Призвание к такой работе может быть у человека?Умение устроить судьбу обделенного ребенка тоже получается не у каждого.Как вы думаете какие знаки должы быть выделенны прежде всего?
а-н-н-а
1 ноября 2009 (05:06)
я любитель в астрологии вероятно солнце должно быть в рыбах, а луна в раке отсюда следуют чувствительность и сострадание
солнце скорее всего в 6 доме профессии а луна например в 3 доме то есть человек очень чувствительно относится к окружающим его на данный момент людям марс скорее всего слабый а венера воплощает любовь в том числе и к детям в рыбах тоже в 6 доме солнце в принципе может быть и в идейном водолее
человек должен быть терпеливым наставником поэтому скорее всего 9 дом в деве
и так как таким делом можно заниматься только по предназначению то скорее всего луна на асц
а-н-н-а
1 ноября 2009 (05:08)
немного противоречиво получилось
л.шмидт
1 ноября 2009 (08:21)
с детьми работала, но в сфере медицины.
5 Дом , к ним трин от из 1
в 1 Доме несколько град от АСЦ
6 пуст , упр 6 в 5 в соед с и
в пусто, в 12 пусто
упр МС в 5
последнее время есть ощущение, что могла бы работать с трудными подростками. Это мне ближе будет наверное.
Милла
Полетели!!!!
1 ноября 2009 (08:29)
Это ипостась 6 дома ,либо выделенный знак девы.
И должны быть увязки с 5,9 домами.
ИМХО.
Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
Sttb
1 ноября 2009 (10:36)
6 дом - это больше уход за больными и животными
а с работой социальной связана скорее акцентировааные дома оси 5-11 домов. Т.е. например они не обязательно должны быть заполнены, а управитель 5 или 11 на углах, или на вершине фигур - вот такое что-то. 5 дом - это работа непосредственно с детьми вообще любая, 11 дом - это работа в социальных группах, неправительственных организациях.
Милла
Полетели!!!!
1 ноября 2009 (12:36)
Sttb
Я бы с радостью согласилась , если б это было организация помощи детям-инвалидам или какого-либо фонда.
Но дело конкретно в теме : работа в соц.системе.