ну хоть в последний градус Ведь любов к женшинам ,бархату,каменьям и своему болшому чреву не от Близнецовской Венеры.
А как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов.И к их компании -Плутон в послед.гр.Весов= свобода ,как он ее понимал для себя , и законы переписывал.
I kaznil.
zp,
ето пример карты ,с планетами на границе знаков,и Возможности ,что были даны- исползовал!
Буду астрологизировать по поводу его аппетита, полноты.
Тау квадрат Юпитер - Нептун - Марс.
Бурная экспансиваная динамика желаний, аппетитов, излишеств приводит к нарушению циркуляции жидкости и слизи в организме. Нет тормозов, хочу много сразу и все больше и больше...
Ну а Венера почти пограничница и Тельца еще наследует. Пусть остается ...
Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Ева
7 мая 2008 (11:31)
Гайда, привет!
Рачки сами-то поесть любят
"как шикарно смотрятся Уран в Козероге и Сатурн в Водолее!Реформатор и разрушитель законов"--здорово заметила недавно такое похожее поколение появилось
деденька Маркс(Телец кстати) про это время как-то в духе написал:"Первоначальное накопление капитала"(если не ошибаюсь , но явно началась из изъятия церковных ценностей в том числе в пользу государства.
Люда любовь там оч. интересна, видела - по Меркуриям, и стихи, и романсы короля прекрасной Даме впишутся вполне, а у Анны еще и Венерка в 8ом, ну и при АСЦ в Льве..вот и двор наподобие французского.
ZP вот еще бы по прогрессиям и транзитам глянуть -когда это Генриха все-таки потянуло на такую самостоятельность от Папы Римского..
Gaida
7 мая 2008 (12:02)
(Автоматический перевод с транслита!)
Александра!
,,рачки сами-то поесть любят!,, да-да!мы ето знаем не по наслышке!
Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Ева
7 мая 2008 (14:17)
В общем-целом согласна с теми, что мнение что вотчина Рака - недвижимость - все-таки монастыри и земли церковыне прибрал к рукам
а на соседней ветке Раков верхом душевности вон уже обозвали
ZP, непременно вернемся к транзитам и прогрессиям
Crona
7 мая 2008 (14:54)
ZP
Думал ли и в этом случае Генрих о наследнике, или это была настоящая страсть и любовь?
______________________________________________
Думаю, что Генрих был человеком настоящих страстей вот в таком понимании..
Страсть как как фактор, мотивирующий поведение человека с т.з. православной психологии…. (нарезка моя)
Психология признает основным источником активности человека потребности, то есть нужды. Но очевидно, что нужда, испытываемая человеком в объектах не первой необходимых, излишних, ненужных, противных человеческой природе, — есть страсть.
Аристотель определял страсть как один из ведущих мотивов поведения человека. : «То, в силу чего мы совершаем тот или иной поступок, есть стремление; стремление же бывает трех видов: страстное желание, порыв, хотение». Категорию страсти как фактор, мотивирующий поведение человека, рассматривали И.Кант, Б.Спиноза и другие мыслители прошлого.
Психология рассматривает страсть как сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями человека и приводящее к сосредоточению на предмете страсти всех его устремлений и сил… Страсть может быть принята, санкционирована личностью, но может и осуждаться ею, переживаться как нечто нежелательное, навязчивое.
Отличительными признаками страсти являются ее действенность, способность предельно мобилизовать человека, подчинить себе его волю и интеллект. Объединение страсти и нравственного, разумного начала в человеке нередко выступает движущей силой великих дел, подвигов, открытий»
В целом правильно определяя суть данного понятия, психологическая наука, тем не менее, утверждает, что страсть в рамках нравственного, разумного начала может выступать движущей силой великих дел, подвигов, открытий. Ошибочность этих суждений станет понятной далее, при рассмотрении категории «страсть» с позиций христианской, православной психологии - (вот так жестко !!!!)
