Встретимся ли мы с ним снова еще? 09.11.2009 16:16 Москва.
Время точное. Говорили с ней по телефону в этот момент.
Я новичок, но хорар показался мне удивительно ярким и понятным!
Спешу добавить, что пока писала пост. уже не так все понятно, хотя по-прежнему ярко.
Пожалуйста, поправьте-добавьте!
Итак, ситуация. Она замужем и с детьми. Но есть у нее любовник, который не просто с ней имеет отношения, но и любит ее, и хочет на ней жениться. На днях они расстались, потому что она ему в последний раз сказала, что не разведется, а он уже устал это слушать и делить ее с другим.
Асц в . Упр. слаба в 6-м доме, она страдает из-за того, что не может и не хочет что-то реально менять.
Дсц в . Его управитель или считается?
Если Плутон, то это ее муж, в ее 9-м и своем 3-м доме.
Любовник - 5-й дом, К5 во Льве. Солнце на Дсц - любовник хочет занять место мужа, жениться на ней. Но для него это третий дом. Он хочет встретиться с ней опять?
в 5-м - Она любит любовника (хотя говорит, что не очень), и любовник хочет, чтобы его любили (его 11-й), то есть и муж тоже хочет, чтобы его любили??? Ох...
Так, смотрю опять. Ее 11-й, это 5-й от мужа, но 7-й от любовника. правильно? Она хочет любви, муж хочет любви, любовник хочет жениться. Все смешалось... люди, кони...
Но - раздражается от того, что она не хочет выходить за него.
в 5-м, может, указывает, что Любовник давит на нее в вопросах любви, требует ее.
Вообще есть четкий тау-квадрат между и , в 5-7-11 домах. Оппозиция между их домами любви. Разрыв.
И вообще я не понимаю - как-то получается, что оппозиция между домами любви ее и мужа? Вроде тау с Солнцем, но оно в доме мужа. Помогите.
А еще в 12-м доме мужа - и ее . - сигнификатором мужа. Как трактовать?
И какой ответ? По виду "нет". Что скажете?
Sonique
Таня
10 ноября 2009 (00:49)
встреча будет, только приятной ее сложно назвать
Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
Juls