Форум на ОКУЛУС

Тема 22959, сообщений: 4

Автор Сообщение
Ольга_К
     7 декабря 2009 (14:29)

Добрый день уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разобрать хорар..Моя ситуация: я занимаюсь ресторанным и клубным бизнесом (по образованию инженер-технолог общественного питания), работаю по специальности уже около 5-6 лет, занимаю руководящие должности(ген. директор, управляющий рестораном, клубом, кафе и т.д.), чуть больше года назад из-за интриг и подстав потеряла ОЧЕНЬ хорошее место работы (ресторан в центре Москвы),после этого пошла затяжная полоса неудач, все проекты за этот год не оправдали моих надежд по независящим от меня обстоятельств, по финансовому положению у меня огромный минус и куча долгов!!! И вот опять - два месяца назад(5 окт 2009)я начала работу над новым проектом (ночной клуб -ресторан)в должности генерального директора, работаю на перспективу, у инвестора финансовые трудности, денег почти не получаю, но дело не только в этом, условия и коллектив отвратительные, постоянно жду удара в спину.. и уйти пока некуда, но ситуация накаляется.. несмотря ни на что хочется уволиться и в связи с этим возник мой хорарный вопрос, - "Смогу ли я найти новую работу (если сейчас уволюсь)?" Вопрос задан 7 декабря 2009 , в 13:39:43 по Московскому времени.

asc в упр , 6-й дом во упр (в 8-м) , в 6-м в , еще в 6-м находится упр 10-го, но он в 10-й и в к которая в свою очередь в с управителем 6-го, все как то запутано, но к мне дает надежду на положительный ответ, но я астролог-самоучка, и в хорарах не сильна, помогите пожалуйста разобраться, буду признательна каждому ответу

Sonique
Таня
     7 декабря 2009 (18:15)

ответ "нет, не сможете"

Луна без курса, ничего не изменится, то что будет начато - результата не принесет

сорри, но такова карта

Чувство юмора – это такое чувство… В общем - это когда вы что-то пытаетесь объяснить, а другие понимают, что билеты в цирк окупились с лихвой.
kali-sta
Ивачева Н. консультации
     8 декабря 2009 (15:41)