если есть здесь работающие в системе образования - очень нужен ваш совет и взгляд на проблему изнутри, с той стороны баррикад.
напишу в личку...
Всю проблему здесь освещать не хочу - это в двух словах не опищешь.
Карту ребенка могу дать... но там ничего такого, карта хорошая - трины, секстили, только много Урана,большой водолейский стел в 10.
может в прогресиях что-то или транзитах...
вчера у него новый соляр начался... а меня опть вызывали в школу - день рожденья испорчен.
monikarus
31 января 2010 (14:37)
fler, у меня были проблемы в школе (точнее у некоторых учителей со мной т.к. была молчалива, с волей в глазах, не делала определенных вещей, которые были приняты в толпе, к примеру, не улыбалась, когда учитель русского ругался матом и т.п.). Однажды маме позволил себе сказать один "педагог" фразу в отношении умственного развития моего, через минуту в том же коридоре мама встретила любимого учителя (прекрасная женщина, ученица выпускницы Смольного, "профессор Преображенский" в женской ипостаси), которая поинтересовалась кто же все-таки у нас репетитор по языку (которого не было, училась в спецшколе, уклон по этой дисциплине)? И высказала свое мнение по многим вопросам.
Мама больше в школу не ходила. Сделала все выводы сама, поглядев на учителей, наблюдала, чем занята дома. Предложила поменять школу, отказалась т.к по профильному предмету давали очень сильные знания.
Жизнь показала, что волноваться было не о чем.
Скорее, наоборот.
middle
31 января 2010 (14:43)
Я не работаю в системе образования, но вызывания в школу из-за ребенка - в какой-то момент для меня стало привычным делом.Что я предприняла:стала сама в школу заходить каждую неделю и интересоваться у классного руководителя.Но так как часть вопросов у нас так и осталось не разрешенными перевела дочь в другую школу - многие проблемы разрешились сами.Ну и внимания больше стала уделять дочери. Кстати в первой школе возраст педагогов 65-70 лет, прессинговали они детей хорошо, особенно кто не вписывался.
31 января 2010 (15:06)
fler!!!
Советую всегда начинать смотрит на воспитание детей с планетой Марса, это есть и его сила боля, и одновременно показывает направление воспитание который должный быть у родителей.
Очень важно если это мальчик на воспитание от отца. Но если дебочка то конечно надо вам к этому подключится.
Посмотрите на гороскоп отца и ваш как он в синастри и какие есть показателей с его Марсам.
Хорошо что вы это делайте сейчас потому что потом это будет тяжелее.
Если надо астро-совет можете написать его данный ко мне но и гороскоп родителей тоже.
fler
31 января 2010 (15:54)
monikarus
я не осветила проблему. У нас другая ситуация. Ребенок не вписывается в рамки и нормы поведения в школе. У нас СДВГ - он гиперактивный, легковозбудимый, не может долго концентрироваться, неусидчивый, реакции быстрее и острее чем у всех остальных, взрывоопасный, нервная система очень лабильная.
Конфликт на этой почве.
middle
прессинговали они детей хорошо, особенно кто не вписывался.
Вот! Науськиваются дети и их родители! Ребенка провоцируют специально, зная что его легко вывести из равновесия, и бесконечно жалуются! Учителм неинтересно разбираться в сути каждого конфликта, беспокойный ребенок всех раздражает и его просто провоцируют еще больше, с целью собрать доказательную базу, что он - асоциален и избавиться от трудного и неугодного.
Тем не менее учимся мы на 4 и 5, ребенок умственно, физически и психически не отсталый!
seennucas1
Марс в 12 доме - в Овне.
В конфликте с Юпитером.
Сильно загруженный 10-й дом меня настораживает.
Вообще детские карты смотреть надо по-особому, там немного по-другому выглядят трактовки домов и аспектов....
Сейчас читаю об особенностях построения детских карт.
Спасибо за ваше предложение! Конечно я им воспользуюсь! Даю данные.
