Форум на ОКУЛУС

Тема 23881, сообщений: 128

начало | 1..10 11 . 12 . 13 | конец
Автор Сообщение
     12 февраля 2010 (23:00)

Алекс и где мне по вашему теорию быть уверен что ВЫ именно те книги читали а не те который вы говорите (лживая литература).

-------Серхио,есть люди,которым почему-то если попадается информация,то обязательно лживая.

Вы знаете сколько книжек пустых ходят по миру?

А с появлением Интернета вообще,каждый первый чувствует себя журналистом и пишет разную чушь.

Сегодня трудно отделить зерна от плевел,тем более,когда на нас давит такое пространство как интернет.

Если так думать то можно зразу выключит компьютер и поити в печеру жить.

     12 февраля 2010 (23:04)

Лично я не считаю что материиализм это зло, где вы увидили что это я сказаль

Это сказал я.А вы сказали,что так не считаете.

Но добро может быть без зла.

А зло ни как не может быть без добра.

Серхио,как может быть вообще добро.Если зла нету?

Вы же сами щас напсали,что ДВОЙственность ЕСТЬ!!!

Сами себе противоречите?

Если нет зла,то и не будет добра.

И если нет добра,то и зло отсутсвует.

Подумайте на досуге.

И посмотрите Что такое Опозиция или квадратура в астрокарте.

     12 февраля 2010 (23:05)

Алекс!

---------"Чтобы говорить о любом предмете-нужно его изучить.

Не стоит верить на слово тому,что вам рассказывают".

А почему вы говорите что я его не читал???

Я очень много чего читал. И ни как не считаю его Великим магом.

Может быть он что-то и умел делать, но бабки на Привозе в Одессе тоже кое-что умеют делать.

     12 февраля 2010 (23:13)

Из книги Ошо.

Ум - слуга

Из книги Мастер - пустое зеркало

10 октября 1986 г., Бомбей

Любимый Бхагван,

Часто мне хотелось задать Вам тот или иной вопрос, но стоило мне немного подождать, как Вы сами давали мне на него ответ, И в то же время мне становилось ясно, что это глупые вопросы, порожденные моим умом, но не сердцем. Вопреки любым ответам сердцу моему хочется лишь плакать, а уму - лишь знать. Не могли бы вы рассказать, как быть с непрестанно вопрошающим умом, который по существу не трогают никакие ответы? Или я просто греческий осел?

Ученик, умеющий ждать, получает в нужное время ответы на все свои вопросы. Но умение ждать - великое качество. Оно сочетает в себе глубокое терпение и огромное доверие. Ум не умеет ждать. Он всегда торопится. Терпение ему неведомо. Поэтому он продолжает нагромождать вопрос на вопрос, так и не получая ответа.

Это весьма деликатно и непросто для понимания: важен не сам ответ, а своевременность его получения, готовность к этому. Иначе он просто просвистит у вас над головой.

Нетерпеливый ум задает слишком много вопросов. Он забывает о том, что задавание вопросов само по себе лишено смысла, важен на самом-то деле только ответ. Но ответ нуждается в тишине, покое, открытости и восприимчивости - качествах, чуждых уму. И поэтому ум все продолжает спрашивать на протяжении тысячелетий и все не получает ответа.

В мире ума существуют только вопросы. В мире сердца - лишь ответы. И это потому, что сердце умеет просто ждать, не задавая вопросов. И пусть весна приходит в свое время. Оно умеет ждать, как ждет земля, томясь от жажды, но зная, что придут облака, обильные дождем, как всегда они приходили. И нет причин для недоверия. Ведь мир не знает исключений, когда доверие бы не оправдалось, ожидаемое не свершилось, а терпение не было бы щедро вознаграждено.

Функции сердца и ума противоположны, диаметрально противоположны. Ум рождает философии, теологии, идеологии. И все это вопросы, на которые нет ответов.

Сердце просто ждет. И в нужный момент ответ сам собою распускается в нем, подобно цветку. У сердца нет вопросов. И тем не менее оно получает ответ.

У ума тысяча один вопрос. Тем не менее он никогда не получает ответа, поскольку не знает, как его получить. Ваш ум переполнен вопросами. И все же вы могли заметить, что ответы на них пришли один за другим. И это порождает в вас новое понимание, новое доверие. Новые измерения открываются: необходимость ждать в состоянии бодрствования и готовности. И тогда, если это необходимо, ответ явится.

Вперед>>>

Cтраницы : 1 2 3 4

     12 февраля 2010 (23:17)

Вы могли также заметить глупость большинства вопросов, занимающих ум. И не большинство даже, все они глупы по той простой причине, что, задавая их, ум не утруждает себя восприимчивостью к ответам. Его больше интересуют сами вопросы. Даже если он и получает ответ, сам он в это время уже занят новым вопросом. К примеру, он может, выслушивая ответ, сделать из него еще десяток вопросов.

