Тема 14300, сообщений: 58
Инфляция или стагфляция. |
Автор | Сообщение |
Galaxyalex |
Вот вопрос вышел из этой темы: http://www.oculus.com.ua/forum.php?m=sr&it=14221&p=3
Собственно я не специалист в области экономики. Но меня меня интересует вот что: что в ближайшее время будут предпринимать финансовые власти США. Насколько я понимаю есть два варианта: 1. Разогнать инфляцию путём интенсивного стимулирования спроса (кредиты - печатный станок). Но такой вариант, в конечном итоге, приведёт к недоверию к доллару и соответветственно к закату американской экономической машине. 2. Сразу перейдти к "торможению" спроса и сильной рецессии, при одновременном сохранении "доверия" к доллару. При этом насколько я понимаю ставку ФРС нужно взметнуть как минимум процентов до 10.
Просьба всех оккультистов и экономистов откликнуться на тему.
На мой взгляд тема - очень важна. Поскольку от двух сценариев зависит - держать ли капитал в наличных (на счету), или пуститься в разнос - тратить деньги (раззудись плечо, размахнись рука, а дальше будь, что будет ) Европа будет Свободной!!!
|
Лазурь |
|
Lira |
Galaxyalex, на Астроледи есть топик о прогнозах.
А что будет???? |
Screamingflo wer |
|
Galaxyalex |
Да, мне тоже интересно было бы знать! А Вы не помните, в свое время де Голлю таки обменяли американцы самолет с долларами на золото?.. Вообще не помню. Да вроде, собственно, после этого доллар и отвязался от золотого стандарта (могу ошибаться)
Вот ещё ссылка в тему: Европа будет Свободной!!!
|
Galaxyalex |
|
Screamingflo wer |
та ссылка была с вирусом, там про цикличность экономики, и в связи с этим необходимости кредитно-денежной политики |
Galaxyalex |
Screamingflo
wer, Андреев пишет: Это начало того масштабного, не только отечественого, но и мирового кризиса потребительских кредитов, которые таки обрушат в декабре- феврале, (в связи с Малым Парадом планет в Водолее) современную мировую экономическую систему.
Есть такая актуальная фраза: "Поздно пить боржоми, когда почки отвалились."