Сын: 30.01.2002 г. Мурманск, 12:15
Мать: 11.12.1972 Мурманск, 19:20
Отец: 05.12.1975 Нижегородская обл., (время неизвестно то ли 2 часа ночи то ли 14 часов дня)
Буду благодарна, если подскажите - поддается ли его поведение и адаптация в школе корректировке и когда же наконец у нас все наладиться и что для этого надо сделать!
31 января 2010 (16:19)
Я так и думал что у него марс в Овне, точно также у моего сына. Поэтому он будет тянутся к агрессю.
Мой сын уже 17,5 года и я не имел с ним никакой проблема, (плюн три раза) но нужно не погазит его марс, а наоборот его направить, например уроки боевые исскуство, там где учили ему испольсовать свою силу только на зашиту. Это Ай ки до, или просто нормальный кунг фу, без фататизма, это ещё и флегтавание, хотя оно более по скорпионский.
Мой сын ходил на ай ки до, и римской борбы.
Не собетую Бокс. Это должно быть вид борвы на котором не будет не только драка но и ещё философия, между прочим место который нужно бить если он плохо себе ведёт это как не странно голова. Конечно не молотками а просто немного стукнут. Он сразу среагирует. В старих временах часто дети били там где у него Марс, в вашем случае Овен (голова).
Я посмотрю и ваши гороскопе. Чуть поже напишу.
fler
31 января 2010 (16:33)
seennucas1
спасибо.
Да мы ходим на дзю-до. Пока он еще маленький и только начал - им там не дают никаких приемов, а дают общую подготовку, чтоб добиться послушания и исключить травматизм в дальнейшем.
По голове иногда получает - рукой несильно конечно, все-таки я всегда помню, что это мой сын, а это - его голова, ну когда выведет совсем уж, хотя я потом жутко расстраиваюсь сама из-за этого.
monikarus
31 января 2010 (16:42)
fler, у моей сестры малыш с такой же психикой как Ваш. Отдали его на боевые искусства восточные. Очень довольны.
Проблема, как правило, одна - не вписался в рамки.
У меня был такой мальчик, очень умный и очень активный в группе, мягко привлекала к организации "интересных" дел. Энергия шла в созидательное русло. Парню нравилось. Но, здесь зависит от педагога (иногда) и детей, готовы ли принимать лидера.
У таких детей большое будущее. Желаю Вам успехов.
AquaGem
Discipulus
31 января 2010 (16:53)
fler
гиперактивных детей сейчас очень много. Учителя "старой закалки" и старше 40-45 лет часто не в состоянии психологически грамотно работать с новым поколением детей и проблемы подобного рода стремятся решать проверенным способом- ломая личность и принуждая к тупому повиновению, что у неординарных детей вызывает естественный протест, выражающийся по-разному. Мой совет - проконсультироваться у хорошего детского психолога, после чего попытаться найти контакт с учителем, донести до нее советы психолога, стремиться сотрудничать с ней. если ваша учительница окажется невосприимчива к этому - однозначно менять учителя, возможно, и школу.
Ничто не бывает слишком рано. Ничто не бывает слишком поздно. Все всегда бывает вовремя. (Конфуций)
fler
31 января 2010 (17:02)
AquaGem
да мы уже все это прошли, все стадии.... Вывод я сделала - учительница если и понимает в глубине души, что он требует подхода, то не готова на практике это осуществлять... сотрудничать как-то не получается. У нее один ответ: "У меня их 27, идите в спецшколу - там будет индивидуальный подход". Школу будем менять конечно - но не факт что это решит проблему и там будет лучше. Его поведение ведь не изменится. Он такой, какой есть. И ему надо учиться. А спецшкола - это клеймо на всю жизнь. Он умственно развит и психических растройств у него нет!
Конечно же ходим и по психологам и по неврологам и к психиатру и на обследования мозга.
толку пока ноль. не понятно, как лечить, как корректировать, как бороться, как договариваться о школой и учителями.
И в конце концов куда и как жаловаться на то, что нас пытаются выжить из школы
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.