Вопросы возникают в уме примерно так, как вырастают листья на деревьях. И мало-помалу они становятся все глупее и глупее. Ведь не так уж и просто придумать много существенных вопросов, а малое их количество не способно удовлетворить запросы ума.

Он жаден. Ему хочется обо всем спросить. Он желает знать все, но ничего не готов понять. Но существует лишь несколько существенных вопросов. И лишь один основной. Однако малым количеством не удовлетворить жадности ума.

Вы, вероятно, поразитесь, узнав, что этимология английского слова "greed" ("жадность") восходит к весьма странному санскритскому корню. ...skip...

Итак английское слово "greed" ("жадность") восходит к тому же корню, что и санскритское "giddha" ("стервятник"). Стервятник - один из самых отвратительных представителей среди всех известных птиц. И жадность являет собой одно из самых отвратительных мыслимых свойств человеческой натуры.

Ум - это и есть стервятник. Его ничем не удовлетворишь. И чем больше ему даешь, тем больше он берет и тем больше требует. Чувство благодарности ему чуждо. Он вечно жалуется, что ему мало. Всего ему мало.

Вопрос следует за вопросом: осмысленный за бессмысленным, релевантный за нерелевантным, - и в уме совсем не остается места, куда бы мог проникнуть какой бы то ни было ответ. Он так запружен вопросами... Сердце не знает вопросов.

Здесь-то и кроется одна из загадок жизни: с одной стороны, ум, вечно задающий вопросы и никогда не получающий на них ответов; с другой - сердце, никогда ни о чем не спрашивающее и получающее ответ.

Об одном только нужно не забывать: уму присущ шум, просто-таки сумасшедший шум. Сердце может получить ответ, но из-за шума, не стихающего в уме, этого не заметить. Не почувствовать, что ответ уже в нем, что оно беременно им.

Ум не просто нарушает ваши внутренние покой и тишину. Он нарушает их до такой степени, что сердце, ответственное в вас за слушание тишины, ожидание и восприятие, отказывается от какой бы то ни было связи с вашим существом.

Ум приобретает монополию на все ваше существо, попросту выжив из него сердце. Будучи безмолвным и будучи джентльменом, сердце не вступает в спор, а просто спускается вниз по улице и ждет на обочине дороги. Ум стремится захватить всю территорию.

Ученику необходимо понять ситуацию. Диктат ума должен быть уничтожен, ум - только слуга, не господин. Истинный господин - сердце, поскольку именно в нем возникает все прекрасное. От него исходит все подлинно ценное: ваша любовь, ваше сострадание, ваша медитация. Все, что обладает истинной ценностью, распускается в саду вашего сердца.

Ум - пустыня, где ничто не произрастает - один лишь песок да бесплодная земля. Она никогда не приносит ни цветов, ни плодов. И вам должно стать ясно, что не нужно так заботиться о своем уме, как вы о нем до сих пор заботились. Его надо поставить на свое место. Трон отдайте сердцу.

Это та революция, совершив которую, ученик становится посвященным. И случается это тогда, когда сердце становится господином, а ум - слугой.

Помните, что ум - превосходный слуга. Это лучший слуга и худший господин на свете.

Сердце, будь оно на троне или на улице, - ваша единственная надежда, единственная возможность соединения с собственной сущностью, единственный мостик, соединяющий вас со всем сущим. Лишь оно дает возможность песням рождаться в вас, звездам - делиться с вами светом, а вашей жизни походить на праздник и танец.

Вы спрашиваете, как же остановить этот постоянно вопрошающий ум, как воспрепятствовать этому непрестанному потоку тупых вопросов.

Тут-то каждый и совершает неверный шаг. Если пытаться остановить ум, ничего из этого не выйдет. В жизни вам его не остановить.

Попросту игнорируйте его, не замечайте. Пускай он себе болтает. Относитесь к уму отстраненно, безразлично. Будто для вас абсолютно не имеет значения, сотрясает он воздух вопросами или нет. Лишь такая отчужденность, подобное игнорирование, которому Будда подобрал точное название "upeksha", такое безразличие мало-помалу приведут к чуду.

Вам не добиться желаемого результата посредством борьбы. Ведь в борьбе вы отдаете противнику свою энергию. Вы направляете на ум свое внимание, а он им питается. Вы запутываетесь в его сетях, он же наслаждается славной схваткой. Никому еще не удалось остановить ум посредством борьбы. Уясните для себя главное: не предпринимайте никаких шагов к борьбе.

Просто игнорируйте, отстраняйтесь и предоставляйте уму делать все, что ему угодно. И когда ум почувствует, что от него отвернулись, увидит, что им больше не интересуются и что кричать бесполезно, - его все равно не услышат и даже не поинтересуются, что в нем происходит, - тогда он остановится.

