Здравствуйте.Интересесует ваше мнение.Состаивла на окулусе гороскоп совместимости и получила такие результаты
Его
мое
Данные:Он 2.11.1981 Киев
Мои 22.09.1986 Запорожье
Я новичек в астрологии ,но большинство соединений указывают на то, что возмождны отношения.При чем большинство аспектов говорит, о возможности брака
Sonique
Таня
23 ноября 2009 (13:39)
А "ОН" Вам кто?
Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
ALPINA
23 ноября 2009 (13:51)
Парень
Sonique
Таня
23 ноября 2009 (14:03)
значит отношения уже есть
но без времени рождения и домов о их качестве и длительности судить невозможно
Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
ALPINA
23 ноября 2009 (14:05)
Sonique,это мой парень.Меня интересует перспектива развития этих отношений и возможность брака
Apri
Дипломирован ный астролог
23 ноября 2009 (14:09)
А "ОН" Вам кто?
Парень
но большинство соединений указывают на то, что возмождны отношения.При чем большинство аспектов говорит, о возможности брака
Так отношения уже есть или вы только о них мечтаете?
Возможность брака показывает не синастрия, а натальные карты обоих.
Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Solovushka
Консультирую на Таро
23 ноября 2009 (14:31)
Прощу прощения у Alpina, что не в тему!
Sonique , прошу Вас, загляните, если Вам не сложно, в тему "Хорар об устройстве на работу". Он чем-то похож на хорар Cutie с тем же вопросом Управитель 10го дома находится в 1м. Хочется верить, что работу я получу
Спасибо
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.