не помню было ли это в кино, но в книге вычитывается идея о том, что как только переловят всех преступников, то и наступит она, эта самая Эра милосердия. Вот вам утопия, Нептун! Она должна у Шарапова стоять акцентом Эдакое собрание заблуждений Я уже говорила, что Жеглов ему дан как щука, чтобы карась не витал в облаках
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
enya
11 ноября 2009 (18:43)
Всем .Конкин и Высоцкий-актеры и в фильме своим актерским мастерством воплотили 2 персонажей,которые могут и не иметь реальных черт характера,нравственности,образованности и воспитания их самих.Зачем же тогда рассматривать карты реальных людей?
Я тоже имею как и у Высоцкого,но вполне понимаю и симпатизирую его персонажу.А все потому,что наша бывшая и все постсоветское пространство настолько "погрязло в гумманизме",что преступники разных мастей и соц статусов развелись,как тараканы(из за этого нарушилась соцэкосистема и нету порядка!).Если люди с толстыми кошельками стали "богами" и их ничем не остановить,то такие как Жеглов должны быть очень в цене,а Шараповым самое место в странах со спокойной сытой и демократической жизнью,где закон почитают все люди и люди же судят.
a propos
11 ноября 2009 (19:47)
можно смотреть отдельно книга - милосердие, иллюзия. Нептун.
отдельно фильм - мне кажется, можно принять данные актеров, как отправную точку, т.к. образы несколько различаются и Шарапов в фильме образован личностными чертами Конкина. фильм в свое время сильно прозвучал , то есть оказывал какое-то влияние на общество, значит там какие-то темы архетипические глубинные в этих образах сидят.
Crona
11 ноября 2009 (21:33)
Как Вы думаете, почему роман "Эра милосердия" в фильме переименовали в "Место встречи изменить нельзя"? Ведь это означает смещение смыслов.
– Мы жили тогда в советском государстве, и словосочетание "Эра милосердия" в названии романа очень не понравилось покойному товарищу Хейсину, главному редактору центрального телевидения, объединения "Экран". Он сидел с ножницами и выхолащивал образы героев, вырезал многие эпизоды из фильмов. У него была сильная аллергия на слово "милосердие". Это он придумал другое название для фильма, интересное, детективное, но в корне меняющее суть произведения. Так было убрано самое главное – нравственное начало. А ведь мы все хотим жить в эру милосердия, кто сознательно, а кто бессознательно – но все. Мы хотим любви и понимания, тепла и единения. Это и есть мечта об Эре милосердия, а в сущности – о рае, о вечной жизни. То есть в романе "Эра милосердия" разговор Жеглова и Михалыча (в фильме его играет Зиновий Гердт) – доминанта.
____________________
Обернулся и увидел, что Левченко нагнулся резко вперед, будто голова у него все тело перевесила или увидел он на снегу что-то бесконечно интересное, самое интересное во всей его жизни, и хотел на бегу присмотреться и так и вошел лицом в снег...
Я добежал до него, перевернул лицом вверх, глаза уже были прозрачно стеклянными. И снег только один миг был от крови красным и сразу же становился черным. Я поднял голову - рядом со мной стоял Жеглов.
– Ты убил человека, - сказал я устало.
– Я убил бандита, - усмехнулся Жеглов.
– Ты убил человека, который мне спас жизнь, - сказал я.
– Но он все равно бандит, - мягко ответил Жеглов.
– Он пришел сюда со мной, чтобы сдать банду, - сказал я тихо.
– Тогда ему не надо было бежать, я ведь им говорил, что стрелять буду без предупреждения...
– Ты убил его, - упрямо повторил я.
– Да, убил и не жалею об этом. Он бандит, - убежденно сказал Жеглов.
– Я посмотрел в его глаза и испугался - в них была озорная радость.
– Мне кажется, тебе нравится стрелять, - сказал я, поднимаясь с колен.
– Ты что, с ума сошел?
– Нет. Я тебя видеть не могу.
Жеглов пожал плечами:
– Как знаешь...
Я шел по пустырю к магазину, туда, где столпились люди, и в горле у меня клокотали ругательства и слезы».
Crona - почему переименовали, видимо угрозу какую-то почувствовали в "милосердии". в фильме у Шарапова-Конкина, если отталкиваться от его в . не милосердие, а "справедливость". (и в экзальтирует (закон, право судить)
замена верхнего - человеческим. что-то такое получается..
Мой вопрос по типажам этих героев..Сатурн-должен быть сильный у обоих.Что, - улучшает типаж одного и ухудшает типаж другого?
У Жеглова- негармоничный Юпитер?
B паражении?Скажем, или Венера в Скорпионе.
Борис
Спасибо Вам отдельное.Вы очень точно уловили оппозицию актеров.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Crona
11 ноября 2009 (23:29)
Сначала вводили- Не убий, потом -Возлюби..
Поскольку во втором не слишком продвинулись, для соблюдения первого-нужен закон
В органы притягиваются люди ...восьмидомного характера, и если нет четких нравственных устоев или уж сторонних тормозов, плутоническое будет проскальзывать..
– Мне кажется, тебе нравится стрелять, - сказал я, поднимаясь с колен.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
enya
12 ноября 2009 (09:31)
Всем снова приветик в теме .Наташенька ,желаю хорошего самочувствия и положительных эмоций .
Мне почему то кажется,что у Жеглова должно быть в ,стеллиум там же или сильный 6 дом в жемном знаке,однозначно сильный в динамичном аспекте к .Только могут быть такими жесткими и немилосердными,ведь для них и своя то жизнь не имеет особой ценности,о чужой и говорить не приходится.Ну и заодно у Жеглова должен быть пораженный (думаю,что / или ,возможно,что и ).А вот Шарапову я бы поставила(благородство и уважение ко всем в крови!),ну или в крайнем случае-в .И уж никому бы я не ставила(хотя Жеглов к этому ближе).
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.