Форум на ОКУЛУС

Тема 23830, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 февраля 2010 (01:12)

Всем,здравствуйте..

У меня предстоит достаточно важное свидание по работе.Ехать достаточно далеко, и я немного боюсь.Карты показывают мои страхи,мои сомнения..Какие-то колебания..

Будет ли встреча удачной и выгодной для меня ?

Посмотрите,пожалуйста, в рамках хорара..Время в Израиле 0-11

Спасибо большое всем,кто откликнется.

Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Alegria
     9 февраля 2010 (02:38)

Милая Наташа!

я чайник - но помочь - очень хочется! Подскажите, плз. город в котором Вы задаете вопрос.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     9 февраля 2010 (02:40)

Танечка,спасибо!

Арад.31,15n

35,13e

Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Alegria
     9 февраля 2010 (02:50)

Поздно уже, Вы наверное спите

я порыскала в темах, Вы как-то задавали вопрос из Арада. попробую на него карту построить...

итак...

АСЦ - 18'25" (если смотреть управителя АСЦ - R - то он в 9 доме - заграница , но - буду смотреть Вас как 23'42" во 2 доме (вопрос - касается обсуждения сотрудничества - каких-то финансовых тем?...)

У7 на К4 дома

(точный аспект - 27'07" ) - встреча - планируется ~ ч/з 3 дня?...

Вроде бы как встреча должна состоятся, опасностей - похоже что не сулит - но смущает то, что (с орбом меньше градуса) - какие-то недомолвки - хитрость со стороны партнера?... - для результата-окончания дела...

мое скромное дилетантское имхо...

очень надеюсь что к утру заглянут профи - дополнят и поправят меня!

От всего сердца - желаю Удачи Наташа!

Alegria
     9 февраля 2010 (02:53)

О! Наташенька! не спите - а я уже нацарапала - то что мне удалось увидеть... - но я Наташа - пока что - двоечник-подмастерье, но очень-очень хотела бы помочь и быть полезной.