Форум на ОКУЛУС

Тема 21492, сообщений: 79

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец
Автор Сообщение
A
     13 сентября 2009 (12:39)

(Автоматический перевод с транслита!)

Марго

Щас *драть* Тебя буду

Значит Ты щитаешь, что тем Человеком, которым Ты стала , родители Твои совершенно не принимали участия?

В детстве не было никакиx закладок? И своим родителям Ты ничем не обязана ни капельки от того, что в Тебе взошло (как семена)?

Здесь у меня вопрос жирный

....

А вот мысль была на форуме когда-то, что карты полицейскиx и преступников имеют однородный потенциал, и все же одни ушли вправо, другие на лево. Ето как понимать? Мое ИМXО - порыться в детстве, где-то там, глубоко должны быть видны те посеяные семена.


Слава Україні !
A
     13 сентября 2009 (12:43)

(Автоматический перевод с транслита!)

Шау

ето если мы изначально видим карту и материал с которым надо работать

А много же родителей вообще не принимают астрологии, разве что еженедельный гороскоп в метро прочитают, в качестве путеводной звесды на день.

Или Ты не об етом?


Слава Україні !
Margenta
Синяя Гусеница)))
     13 сентября 2009 (12:55)

Ашик

Дери, дорогая Я не против, мы ж разбираемся по-честноку Думаю, что родители, конечно, влияли. Но не поучениями и наказаниями, а тем, что НЕ ПОКАЗЫВАЛИ мне дурного примера. Вот именно пример - самое важное в развитии ребенка. Не слово, а дело. Родичи у меня люди совестливые, добрые, человечные. Так что думаю, их пример очень здорово повлиял. То, что читается между строк, что ощущаешь в другом человеке. А "слово изреченное есть ложь"


Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
A
     13 сентября 2009 (13:07)

(Автоматический перевод с транслита!)

Марго

вот после последнего поста мне Тебя уже поцеловать xочется

Жаль нету целовального смайла пока


Слава Україні !
Margenta
Синяя Гусеница)))
     13 сентября 2009 (13:09)

Ашик


Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
light-ning
     13 сентября 2009 (13:17)

anharmony Ash привела описание определенного поведения детей, которое обычно называют "избалованностью", и вопрос был о том, как такое поведение увидеть в карте.

-

Даже по этим нескольким (уверена, что можно найти еще парочку) описаниям, видно, что разнообразные проблемы просто тупо свалены в одну кучу и выражают общее недовольство поведением и внутренними установками ребенка (и родителей).

Вопрос о том, почему такое поведение называют избалованностью - это уже другой вопрос -

Само собой. Названия есть всему, даже "барабашкам". Где вы будете искать барабашек в гороскопе?

По поводу формирования личности... думаю, надо определяться с дефинициями, иначе мы можем говорить об одном и том же, но разными словами. Что Вы понимаете под формированием? -

Традиционно слово "формирование" используется в связи с приданием чему-то (окончательной) формы.

Шау Для меня "избалованность" и "плохое воспитание" - синонимы -

"Плохое воспитание" тоже может быть спорным термином. Тут все расплывается в субъективности. Поведение ребенка не соответствует вашим представлениям о том, как должен вести себя "правильный", "воспитанный ребенок". Выдрессировать человека вести себя определенным образом можно, но это ли цель "воспитания"?..

Я свою дочь вообще не "воспитывала" никогда и не собираюсь. Мы общаемся, стараемся слушать и понимать друг друга, обмениваемся опытом и мнениями... И все, пожалуй. Я как родитель стараюсь ей помогать. Впрочем, и она тоже мне помогает. Какое воспитание? Никакое. Никто никого не воспитывает.

lenash Избалованность избалованности рознь. Купить все что хочешь - это одно. ... Но оправдывать любые детские поступки в пользу любимого чада - это другое. -

Ну мы же не судьи, чтобы судить и опраывдывать. Почему бы просто не попробовать понять и помочь?

Человек ведет себя определенным образом не из-за "испорченности", а потому что считает такое поведение правильным и уместным. Вместо того чтобы осуждать и "пресекать", например, можно просто понять причины поступка и выйти на контакт с личностью. Нет?..


Thirst is the sheerest proof of the existence of water
light-ning
     13 сентября 2009 (13:22)

ash то в идеале. Но согласись, идеально часто не получается (оглядываюсь по сторонам [Хмурый] в широком смысле). Видя результат (ребенок не умеет делиться, обижает слабыx, не уважает стариков), можно точно определить, что какие-то промаxи сделаны в детстве. -

А если ребенок с младенчества делится, никого не обижает и т.д. - это, значит, воспитание такое? А если родители не имеют-таки к этому отношения? Я такие случаи знаю (да и многие, наверное, знают), когда в черт-знает-какой семье живет добрый и мягкий ребенок.


Thirst is the sheerest proof of the existence of water
Margenta
Синяя Гусеница)))
     13 сентября 2009 (13:28)

light-ning

Вот потому я и сказала, что дети - не чистый лист, на котоором можно написать все, что угодно. Отнюдь. И родители могут им только объяснить те или иные затыки, которые ребенку встречаются на пути, но никак не выдрессировать. Вернее, выдрессировать-то можно, наверное, но рано или поздно натура такого человека взбунтуется и будет прямо противоположный хотебельному родителями результат

Вот мне всегда в таких случаях на ум приходит: не надо, как лучше, а то будет, как всегда


Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
light-ning
     13 сентября 2009 (13:29)

Margenta УзнаЮ брата Колю!..

ash Почему раньше такое случалось в гораздо мЕньшиx количестваx. -

Раньше и трава была зеленее, и юноши моложе.


Thirst is the sheerest proof of the existence of water
anharmony
Мастер Фен Шуй
     13 сентября 2009 (13:48)

light-ning ,

если мы договоримся с тем, что понимаем под "барабашками", как мы это сделали с "избалованностью", то и барабашек мы сможем найти

По поводу формирования... к сожалению, мне не стало понятней, что именно Вы имели ввиду под "формированием", поэтому мне нечего сказать на эту тему.

Мне кажется, Вы несколько предвзято относитесь к термину "воспитание" полагая, что это какое-то насильственное влияние.

Тут можно найти разные определения "воспитания" - http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%B2...%D0%B8%D0%B5

Я же позволю себе привести здесь определение из Психологического словаря.

"Воспитание (психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 2) обретение индивидом общественно признанных и одобряемых данным сообществом социальных ценностей, нравственных и правовых норм, качеств личности и образцов поведения в процессах образования. В обоих этих значениях В. представляет собой взаимодействие внутренних, психических процессов, связанных с активным полаганием себя вовне, самовоспитанием, саморазвитием и самореализацией, и внешних влияний; результатом такого взаимодействия выступает индивидуальность человека как уникальный сплав интеллектуального и социокультурного знания, переживания и опыта. Содержательная характеристика В. воплощается в конечном счете в категориях права, морали и нравственности. Любой вид деятельности человека имеет нравственный аспект, которому нельзя научить, но можно воспитать, пережить чувством, опытом в процессе совершения им собственных поступков.

В отличие от обучения, опирающегося прежде всего на логику и когнитивные процессы, в В. преобладают эмоциональный, ценностно-ориентационный, отношенческий, поведенческий компоненты активности, вырабатывающие в человеке моральные принципы, ценности, установки, черты характера, систему отношений к природе, обществу, труду, другим людям и к самому себе. Обучение имеет дело преимущественно с искусственными — символическими, знаковыми, модельными объектами и системами; В. опирается на реальные межличностные отношения, социальные процессы и явления общечеловеческой и национальной культуры как естественные события окружающей человека действительности, способные вызывать эмоциональные переживания, на живую природу. В. не сводится к целенаправленному и планомерному воздействию на сознание и поведение человека в системе образования, но означает все процессы трансляции наличной культуры — стихийной (влияние улицы, сверстников, бытовых и профессиональных отношений, общения с другими людьми), полустихийной (искусство, семья, средства массовой информации), относительно целенаправленной (законы, правовые нормы, школа, церковь и др.). Нравственное содержание составляет основу гуманизации образовательного процесса, поскольку выражает культурную норму социальности человека. Критерием нравственности является его моральное самосознание и практика поведения".

http://fscenter.ru/fengshui/
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере