Форум на ОКУЛУС

Тема 22131, сообщений: 2

Автор Сообщение
ankara
     10 октября 2009 (22:58)

Всем доброго вечера! Смотрю карту дочери. Первое, что бросается в глаза, - (ретро)в 7 доме к в на Asc. Ретро в 7 доме трактуют как тяжелую карму брака. Восходящий плюс - потеря первого партнера по браку? - пожилой супруг? Подскажите, какие возможные варианты развития ситуации при таких аспектах? Судя по всему, восходящий скорп силен, т.к. не смотря на ее 11 лет, мальчишек к ней тянет магнитом. Все в классе влюблены. Даже мамаши мне звонят, поговорить о "душевном состоянии сына". Я потому и посмотрела ее карту. на Asc несколько насторожила. Я новичек пока в астрологии , поделитесь соображениями! Ее данные - 14.09.1998 в 10.23. Киев. И еще, у меня в , а у мужа в .

Sttb
     11 октября 2009 (04:52)

в 7 доме совершенно не означает пожилого партнера и первого брака после 40.

в 7 доме в тельце - это зрелый, определившийся и материально стабильный человек. Венера - управитель ее 7 дома в соединении с меркурием обещает много партнеров уже в юношеском ( ) возрасте. Еще луна из 9 дома в раке делает секстили к сатурну на Дсц. и к венере (управителю 7 дома). Может замуж зарубеж соберется.. Тем более что 4 дом в водолее, и еще и уран на Ис! А сатурн-то - соуправитель 4 дома! Точно в зарубежье соберется девочка.

А в данном случае в классе я уделила бы внимание в 3 доме, он - управитель ее 5 дома. В 5 же доме находится и юпитер - соупр. ее 5 дома. Т.е. любви в ее жизни будет предостаточно, а еще и управитель 5го дома в 3 доме - любовь начиная с садика.. одноклассникам и всему близкому окружению будет морочить своим нептуном голову, да и себе заодно.. бедные и глупые мальчишки

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль

Описание значков форматирования
новое сообщение

загрузка карты