Форум на ОКУЛУС

Тема 22666, сообщений: 41

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
Mariya
Ураноракоскор
пион :)
     15 ноября 2009 (01:14)

Доброго времени суток всем!

На создание темы меня сподвигло мое нынешнее положение: нужно срочно искать работу (не работаю с мая), но нет желания ее искать.

По профессии я юрист, но к юридической работе время от времени испытываю отвращение по самым различным причинам. Идентифицировать, что же меня раздражает конкретно, никогда не удается: в периоды такого отвращения я могу привести сотню доводов, почему не стоит заниматься юризмом. Однако иногда это "настроение" проходит, и я могу получить профессиональное удовольствие от тщательного разбора дела, от разрешения запутанной ситуации, от самого процесса консультирования или составления формальной бумажки.

Периоды сменяют друг друга, и я как бы нахожусь все время в проф.лихорадке.

Мой вопрос с астрологической т.зр. касается прежде всего Ретро-Юпитера (у меня в Козероге, в падении) в картах юристов. Прошу профи (и не профи)поделиться информацией на эту тему, если они располагают таковой. Меня интересует, как проявляется Ретро-Юпитер и стоит ли его винить в моем двойственном отношении к проф.занятию). Второй вопрос, который интересует - что делать с этим Юпитером, если дело в нем. Нужно ли пытаться выправить свое отношение к темам 9 дома и проф.деятельности в частности? Лечится ли это со временем (упорным трудом)? Для чего дан этот Ретро-Юпитрер в Козероге - для гиперкомпенсации или для ощущения вечной ущербности при отсутствии объективных признаков?

К теме противоречивых показателей по части Юпитера: рискну спросить о своей натальной карте.

Данные: 07.07.1984. 19.01 (не ректи, но кажется работает), Санкт-Петербург

1) Большую часть 1 дома составляет Стрелец, упр. Юпитер - дает широту восприятия, оптимизм, хорошую мину при плохой игре, создает внешнее ощущение благополучия