Форум на ОКУЛУС

Тема 22465, сообщений: 36

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
таисия
     31 октября 2009 (23:08)

Призвание к такой работе может быть у человека?Умение устроить судьбу обделенного ребенка тоже получается не у каждого.Как вы думаете какие знаки должы быть выделенны прежде всего?

а-н-н-а
     1 ноября 2009 (05:06)

я любитель в астрологии вероятно солнце должно быть в рыбах, а луна в раке отсюда следуют чувствительность и сострадание

солнце скорее всего в 6 доме профессии а луна например в 3 доме то есть человек очень чувствительно относится к окружающим его на данный момент людям марс скорее всего слабый а венера воплощает любовь в том числе и к детям в рыбах тоже в 6 доме солнце в принципе может быть и в идейном водолее

человек должен быть терпеливым наставником поэтому скорее всего 9 дом в деве

и так как таким делом можно заниматься только по предназначению то скорее всего луна на асц

а-н-н-а
     1 ноября 2009 (05:08)

немного противоречиво получилось

л.шмидт
     1 ноября 2009 (08:21)

с детьми работала, но в сфере медицины.

5 Дом , к ним трин от из 1

в 1 Доме несколько град от АСЦ

6 пуст , упр 6 в 5 в соед с и

в пусто, в 12 пусто

упр МС в 5

последнее время есть ощущение, что могла бы работать с трудными подростками. Это мне ближе будет наверное.

Милла
Полетели!!!!
     1 ноября 2009 (08:29)

Это ипостась 6 дома ,либо выделенный знак девы.

И должны быть увязки с 5,9 домами.

ИМХО.

Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
Sttb
     1 ноября 2009 (10:36)

6 дом - это больше уход за больными и животными

а с работой социальной связана скорее акцентировааные дома оси 5-11 домов. Т.е. например они не обязательно должны быть заполнены, а управитель 5 или 11 на углах, или на вершине фигур - вот такое что-то. 5 дом - это работа непосредственно с детьми вообще любая, 11 дом - это работа в социальных группах, неправительственных организациях.

Милла
Полетели!!!!