Форум на ОКУЛУС

Тема 13545, сообщений: 55

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
     28 мая 2008 (02:08)

Свои мысли пока придержу.Но много сказанного может совпать с теми,кто уже давно практикует и понимает всю описываемую сущность ниже.

Статья для коментариев Форумчан.

Вопрос: Я занимаюсь около 20 лет астрологией, и с 1998 года также каббалистической психологией, основанной на законе «то, что родилось в определенный момент, получает свойства того момента». Почему вы не даете уроки на эту тему?

Ответ: Потому что нет никакой связи астрологии и Каббалы, хотя все пытаются выдать Каббалу, как за часть астрологии. В Торе четко указано "не ворожите и не гадайте", потому что это отвлекает человека от исправления и указывает ему ложные пути, как "обойти" высшее управление. Все наше возможное воздействие на свою судьбу - во влиянии на высший свет, в мере нашего устремления уподобиться ему, стремления к отдаче и любви, а затем высший свет нисходит на нас и исправляя нас, меняет наше состояние. Высшее, кроме человека находится в абсолютном покое и только наши положительные изменения, могут изменить судьбу. Поэтому существует запрет заниматься гаданием и предсказанием.

Предсказания отчасти могут исполниться, если человек ничего не предпринимает у своему исправлению, ведь тогда он находится под воздействием отрицательных реакций природы на свое поведение (отсуствие самостоятельного исправления) по пути "Беито" - и этот путь можно предсказать. Но когда мы, своим исправлением, вмешиваемся в Высшее управление, то будущего никак заранее определить нельзя - ведь оно меняется по пути "Ахишена" в зависимости от нас. Ущерб от гадания двойной - неправильные предсказания и отвлечение от исправления. А соотвественно, и реакция свыше, коррекция - двойные страдания!

Комментировать разрешаю (((((

Нани Давиташвили-
астролог
     28 мая 2008 (03:32)

Алекс, че тебе не спиться! Че за крамольные цитаты приводишь?

Автор сего текста наверное читал критику идеализма и эмпириокритицизма,а не занимался астрологической и кабалистической практикой.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
Мадин Ра Грандмастер Таро
     28 мая 2008 (12:28)

Саша!

Действительно, что не спишь-то по ночам? Поднимаешь тему, которая уже говорена-переговорена.

Поскольку она косвенно задевает мою профессию, и я усмотрела в твоем посте скрытый вызов мне - вызов принимаю.

Отвечу шире, чем ты поставил вопрос. Сегодня порассуждаю о том, что такое грех.

Грехопадение староэонного разлива

(понятие греха с телемитской точки зрения)

Как отличить телемита в толпе людей? Чем таким особенным должен отличаться этот человек от всех остальных? Может каким-то сияниям, исходящим от его физического тела? А может какими-то совершенно голубыми глазами, излучающими счастье? Или каким-то особенным знаком в виде татуировки, где-нибудь подмышкой? Нет, пожалуй, по таким признакам в многотысячной толпе вы телемита не обнаружите, даже, если будете усердно заглядывать всем подмышки.

- Скажи, я окончательно выпаду из социума, если сделаю себе тату на лице? – спросила однажды меня моя телемитская сестра, по профессии, кстати, программист.

- Это уж точно, выпадешь! – сказала в ответ, - хотя ты со всеми своими пирсингами и бодимодификациями уже давно… выпала!

Да, моя татуированная телемитская сестра с семиконечной звездой на кисти руки – персона, которая отличается от всех совершенно особенным вниманием к своему телу. Любой бы православный поп, завидев эту женщину, осенил бы себя крестным знамением и сказал бы: «Грешница»!

Вот как раз о грехе и хотелось бы сегодня поговорить.

Грех – понятие философско-нравственное, поэтому его толкование зависит от той философии, которую вы исповедуете, даже, если вы не осознаете, что это философия.

В примитивных обществах грехом обычно считалось нарушение норм поведения, табу, законов и нравственных правил. В древних религиях встречается также понятие коллективного греха, который тяготеет над всеми людьми с момента мифического «грехопадения». В древнегреческой философии грех отождествлялся с неведением; «грешник» - это человек, который не стремится к подлинному самовыражению и максимальному соответствию вселенной в целом.

Ветхозаветное понятие греха отражает монотеистические верования древних евреев. Действия, противоречащие Божьим заповедям, называются греховными; таким образом, грех заключается в неповиновении Богу. Христиане верят, что Иисус пришел в мир, чтобы искупить коллективный грех человечества. Как христиане, так и иудеи считают грех сознательным нарушением Божьей воли и объясняют его человеческой гордыней, эгоцентризмом и непослушанием.

Христианские теологи разделяют грех на «действительный» и «первородный». Действительный грех - это грех в собственном смысле слова, т.е. злой умысел, злое слово или злое дело. Первородный же грех - это состояние, в котором рождается каждый человек как представитель греховного человеческого рода. По степени своей тяжести действительные грехи делятся на смертные и простительные. Смертный грех заключается в умышленном отвращении от Бога; человек, совершающий такой грех, лишен Божьей благодати. Простительный грех подразумевает меньшую тяжесть проступка и меньшую степень его осознанности. Человек, совершивший простительный грех, может рассчитывать на Божью благодать.

Философский мистицизм, как правило, тяготеет к более обобщенному пониманию сущности греха. Так, согласно мнению А. Макена (адепта Ордена «Золотой Рассвет»), грех - это «попытка мгновенно достичь экстаза и познаний, целиком относимых к миру ангелов». В философии буддизма единственным грехом считается Неведение об истинной природе Бытия все прочие прегрешения суть эманации этого великого греха.

Что же грех для телемита?

Вот что мы читаем в Книге Закона:

« Слово Греха – Ограничение. О, муж! Не откажи жене своей, если она хочет! О, любовник, если на то воля твоя, уходи! Нет уз, способных соединить разделенное, кроме любви: все остальное есть проклятие. Проклято! Будь проклято оно навеки! В ад ». ( AL. I. 41.)

Конечно, тату на лице с точки зрения телемита, это всего лишь самовыражение, которое, кроме него самого, беспокойства никому не приносит. И уж грехом ни в коем случае считаться не может.

Моя сестра увенчала свое лицо татуированными орхидеями, и осталась очень довольна. Я тоже за нее порадовалась, потому как, действовала она в согласии со своей волей, а не опираясь на « моральный кодекс строителя коммунизма» или еще какой-то там трактат о нравственности.

Впрочем, все же некий свод морально-этических положений у телемита существует и называется Liber OZ.

Вот он.

«Нет бога, кроме человека.

1. Человек имеет право жить по своему собственному закону –

жить так, как он желает;

работать, как он желает;

играть, как он желает;

умирать когда и как он желает.

2.Человек имеет право есть то, что он желает;

пить, что он желает;

жить, где он желает;

перемещаться, как он желает, по всей земле.

3.Человек имеет право думать, что он желает;

говорить, что он желает;

писать, что он желает;

рисовать, заниматься живописью, вырезать, гравировать, ваять;

одеваться, как он желает.

4. Человек имеет право любить, как он желает;

«Берите и довольствуйтесь вашей долей любви, как того изволите, когда, где и с кем изволите!» ( AL.I, 51)

5. Человек имеет право убить тех, кто воспрепятствует этим правам.

«Рабы будут служить» - AL. II. 58

«Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей» - Al. I. 57.

Так как же отличить телемита от остальных? А вы задайте ему вопрос: « Что есть грех?» и услышите в ответ: « Нет милосердия, нет греха: Есть Закон: ДЕЛАЙ, ЧТО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ».

Мадин РА


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
     28 мая 2008 (14:18)

Alex

"Комментировать разрешаю "

Спасибо, дорогой, а то без твоего разрешения- ну никак...

Толи тебе мало "всякоразно"мыслящих людей в жизни встречалось??

Ну пусть себе считает всё, что ей вздумается - и тем, чем вздумается - мир-то от этого не поменяется так уж сразу...

Видишь ли, Алекс, есть люди, которые транслируют на мир только себя, а есть - те, которые транслирут ЧЕРЕЗ себя, собой не замутняя.. И если уж учиться - и если увлекаться - то скорее тем, что вторые несут, чем тем, что вот так - " с потолка", заявляют первые..

https://briah.ru/
Сергей Любимов
Астролог
     28 мая 2008 (14:22)

Наиболее древние понятия грехов и благих дел.

Все остальные подобные понятия вышли из этого.

Мудрец спросил Духа мудрости: "Какой из грехов на свете самый гнусный?"

Дух мудрости отвечал так:

Первым "из грехов, совершаемых людьми, грех противоестественной половой связи наиболее отвратителен.

Вторым наихудшим грешником является тот, кто потворствовал противоестественному половому акту с мужчинами.

Третьим — кто убил праведного человека.

Четвертым — кто разрушил праведный брак.

Пятым — кто расстроил устроение усыновленного сына.

Шестым — кто потушил огонь Варахрама.

Седьмым — кто убил водяного бобра.

Восьмым — кто поклоняется идолу.

Девятым — кто верует и стремится поклоняться всякой религии.

Десятым — кто потребляет то, что поручено его охране, и становится расхитителем.

Одиннадцатым — тот, через греховность которого поддерживается нечестие.

Двенадцатым — кто не делает никакой работы, но ест незаконно и неблагородно.

Тринадцатым — кто распространяет ересь.

Четырнадцатым — кто совершает колдовство.

Пятнадцатым — кто совершает измену.

Шестнадцатым — кто совершает поклонение демонам.

Семнадцатым — кто совершает воровство и подстрекает к воровству других.

Восемнадцатым — кто нарушает обещание.

Девятнадцатым — кто действует по злобе.

Двадцатым — кто оказывает давление, чтобы веши других перешли в его собственность.

Двадцать первым — кто расстраивает праведного человека.

Двадцать вторым — кто распространяет клевету.

Двадцать третьим — кто проявляет высокомерие.

Двадцать четвертым — кто идет к проститутке.

Двадцать пятым — кто проявляет неблагодарность.

Двадцать шестым — кто говорит ложь.

Двадцать седьмым — тот, кто оскверняет прах умерших.

Двадцать восьмым — кто испытывает удовольствие, удовлетворяя порок и изводя добрых.

Двадцать девятым — кто считает грех безотлагательным делом, а исполнение добрых дел ежедневно откладывает.

И тридцатым — тот, кто скорбит о счастье, которое он доставил другому.

Глава XXXVII

Мудрец спросил Духа мудрости:

"Каковы главные пути и побуждения добрых дел, которыми люди достигают небес?"

Дух мудрости отвечал так:

"Первое доброе дело — это щедрость и великодушие.

Второе — правда.

Третье — благодарность.

Четвертое — довольство.

Пятое — желание произвести благодеяние для добрых и стать другом каждому.

Шестое — пребывание без сомнений относительно того, что небо и земля и все блага земного и духовного существования происходят от Создателя Хормазда.

Седьмое — признание бесспорности того, что вся нищета и горе происходят от Ахримана, нечестивого, который проклят.

Восьмое — свобода от сомнений в том, что касается воскрешения и будущего существования.

Девятое доброе дело — это если кто ради любви души вступает в брак, в котором жена будет, как сестра, а муж —как брат.

Десятое — кто усыновляет сирот.

Одиннадцатое — кто обрел привычку усердно трудиться.

Двенадцатое — кто без сомнения в чистой, светлой религии поклонников Мазды.

Тринадцатое — кто добросердечно заботится о способностях и средствах каждого.

Четырнадцатое — кто обретает уважение добрых и сам становится почитателем добродетели, которую он находит среди добрых.

Пятнадцатое — кто ищет привязанности добрых.

Шестнадцатое — кто изгоняет злобу и немилосердие из своего ума.

Семнадцатое — кто не вынашивает недостойной зависти.

Восемнадцатое — кто не вынашивает похотливых желаний.

Девятнадцатое — кто всегда и со всеми умеет поладить.

Двадцатое — кто не вносит расстройства в дела умерших и беспомощных.

Двадцать первое — кто не допускает ни малейшего проявления гнева.

Двадцать второе — кто не совершает никакого греха от бесчестия.

Двадцать третье — кто не проявляет апатии вследствие лености.

Двадцать четвертое — кто не таит в себе сомнений относительно святых существ.

Двадцать пятое — кто не сомневается в существовании рая и ада, являющихся воздаянием душе, слава которой в небесах и страдание — в аду.

Двадцать шестое — кто воздерживается от клеветы и завистливых взглядов.

Двадцать седьмое — кто создает свое счастье и распространяет его на других.

Двадцать восьмое — кто становится помощником добрых и проклинает злых.

Двадцать девятое — кто воздерживается от обмана и зла.

Тридцатое — кто дает приют больным, одиноким и купцам."


Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
Нани Давиташвили-
астролог
     28 мая 2008 (14:55)

О грехе я могу сказать только одно, что просто и ясно- не делай другому и не желай другому того, чего не сделаешь и не пожелаешь себе. Личная свобода воли не должна ущемлять свободу других.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
     29 мая 2008 (00:15)

Ну что подведем итоги?

     29 мая 2008 (00:23)

Больше всех меня удивили Нани и Левка. Удивили и насмешили.

Остальные почему-то вдарились в Грехопадение.Вон сколько грехов написали.

Нани,я специально не давал Имени человека,который выдал все это.

В последнее время замечаю,что учителя с высшими чинами и именами начинают свершать непростительно детские поступки,при чем нового уже создать не могут,начинают каверкать старое.

Эти строки Написал человек,который является одним из 22х членов Совета Мудрецов МИра.

Уважаемый КАббалист Михаил Лайтман,являющий известным учителем Всемирной академии Каббалы В Бней Браке.Да Именно там, откудо вышли многие каббалисты

Я не буду много писать.

Но скажу другое - Тора,состоит из пяти частей.

И один из томов называется- Пророки.

Надеюсь больше комментариев моих не потребуется.

Ну Левка,ну Нани Расмешили

Сергей Любимов
Астролог
     29 мая 2008 (07:14)

***и только наши положительные изменения, могут изменить судьбу. Поэтому существует запрет заниматься гаданием и предсказанием.***

Алекс, мужик то прав, а как и когда положительно изменяться и есть главный смысл, и задача астрологии, она это может объяснить человеку и сподвигнуть его на эти положительные изменения.

А предсказания это от ясновидящих, и если точные то это просто констатация факта, и ожидание события, они никому не нужны.

Мудрый мужик-то, редкость по нынешним временам.

Весь смысл предсказывать вероятность события, и если неприятное, то показать дорогу, как его не допустить. А хорошее приблизить.


Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
Нани Давиташвили-
астролог
     29 мая 2008 (11:11)

Ну Алекс, а ты рассмешил меня уже второй раз.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере