Я новичок на вашем сайте, можно даже сказать сторонний наблюдатель, к сожалению, не отягощенный какими- либо познаниями в вашей области. Прошу помощи у всех, кто откликнется.
Банальная ситуация. Я (06.07.1972 ,Томск) рассталась с мужем 4 года назад (17.09.1965, Кемерово), растет дочь(16.07.2004, Томск).
Вместе было трудно, но без него совсем никак. Пусто. Не вижу смысла ни в чем, плыву. Дочь очень скучает. Сложные отношения и с ним, и с дочерью. Пытаюсь сохранить ИХ отношения. Есть ли смысл? Мучает чувство вины перед дочерью за такой букет проблем. Люблю и ненавижу одновременно. Жду. Покоя нет. Не могли бы прояснить ситуацию, так будет всегда? Чего ждать? Может быть, что-нибудь измениться? Вероятно, эта ситуация требует детального рассмотрения. Буду рада и благодарна за ЛЮБУЮ информацию, совет или рекомендации.
СПАСИБО.
Купидошка
ФЕЯ
6 октября 2009 (14:17)
время рождения обязательно нужно указать, желательно точное
могу фейнуть, могу и офеячить
Gaga
6 октября 2009 (14:26)
Мое время рождения около 9-05(GT), дочери 13-35(GT), мужа, к сожалению, не знаю
Gaga
6 октября 2009 (14:29)
Прошу прощения, мое 2-05(GT)
Gaga
Gaga
Купидошка
ФЕЯ
6 октября 2009 (17:29)
время GMT для меня непонятно, лучше бы местное указали
но, исходя из вашей карты, на в 8-м натальном. доме стоит транзит. - трасформация по домам, управляемым - возможно вашим мужем, кто-то из вас не хочет принять существующую ситуацию, и скорей всего вы, именно этот транзит заставляет отрезать все прошлое и начать жить заново
так же транзит. лунные узлы встали на свои натальные места - еще один показатель подвести итогги и начать жизнь с чистого листа
у вас в натале в соединении в белой луной (ангел-хранитель) дает вам сил, при условии вашего желания меняться
так же по нат. идет транзит - вам дается сила воли, преодолеть все это и заняться профес. деятельностью, направить свою волю в правильное конструктивное русло, работа над своими ошибками
у мужа и и в скорпионе, страстная натура, есть сексуальное недовольство