Форум на ОКУЛУС

Тема 22535, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
marsik
     4 ноября 2009 (17:43)

Я еще чайник.

Помогите разобраться с синастрией и вообще возможны ли отношения? Я понимаю, что отношения возможны любые, но вот какие будут эти?

м: 31.10.1965 16:25 Невинномысск

ж: 04.10.1971 21:36 Кинешма

Ректификация, надеюсь, правильная.

Заранее tnx

аист
птицца
     4 ноября 2009 (17:53)

marsik почитайте правила

На форуме разрешается открывать темы с развернутым изложением содержательной сути ситуации, которую автор темы предлагает форуму для совместного обсуждения. В первом сообщении должен быть изложен личный взгляд автора на ситуацию, его размышления, оценки, интересы, сомнения и вопросы, адресованные другим участникам форума для развития дискуссии. Автор темы должен иметь базовые астрологические знания, чтобы принимать участие в обсуждении темы, а не быть пассивным читателем, имеющим единственной целью – получение ответа на свой вопрос. Те же самые требования относятся и к вопросам по другим смежным эзотерическим сферам знаний.

marsik
     4 ноября 2009 (19:40)

аист я прекрасно понимаю, что вышел с вопросом из разряда: "опять? низзя...".

Отношения зашли в тупик, вмешиваются сторонние факторы. Мне интересен посторонний, незаинтересованный взгляд, оценка, поэтому дал данные о рождении меня и ее. Я слишком заинтересован видить только хорошее, возможно, упуская совсем очевидные вещи, которые могут значить совсем другое. Да, моих знаний в этой области еще не достаточно, поэтому обращаюсь к Вам за помощью. И я не стесняюсь ее попросить.

tnx

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     4 ноября 2009 (19:59)

моих знаний в этой области еще не достаточно

marsik,

но какое-то мнение и его обоснование у Вас есть? Изложите, и мы оставим вопрос на форуме.

www.facebook.com/oculus.z
Grian
Андрей Бударовский.
     4 ноября 2009 (20:02)

И я не стесняюсь ее попросить

А - оплатить? тоже - стесняетесь?

astrol.info
marsik