Мне припомнилась одна история... А вспомнил я о ней потому, что этот мальчик, сын моей сестры, сегодня здесь. Ему было всего шесть лет, когда мы отправились нанести визит главе правительства города Мадъя Прадеш. Отец мальчика был за рулем. Он поехал вместе со мной для того, чтобы навести справки, сообщить о моем приезде и выяснить, дома ли глава правительства.

В джипе мальчика стало клонить ко сну - мы проехали уже немалое расстояние. Нечаянно задремав, он упал головой на приборную доску и ушибся. Мальчик взглянул на меня. Я не стал обращать на него внимания, продолжая глядеть в окно джипа.

А он уже собрался поплакать и покапризничать. Он все старался поймать мой взгляд, я продолжал смотреть в окно. Его отец вышел из машины и я тоже ушел на получасовую встречу. А после мы все вернулись домой.

И вот спустя почти два часа, уже оказавшись дома, мальчик расплакался. Расплакался он сразу, как увидел маму.

"Что случилось?" - поинтересовался я.

"Я ушиб голову в джипе", - ответил он.

"Да, но ведь это случилось два часа тому назад?"- удивился я

"Знаю, - ответил он. - Но зачем мне было тогда плакать? Два раза я посмотрел на тебя, ты смотрел в окно. Что толку плакать при таком дяде? Ты ведь даже не спросил меня, что случилось... Хоть и видел, как я ушибся головой. А вот теперь, когда со мной мама, можно и поплакать. "

Даже такой маленький мальчик смекнул, что бессмысленно поднимать суматоху, когда на тебя не обращают внимания, как если бы в джипе никого, кроме тебя, и не было.

Так и ум при вашем безразличии к нему начинает испытывать одиночество. Кому же тогда задавать вопросы? Напротив, проявляя к нему интерес и любопытство, будучи им увлечены, вы тем самым питаете его.

Безразличие к уму и есть медитация. Тогда все его вопросы сами собой исчезают как абсолютно бессмысленные. А когда прекращается умственная болтовня, в вас воцаряются тишина и покой, дающие возможность различить тихий, ровный голос своего сердца

Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (23:23)

seennucas1 пишет о Кроули:

А почему вы говорите что я его не читал???

Я очень много чего читал. И ни как не считаю его Великим магом.

Не верю!

А что, конкретно, читали?

Назовите произведения.


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
     12 февраля 2010 (23:34)

Мадин!!!

А где вы видили мою дикость??? Пока я только вашу вижу.

Хотите я вам что-то скажу про сантерии, Богинья Эрзули, или Мария Запатильа,(Мария Туфилька), они просто являются планета Венера в Астрология.

Моя бабушка говорила что её просто так не надо беспокоит.

Богинья Эрзули очень строга относится к женщинами, и она очень любить мужчины. Я её очень люблю, она мне очень помогает по жизни.

Но могу вам сказать что вам надо быть очень осторожне когда вы про неё говорите, она это не любить.

И ещё одно Эрзули меня не ждет, она всегда со мой, и Иссус Христос, и Будда, и ..., они меня не остабляют ни на минут, и меня не надо с ними разговаривать через медитацию, или сексом занимать в какое-том ритуали.

Будьте внимательним не злите её. Она очень легко обижается.

nadush
     12 февраля 2010 (23:37)

seennucas1

Надо же ФИЛЬТРОВАТЬ инфу! Надо развивать интуицию!

На остальное отвечать не стану, так как я про Фому, а ты про Ерёму.

Волхвы не крутые астрологи, они как и моряки ориентировались по звёздам, Ролекса у них тогда небыло.

Инфу они снимали из Высших Сфер шестым органом чувств, не строя гороскоп.

Ээээ! Ещё отрывок из Нагорной проповеди нужен?

Не судите, да не судимы будете

1. Не судите, да не судимы будете,

2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

4. Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?

5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (23:39)

seennucas1 пишет:

А где вы видили мою дикость???

Ответ:

Из ваших бестолковых топиков.

Так что, конкретно, из Кроули читали?

Или опять врете?


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
Мадин Ра Грандмастер Таро
     12 февраля 2010 (23:44)

Ладно, помогу тем, кто хотел бы почитать работы Великого Мага современности Алистера Кроули.

Работы Кроули

Магия Телемы – учение, в котором сплелись классическая традиция западного эзотеризма, открытия магов Золотой Зари, новаторские эксперименты Алистера Кроули и его последователей

Публикации, относящиеся к Ордену A.'. A.'., делятся на четыре класса:

Класс "А" содержит книги, смысл которых не может быть - изменен, в отличие от формы изложения: по сути, они являются высказываниями Адепта, находящимися всецело вне критики даже Видимого Главы Ордена.

Класс "В" содержит книги и очерки, которые являются следствиями обычного обучения, просвещенного и старательного.

Класс "C" содержит материал, который должен рассматриваться скорее как подсказка, чем как что-либо еще.

Класс "D" содержит Официальные Ритуалы и Инструкции.

Класс "Е" содержит документы, главным образом, посвященные проповедованию Закона Телемы.

Некоторые из публикаций смешанные, и относятся к более чем одному классу.

I 1 A Liber B vel Magi

"Книга Мага". Описание Степени Мага, самой высокой степени из тех, что могут быть как-либо выражены на этом плане. Или то, как она описывается Мастерами Храма. (6°=5°)

II 2 E Message of The Master Therion, The

"Послание Мастера Териона". Простыми словами объясняет суть нового Закона. (0°=0°)

III 3 D Liber III vel Jugorum

Инструкции по контролю речи, движений и мыслей. (0°=0°, 2°=9°, 3°=8°, 4°=7°, "Владыка Предела")

IV 4 Liber ABA (Magick)

Общий свод базовых терминов магических и мистических сил. (0°=0°)

Часть 1: Мистицизм

Часть 2: Магия (элементарная теория)

Часть 3: Магия (в теории и на практике)

Часть 4: Закон

V 5 D Liber V vel Reguli

Ритуал Знака Зверя: магическая формула для воззвания к Силам Эона Гора, пригодна для ежедневного использования Магом любой степени.

VI 6 B Liber O vel Manus et Sagittae

Инструкции по начальному изучению Каббалы, Принятию Божественных форм, Вибрации Божественных Имен, а также Ритуалов Пентаграммы и Гексаграммы и их использованию в работе и воззвании, метод получения так называемых астральных видений; инструкция по практике, называемой Восхождение на Планы. (1°=10°, 4°=7°, 6°=5°)

VII 7 A Liber Liberi vel Lapidis Lazuli Adumbratio Kabbalae Aegyptiorum Sub Figura VII

"Книга Ребенка или Лазурита". Описывает Сознательное Освобождение Свободного Адепта от его Адептства. Это Слова Рождения Мастера Храма. Природа этой книги достаточно объясняется ее заглавием. Ее семь глав соотносятся с семью планетами в следующем порядке: Марс, Сатурн, Юпитер, Солнце, Меркурий, Луна, Венера. Эта книга является лишь аналогией, что касается совершенства экстаза - см. Liber LXV. (1°=10°)

VIII 8 D 8th Aether Liber CCCCXVIII

"Восьмой Этир из Liber CCCCXVIII (Видение и Голос)". И так поступит тот, кто достигнет тайны знания и собеседования со своим Святым Ангелом Хранителем. Официальный ритуал Посвящения в степень Младшего Адепта. См. CCCCXVIII. ("Владыка Предела", 5°=6°)

IX 9 B Liber E

Эта книга указывает предентентам на необходимость ведения записей. В ней предлагаются методы проверки физического ясновидения, даются инструкции по Асане, Пранаяме и Дхаране, и рекомендуются тесты для физического тела, чтобы, таким образом, ученик мог понять свои собственные пределы. (1°=10°, 2°=9°)

X 10 A Liber Porta Lucis

Рассказ о Мастере Терионе, посланном A.·.A.·., и объяснение его миссии. (0°=0°)

XI 11 D Liber NU

Инструкция по достижению Нюит. Рассказ о задачах Соискателя - от Послушника до Адепта. Медитация на Книгу Закона. ("Владыка Предела")

XIII 13 D Liber Graduum Montis Abiegni

Рассказ о задачах Соискателя - от Послушника до Адепта. ("Все Степени").

XV 15 Ecclesiae Gnosticae Catholicae Canon Missae

XVI 16 B Liber Turris vel Domus Dei

Книга Башни или Дома Божия. Инструкция по Достижению путем непосредственного разрушения мыслей по мере их появления в разуме. (3°=8°, 4°=7°)

XVII 17 D Liber IAO

И.А.О. Сексуальная Магия. Даются три метода Достижения при помощи сознательных последовательностей мысли. Эта книга не была опубликована. Это действующая форма Liber CCCXLV (H H H). Работа "Возбужденный Энтузиазм" - описание этой книги в общих словах. (2°=9°)

XXI 21 Khing Kang King - The Classic of Purity

"Канон Чистоты". Классика Дао, представленная в стихотворной форме. Новый перевод с китайского, выполненный Мастером Терионом.

XXIV 24 B De Nuptis Secretis Deorum Cum Hominibus

Сексуальная Магия. Эта инструкция не публиковалась официально.

XXV 25 D The Star Ruby

"Звездный Рубин". Усовершенствованная форма малого ритуала Пентаграммы. Опубликовано с примечаниями брата Сабазия. Другая форма этого ритуала изложена в Книге Лжи. (1°=10°)

XXVII 27 A Liber Trigrammaton

Является книгой Триграмм изменений ДАО с ИНЬ и ЯН. Рассказ о космическом процессе, соответствующий станцам Дзян в другой системе. (3°=8°)

XXVIII 28 D Septem Regum Sanctorum - The Ceremony of the Seven Holy Kings

Церемония Семи Святых Царей. Ритуал Посвящения некоторых избранных Послушников (Probationers) в A.·.A.·. (1°=10°)

XXX 30 Liber Librae - The Book of the Balance

Карма Йога. Изначальный курс морали, пригодный для обычного человека. (5°=6°)

XXXI 31 Diary of Frater Achad, The

Дневник Брата Ахада.

