Форум на ОКУЛУС

Тема 22776, сообщений: 26

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
ALPINA
     23 ноября 2009 (12:47)

Здравствуйте.Интересесует ваше мнение.Состаивла на окулусе гороскоп совместимости и получила такие результаты

Его

мое

Данные:Он 2.11.1981 Киев

Мои 22.09.1986 Запорожье

Я новичек в астрологии ,но большинство соединений указывают на то, что возмождны отношения.При чем большинство аспектов говорит, о возможности брака

Sonique
Таня
     23 ноября 2009 (13:39)

А "ОН" Вам кто?

Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
ALPINA
     23 ноября 2009 (13:51)

Парень

Sonique
Таня
     23 ноября 2009 (14:03)

значит отношения уже есть

но без времени рождения и домов о их качестве и длительности судить невозможно

Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
ALPINA
     23 ноября 2009 (14:05)

Sonique,это мой парень.Меня интересует перспектива развития этих отношений и возможность брака

Apri
Дипломирован ный астролог
     23 ноября 2009 (14:09)

А "ОН" Вам кто?

Парень

но большинство соединений указывают на то, что возмождны отношения.При чем большинство аспектов говорит, о возможности брака

Так отношения уже есть или вы только о них мечтаете?

Возможность брака показывает не синастрия, а натальные карты обоих.

Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Solovushka
Консультирую на Таро
     23 ноября 2009 (14:31)

Прощу прощения у Alpina, что не в тему!

Sonique , прошу Вас, загляните, если Вам не сложно, в тему "Хорар об устройстве на работу". Он чем-то похож на хорар Cutie с тем же вопросом Управитель 10го дома находится в 1м. Хочется верить, что работу я получу

Спасибо

Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.
ФБ: https://m.facebook.com/profile.php?id=100011196679098 ВК: http://m.vk.com/id348110149
beta
.