Астрологией увлекаюсь 8 лет и считаю, что она даёт ответы на многие вопросы.
Я хочу обратиться к вам с просьбой о помощи в толковании синастрии, ибо сама просто в растерянности
Данные:
я: 30.08.1973, 02:49, Белгород, Россия
Асц
Сол
Луна ????, Венера
Марс
он: 12.06.1979, время неизв., Варшава, Польша
Сол
Луна
Венера ????????
Марс
Воросы:
1. Не могу разобраться с нашими Сатурнами и Солнцами в друг с другом в синастрии.
2. Там же завязка на Чёрных Лунах и светилах...
3. Я измучена его
А он испуган моим
Но нас безумно тянет друг к другу.
Оба свободны, но осторожны ввиду предыдущих опытов.
Ребята, пожалуйста, посмотрите, есть ли шансы на ваш взгляд? Или эти завязки совсем уж нереальные?..
Ребята, давайте жить дружно :)
Reality killed the video star
27 декабря 2009 (18:13)
Это отличное положение.Человек не позволит себе раскиснуть и обленится.
Если ваши солнца с сатурном дружат то брак вам показан.Еще как.Бегом в загс
JuliaU
Лев, Дева, Весы
27 декабря 2009 (18:23)
Спасибо
Сатурны в партнёра, одно точное, второе с огромным орбисом. Я полагала, что это , наоборот, мешает отношениям...
sweetlana
синтетический Стрелец :)
28 декабря 2009 (01:10)
брак вам показан.Еще как.Бегом в загс
JuliaU
синастрию не смотрела...исходя из того что вы пишите - не всегда хорошо - из личного опыта))
Одиллия
28 декабря 2009 (08:19)
Тоже из личного опыта -- мужчина, чей Сатурн стоял на моем Солнце, пытался ломать меня через колено. Именно в том, что касалось неких мировоззренческих установок.
LFI
La Femme Individuelle
28 декабря 2009 (17:53)
дает длительность отношениям, это так называемый "домостроевский" аспект, при условии, что мужа. Брак вполне возможен (у меня были мои мужа), если женщина готова подстраиваться под мужа, проявлять гибкость и уступчивость.
Для того чтобы женщина чувствовала себя спокойно и счастливо, ей необходимы «3Б»: безопасность, близость и благодарность.
Lelik_Iva
~~~~~~~
28 декабря 2009 (17:55)
Привет,Джулия!