XXXIII 33 C Отчет A.·.A.·.

Впервые записанный на языке своей эпохи канцлером фон Эккартсгаузеном, здесь пересмотренный и переписанный Универсальным Шифром. Начальный суггестивный отчет о работе Ордена в его связи с обычным человеком. При помощи него может быть охарактеризован предварительный документ M.'. M.'. M.'. (0°=0°)

XXXVI 36 D The Star Sapphire

"Звездный Сапфир". Глава XXXVI из "Книги Лжи", где дана усовершенствованная форма ритуала Гексаграммы. (2°=9°)

XLI 41 C Thien Tao

Глубокое исследование Достижения методом установления равновесия в области этики. (6°=5°)

XLIV 44 D The Mass of the Phoenix

"Месса Феникса". Один из ритуалов Закона. Глава XLIV "Книги Лжи". Инструкция по простой и экзотической форме причастия. (6°=5°)

XLVI 46 La Clef des Grands Mysterese

Перевод работы "Ключ к Таинствам" Элифаса Леви. Специально адаптирован к задаче достижения Бхакти Йоги. (4°=7°)

XLIX 49 Collected writings of Jack Parsons, The

Собрание работ Джека Парсонса.

LI 51 Lost Continent, The

"Потерянный Континет". Об Атлантиде. Поведение, обычаи, магические ритуалы и нравы ее жителей; с подлинным рассказом о так называемой катастрофе, в результате которой она исчезла. Смотри также "Atlantis".

LII 52 Manifesto of the O.T.O.

Этот Манифест О.Т.О. (1919 e.v.) принадлежит перу Кроули, существуют и другие, написанные другими людьми.

LV 55 C Chymical Jousting of Brother Perardua, The

"Химический Турнир Брата Перардуа". Рассказ о Магическом и Мистическом Путях на языке Алхимии. (4°=7°)

LVIII 58 B The Temple of Solomon the King

"Храм царя Соломона". Магическая биография Брата Пердурабо и его достижений в молодости, включая Путь Посвящения, получение Книги Закона и его переход черех Бездну. Включает много полезных Ритуалов. Также Liber LVIII именуется "Гематрия" - статья о методе и использовании Каббалы из "Храма Царя Соломона" ("Равноденствие ч.V"). (3°=8°)

LIX 59 C Across the Gulf

"Через пучину". Фантастический рассказ о предыдущем воплощении в Египте. Главный его интерес в том, что изложенная здесь история свержения Исиды Осирисом может помочь читателю понять значение свержения Осириса Гором в текущем Эоне. (4°=7°)

LXI 61 D Liber Causae

"Книга Причин". Вводная лекция, с исторической частью. История A.·.A.·.. Цель книги состоит в том, чтобы разоблачить лживые мифы. Другими словами, - о крахе Ордена G.·.D.·. и основании A.·.A.·. (0°=0°, 1°=10°)

LXIV 64 B Liber Israfel

Написана Алланом Беннетом, Кроули и другими. Вызывание Тота, как вступление к проповеди. Прежде называлась Liber Anubis; инструкция по подходящему методу проповедования. (3°=8°)

LXV 65 A Liber Cordis Cincti Serpente

Отчет об отношениях Соискателя с его Святым Ангелом Хранителем. Эта книга дается Соискателям, достигшим Знания и Собеседования со Святым Ангелом Хранителем - как Корона Внешней Коллегии. Аналогично Неофитам дается Liber VII, описывающая степень Мастера Храма как дальнейшую ступень развития, и Ревнителям дается Liber CCXX, которая направляет его к высшей из всех доступных степеней. Liber XXVII дается Практику, так как эта книга является основой высшей теоретической Каббалы, и Liber DCCCXIII - Философу, как основа высшей практической Каббалы. LXV является числовым значением имени Adonai. (0°=0°)

LXVI 66 A Liber Stellae Rubeae

"Книга Рубиновой Звезды". Тайный ритуал, Сердце IAO-OAI, переданный V.V.V.V.V. для использования некоторым образом в связи с Liber Legis. Cексуальная Магия скрыта в символах. (6°=5°)

LXVII 67 C The Sword of Song

"Меч Песни". Две поэмы. Критическое исследование различных философий. Рассказ о Буддизме. 1925. (3°=8°, 4°=7°)

LXX 70 C Liber LXX - The Cross of a Frog

"Распятие лягушки". Церемония для получения осведомленного духа меркурианской природы, как это описано в Апокалипсисе Св. Иоанна, от лягушки или жабы.

LXXI 71 B Голос Безмолвия / Два Пути/Семь Врат

Работа Е. П. Блаватской, с обширными комментариями Frater O.M. (Кроули), который в течении 18 лет изучал этот шедевр.

LXXIII 73 The Urn

Продолжение "Храма Царя Соломона" и - Дневник Мага. Эта книга содержит подробный отчет обо всех экспериментах, проведенных Мастером Терионом для достижения этой Степени Посвящения - самой высокой из тех, что могут быть достигнуты в облике человека.

LXXIV 74 Liber Testis Testitudinis

LXXVII 77 Liber OZ

Телемитская декларация прав человека.

LXXVIII 78 B On the Tarot

Полное исследование карт Таро, дающее точное описание карт, и всего, что с ними связано, а также их символическое значение во всевозможных аспектах, включающее метод дивинации с их помощью. (1°=10°)

LXXXI 81 Moonchild (The Butterfly Net)

"Лунное Дитя". Приключенческий магический рассказ, касательно гомункулуса, имеющий отношение к планете Луна. Написан в форме романа. Сатира на некоторых членов G.·.D.·.

LXXXIV 84 B Liber Chanokh

Краткая абстракция символического представления Вселенной, полученная доктором Джоном Ди при помощи Видений сэра Эдварда Келли. (3°=8°)

XC 90 A Liber Tzaddi vel Hamus Hermeticus

Рассказ о Посвящении, и указание тем, кто пригоден для него. (0°=0°)

XCIII 93 Fountain of Hyacinth, The

"Фонтан Гиацинта". Дневник, повествующий об употреблении кокаина и героина, а также об отношении этой практики к Магии. См. Книгу Закона: Глава два, Стих двадцать два.

XCV 95 C The Wake World (in Konx Om Pax)

"Пробуждающийся Мир". Поэтическая аллегория об отношениях души и Святого Ангела Хранителя. ("Владыка Предела")

XCVI 96 B A Handbook of Geomancy

Руководство по геомантии, содержащее намеренные погрешности. Дается простая и вполне удовлетворительная система Геомантии. (1°=10°)

XCVII 97 Soror Achitha's Vision - The Amalantrah Working

C 100 D Agape, Azoth

Книга Откровения Святого Грааля, в которой говорится о Субботнем Вине Адептов. Секретные инструкции IX° O.T.O. (Сексуальная Магия). Не были и не будут опубликованы.

CI 101 B An Open Letter to those who may wish to join the Order

"Открытое Письмо тем, кто хочет вступить в Орден". Перечисление Обязанностей и Привилегий. Эти Инструкции вступают в силу в любом месте, где число членов Ордена превышает одну тысячу душ.

CVI 106 Concerning Death

"О смерти". Трактат о сущности смерти и надлежащем к ней отношении.

CXI 111 B Liber Aleph

Расширенный и тшательно разработанный комментарий к "Книге Закона", в форме письма от Мастера Териона к сыну человеческому. Содержит некоторые из самых глубоких тайн Посвящения, с ясным решением многих космических и этических проблем.

CXX 120 D Ритуал CXX Переход через Дуат

Ритуал Посвящения для некоторых избранных Зелаторов (Ревнителей). (2°=9°, 5°=6°)

CXXIV 124 Of Eden and the Sacred Oak

Эдем и Священный Дуб

CXXXII 132 Apotheosis

Апофеоз (Прославление). Трактат о воплощении в Бога, инструкции, чтобы понимать и свидетельствовать Его идентичность.

CXLVIII 148 Soldier and the hunchback, The

"Солдат и Горбун". Статья о методе равновесия на интеллектуальном уровне. Общее рассуждение о философии.

CL 150 E De Lege Libellum

Дальнейшее объяснение Книги Закона, со специальным указанием на Полномочия и Привилегии, которые получают те, кто ее примет. Закон Жизни, Любви, Свободы и Света. (0°=0°)

CLVI 156 A Liber Cheth vel Vallum Abiegni

"Книга Хет или Гора Абиэгни". Эта книга - великолепный рассказ о задаче Свободного Адепта, изложенный в виде символов внеинтеллектуального плана. Сексуальная магия скрыта в символах. (6°=5°)

CLVII 157 Tao Teh Ching

Дао дэ цзин ("Книга пути и благодати"). Новый перевод с комментарием Мастера Териона. Наиболее возвышенная и столь же полезная из китайских классических работ. Также называемая Liber LXXXI.

CLXI 161 Law of Thelema, The

"Закон Телемы". Письмо, адресованное профессору Л. Б. К., который сам также ожидал Нового Эона, касающееся О.Т.О. и трактовки Орденом вопроса о собственности, ныне переизданное для распространения среди членов Ордена.

CLXV 165 B A Master of the Temple

"Мастер Храма". Магический дневник брата Ахада с комментариями Кроули.

CLXXV 175 D Liber Astarte vel Liber Berylli

Наставление, как постичь Бхакти-йогу, посвятив себя ей; как можно соединиться с каким-либо конкретным божеством. Изложены как магический, так и мистический методы. (0°=0°, 4°=7°)

CLXXXV 185 D Liber Colegii Sancti

"Книга Святого Общества". Задачи Степеней и их Клятвы, согласно Liber XIII. Это официальный Документ различных степеней. Он включает в себя Задачи и Клятвы от Послушника до Младшего Адепта.(от 0°=0° до 5°=6°)

CXCIV 194 An Intimation with Reference to the Constitution of the Order

"Полномочное указание на Конституцию Ордена". Каждая провинция O.T.O. управляется Великим Мастером и теми, кому он передает свои полномочия. Так происходит до тех пор, пока в этом регионе не появляется одиннадцать или более Посвятительных домов. После этого автоматически начинает действовать обычная конституция. Вышесказанное - это немного измененная цитата из обращения в одном из Ритуалов.

CXCVII 197 C Sir Palamedes the saracen knight

"Возвышенная История Доброго Сэра Паламеда, Сарацинского Рыцаря о его следовании за Ищущим Зверем." Поэтический рассказ о Великой Работе, и указание на многочисленные трудности. (4°=7°)

CC 200 D Liber Resh vel Helios

"Книга Реш или Гелиос". Инструкция, как поклоняться Солнцу четырежды в день, с целью подготовить свой разум к медитации, таким образом, чтобы войти в сознательное отношение с центром нашей системы; для продвинутых учеников, чтобы достичь действенного Магического контакта с Духовной энергией Солнца и, таким образом, черпать от Него подлинную силу. (0°=0°)

CCVI 206 D Liber RU vel Spiritus

"Либер Ру иди Дух". Подробное наставление по Пранаяме, в котором описываются различные практики, связанные с контролем дыхания, как обеспечить успех, как следует добиваться результатов и как использовать их для Великого Делания. (0°=0°, 2°=9°)

CCVII 207 A syllabus of the official instructions of the A.·.A.·.

Список официальных наставлений A.·.A.·. Перечень официальных публикаций A.·.A.·. с кратким описанием содержания каждой книги; этот каталог является продолжением предыдущего и включает публикации, которые вышли после того, как был составлен "Конспект".

CCXVI 216 The I Ching

"И Цзин". Новый перевод, с комментарием Мастера Териона. И Цзин - труд математический и философский по своей форме. Его структура схожа с Каббалой. И Цзин сведён со знанием дела к ряду шестистрочных мнемонических ключей, по одиному для каждой гексаграммы.

CCXX 220 A Liber AL vel Legis

"Книга Закона" - основа Нового Эона, а также всей нашей Работы. (ВСЕ СТЕПЕНИ)

CCXXVIII 228 B De Natura Deorum

О природе Богов. Эта инструкция не публиковалась официально.

CCXXXI 231 A Liber Arcanorum

Это рассказ о космическом процессе, в том виде, в каком он показан Арканами Таро. Порядок 22 Арканов, объясненных как формула Посвящения. (3°=8°)

CCXXLII 242 C AHA!

Представление нескольких методов достижения и полученных результатов поэтическим языком. Изложено в форме беседы между Адептом и его учеником. (4°=7°)

CCLXV 265 The Structure of the Mind

"Устройство Разума". Трактат о психологии с мистической и магической точки зрения. Его изучение поможет соискателю сделать детальный научный анализ собственного разума, и, таким образом, научиться управлять им.

CCC 300 E Khabs am Pekht

Специальная инструкция по обнародованию Закона. Это - первая и наиболее важная обязанность каждого соискателя любой степени. Это создаст его характер и Карму, которая сформирует основу для Достижения. (0°=0°)

CCCXXXIII 333 C Книга Лжей

"Так называемая (ошибочно) Книга Лжей". Состоит из 93 коротких глав, содержание каждой из которых каббалистически связано с номером главы. В этой книге разбирается на всех уровнях множество вопросов высочайшей важности. Это официальная публикация для Детей Бездны, но рекомендуется даже для начинающих как в высшей степени суггестивная. Ее Главы XXV, XXXVI и XLIV относятся к Классу D. 1913. (2°=9°)

CCCXXXV 335 C Адонис. Алегория

Короткая пьеса. Поставлена в висячих садах Вавилона в классическое время, с классическими ролями. Поэтическим языком рассказывается история о борьбе человеческого и божественного в сознании человека, достигающего гармонии, когда последнее побеждает. (4°=7°)

CCCXLI 341 Liber H.H.H.

Даются три метода достижения, посредством волевой последовательности мыслей. (1°=10°, 2°=9°, 3°=8°)

CCCXLIII 343 AMRITA

CCCLXV 365 Предварительное Призывание Гоэтии

С варварскими именами вызываний, используемыми здесь, и секретными правилами ритуала Мастера Териона. Это наиболее мощное из существующих заклинаний было использовано Мастером Терионом в своем Достижении. Пожалуйста, обратите внимание, что этот ритуал идентичен Liber Samekh во многих аспектах, однако имеются и различия. Это версия 1904 года.