Страсть — это особая наклонность души, имеющая тягу к непомерному росту и к подавлению собою всех прочих качеств души и проявлений личности (Григорий Палама, XIV век). Развитие страсти есть процесс деформации душевной сферы, ведущий к расстройству душевной жизни до состояния хаоса. Страсти суть «одержимости» различной степени напряжения и силы. Влекущая сила страсти над человеком состоит в обещании услаждения, удовольствия (Силуан Афонский, XX век).
Страсти же суть основные побудители, основные мотивы, определяющие поведение человека. Страсти — это те тонкие, но прочные нити, из которых соткан его характер. Именно они обуславливают своеобразие и устойчивость характера, а следовательно, и поведение человека.
Православная аскетика выделяет восемь основных страстей, которым подвержены люди: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Каждая из них включает многие десятки пристрастий различной степени напряжения и силы, которые, переплетаясь в различном соотношении в душе человека, обуславливают особенность, уникальность его характера. Таким образом, православная психология определяет страсть как однозначно отрицательное, негативное, безнравственное, аморальное устремление души, как порок, грех. Трудно представить какой-либо поведенческий акт, совершаемый человеком, какой-либо поступок, даже, казалось бы, благородный, в котором исходным мотивом не явилось бы страстное побуждение. Весьма определенно на этот счет высказался И.Кант: «Людьми движут чаще всего аморальные мотивы».
Человек страстный — не свободен, потому что является рабом своей страсти, рабом греха. Апостол Павел выразил это так: «Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7: 15,19). В поэтической форме проблему страсти изложил Н.Кроткий в стихотворении «Раб греха :
Опять живу не так, как надо,
Живу не так, как сам хочу.
Что ни творю — душа не рада,
Где нужно плакать — хохочу.
Хочу быть добрым — озлобляюсь.
Хочу быть трезвым — снова пью.
Хочу поститься — объедаюсь.
Хочу петь песни — слезы лью.
Хочу быть скромным — восхваляюсь.
Хочу быть щедрым, но скуплюсь.
Хочу трудиться — расслабляюсь.
Хочу быть верным — волочусь.
Хочу сдержаться, но болтаю.
Хочу бороться, но молчу.
Хочу гореть, но остываю.
Хочу, хочу, хочу, хочу...
Зачем живу не так, как надо?
И почему — не как хочу?
Свобода — крест, а не награда.
Добра хочу, а зло верчу.
И в паутине искушений
Не Божий раб, а раб греха,
Погряз я в жажде наслаждений,
Погибну я наверняка.
Но чью я волю выполняю,
Я, раб греха, коль не свою?
И пусть я беса проклинаю,
Ему служу всю жизнь мою.
Чувство меры, к сожалению, не присуще человеку. На разум, то есть на здравый смысл, человек положиться не может, так как разум, во-первых, слабее чувства, страсти и. во-вторых, склонен к самообману, к оправданию любых поступков, к облагораживанию их. «Попечения о плоти» человек превращает «в похоти» (Рим.13: 14). Вместо того, чтобы довольствоваться самым необходимым, он предпочитает угождать своим страстям, потакает своим хотениям, посвящает свою жизнь погоне за удовольствиями, за ложно понимаемым счастьем.
Например, естественную потребность в пище человек развил в чревоугодие и сластолюбие.. Потребность в продолжении рода и в любви человек извратил в прелюбодеяние, блуд, сладострастие, половые извращения
Православный священник Андрей Лоргус: «Со страстью трудно бороться, потому что она автономна в душе человека и защищена от его воли, от его ума. Страсть разрушительна, потому что она замещает собою свободное поведение человека и его естественные потребности. Страсть превращается не только в привычку – она становится чертою личности. Люди глубоко убеждены, что это и есть черта их характера … тогда как на самом деле это, хоть и древнее, но, по отношению к человеческому естеству, – новообразование… Страсть всегда вызывает страдания, потому что она либо ненасытна, либо агрессивна по отношению к человеку».
«Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною», — апостол Павел (1 Кор. 6: 12).
«Владей страстями, иначе страсти овладеют тобой» (Эпиктет)
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.