И наверное должно быть еще несколько показателей на творчество.
Конкретная сфера приложения художественных способносстей может быть разной.
Web-дизайн, росписи соборов, мультфильмы.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Вик
10 октября 2009 (13:49)
У меня всё обычно,рисую маслом.
В есть в 1 гр. и в 9 гр.
Уран,правда,хорошо аспектирован.
Некоторые моими рисунками восхищаются,некоторые вообще ничего не понимают.. Но я -любитель...
в споре обычно побеждает нуднейший...
AquaGem
Discipulus
10 октября 2009 (14:52)
По авторитетным теориям (Шестопалов) и моим наблюдениям - любые мажорные (восприятие красоты) и (придание формы). Проверено многократно: есть у художников и фотографов тоже ( там еще м.б.)
Ничто не бывает слишком рано. Ничто не бывает слишком поздно. Все всегда бывает вовремя. (Конфуций)
Вик
10 октября 2009 (15:09)
Да...,тут так много показателей,как и стилей...
fancy
Karma chameleon
10 октября 2009 (15:51)
имею
часто бывают порывы изобразить увиденное, содержания хватает, но вот форму придать всегда проблема.. Поэтому красками вообще у меня ничего не получается, ближе графика (иногда могу нарисовать эскизы или зарисовку или какой-то элемент), фотография, были успехи в керамике (лепке из глины проще говоря ). Есть полу и , но они неточные, вот может за счет этого некоторые способности есть, но не так чтобы ими заниматься серьезно..
И с моим конечно рука не самая легкая))))
В плане восприятия живописи тоже сложно. Как правило воспринимаю 2 вещи - проработку деталей и эмоциональную насыщенность, остальное сложно..
П.с.: вот сейчас за чтением Шестопалова в который раз, путаница в голове
Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Вик
10 октября 2009 (16:08)
У меня тоже с формой не идеально... Я об этом знаю и не стремлюсь это "исправить". А считаю это изюминкой стиля... У сатурна аспекты только к .