Расскажу свою историю, которая случилась за тот отрезок времени, когда транзитная Лилит шла от моего натального Солнца к моей нат. Венере. Может, кому-то пригодится. Все произошедшее связываю именно с Лилит, потому что уж больно аспекты точные. В астрологии я любитель, поэтому не претендую на точность астрологических трактовок.