Форум на ОКУЛУС

Тема 22748, сообщений: 9

Автор Сообщение
Larisssa
     20 ноября 2009 (22:30)

Здравствуйте! Мне 32 года, замужем не была. Уже очень хочется создать семью. В своей натальной карте обнаружила Сатурн и Уран в 7 доме, находящиеся между собой в квадратуре.А Солнце, как сигнификатор 1 брака, имеет хорошие аспекты. Совсем запуталась. Очень благодарна буду, если подскажите, возможен ли у меня брак и когда? Какие мужчины мне подходят? 12.03.1977, около 14-00,г. Барнаул Алтайского края.

Loveee
     20 ноября 2009 (22:56)

Я новичок в астрологии. Насколько я знаю на мужчину указывают Солнце и Марс. Думаю вам подойдут Рыбы и Водолеи. Еще читала, что у супругов асценденты очень часто противоположны. То есть вам нужен мужчина с асцендентом в Водолее

Aira
     21 ноября 2009 (00:29)

"..В своей натальной карте обнаружила Сатурн и Уран в 7 доме, находящиеся между собой в квадратуре.."

Ну где ж они у Вас в 7д то?

Сатурн в 1, уран в 5.

Alegria
     21 ноября 2009 (00:40)

Попробуйте вот тут посмотреть

http://astro-online.ru/radix_next.php

только у меня У7 в 4 доме в получился

Grian
Андрей Бударовский.
     21 ноября 2009 (01:18)

Начните с ректификации, т.е. уточнения времени рождения.

astrol.info
Larisssa
     21 ноября 2009 (07:54)

Уран и Сатурн находятся в 7 доме как его управители, а сам дом пустой.

Aira
     21 ноября 2009 (08:42)

Уран и Сатурн находятся в 7 доме как его управители, а сам дом пустой.

Сатурн управитель 7го д находится в 1 доме.

Уран управитель 7го дома находится в 5 доме.

Larisssa
     21 ноября 2009 (09:52)

Да, это так. И между собой они находятся в кадратуре. Является ли это препятствием для брака?

Allaaltin
Алла Арефьева, консультирую
     22 ноября 2009 (01:47)

1 дом. 2 изгнание в знаке, падение в доме. Ограничения, правила, дисциплина по отношению к себе, при проработке + иметь внутренний стержень в партнерских отношениях. - Возможно правило муж, (партнер) обязан, или вы обязаны.