CCCLXVII 367 B De Homunculo

Гомункулус. Эта инструкция не публиковалась официально.

CCCLXX 370 A Liber A'ash vel Capricorni Pneumatici

"Книга Аасх, или Духовного Козерога". Анализирует природу творческой магической силы в человеке, объясняет, как пробудить и использовать ее и указывает как общие, так и конкретные цели, которых можно достичь с ее помощью. Содержит истинный секрет всей практической магии. Сексуальная магия тщательно скрыта в символах. (0°=0°)

CD 400 A Liber Tau vel Kabbalae Trium Literarum

"Книга Тау, или Трёхбуквенная Каббала". Графическая интерпретация Таро в плане посвящения. Анализ еврейского алфавита по семи триадам, каждая из которых образует троицу симпатических идей, относящихся, соответственно, к трём орденам, представленным в A.·.A.·. (3°=8°)

CDXII 412 D Liber A vel Armorum

"Книга А или Орудий". Инструкция по приготовлению магических орудий, соответствующих элементам. (от 0°=0° до "Владыки Предела")

CDXIV 414 De Arte Magica

CDXV 415 AB Paris Working, The (including Esoteric record and sundrys)

Отчет о гомосексуальных магических действиях. (0°=0°)

CDXVIII 418 AB Vision and the Voice, The

"Книга ЭРЫ или Поколений". О сущности Ангелов Тридцати Этиров, Видении и Голосе. Кроме того является классическим описанием этих Тридцати Этиров и моделью всех видений. Содержит точную запись оглашения Ангелов и учение о задачах Великого Белого Братства, которое должно служить основой для исканий Ищущего. Отчет Мастера Храма следует, в частности, признать аутентичным. Инструкция 8-ого Этира относится к Классу D, т.е., это Официальный Ритуал, то же касается рассказа о правильном методе вызывания Этиров, изложенном в Видении 18-ого Этира. (0°=0°)

CDLI 451 B Liber Siloam

Глава "Эрото-коматозное просветление" из Liber CDXIV - De Arte Magica. Не опубликована. (5°=6°) (Liber 414)

CDLXXIV 474 C Liber Os Abysmi vel Daath

"Кость Бездны или Даат". Джняна Йога. Инструкция о чисто интеллектуальном методе вхождения в Бездну. (1°=10°, 7°=4°)

D 500 B Sepher Sephiroth

Аллан Беннет, Кроули и друзья. Словарь Еврейских слов, составленный согласно их цифровому значению. Это - Энциклопедия Святой Каббалы, являющейся картой Вселенной и позволяющей человеку достичь Совершенного Понимания.

DXXXVI 536 B Liber Batrachophrenoboocosmomachia

"Война лягушек мозга с быками космоса". Инструкция по расширению возможностей сознания. Описываются два метода (активный и пассивный), которые должны помочь ученику в развитии понимания Вселенной вокруг него. Требует знания астрономии. (3°=8°)

DLV 555 D Liber HAD

Инструкция по достижению Хадит. ("Владыка Предела")

DCXXXIII 633 De Thaumaturgia

Тауматургия. Изложение некоторых этических соображений относительно Магии.

DCLXXI 671 D Liber DCLXXI vel Pyramidos

Ритуал Самопосвящения, основан на ритуале Неофита. (1°=10°)

DCC 700 C Liber Vesta

Книга Мантий Внешнего Ордена.

DCCXXIX 729 C The Amalantrah Working

Беседа с бестелесной сущностью. Эта книга не была опубликована

DCCLXXVII 777 B 777 vel Prolegomena Symbolica Ad Systemam Sceptico Mysticae

Полный словарь соответствий всех магических элементов, переизданный с обширными дополнениями. Единственное удобопонятное стандартное справочное издание, когда-либо существовавшее. Эта книга столь же важна для языка оккультизма, как словари Уэбстера или Мюррея для английского языка. (3°=8°)

DCCC 800 D Liber Samekh

Является Ритуалом, используемым Зверем 666 для достижения Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем в семестр своих занятий Священной Магией Абрамелина-Мага. (5°=6°)

DCCCVIII 808 Serpentis Nehushtan

DCCCXI 811 C Energised Enthusiasm

"Возбужденный Энтузиазм". Содержит описание в общих чертах пракических инструкций, содержащихся в Liber IAO и Liber HHH, с которыми составляет триаду. Данное эссе развивает идею о том, что творческий потенциал и гений суть одно - сексуальный феномен. Специально приспособлено для задачи достижения контроля над Световым Телом, развития интуиции и Хатха-Йоги. (1°=10°, 2°=9°)

DCCCXIII 813 A Liber Ararita sub figura DLXX

Эта книга рассказывает о Гексаграмме, методах сведения ее к Единому и Запредельному. Она описывает на магическом языке секретнейший процесс Посвящения. (4°=7°)

DCCCXXXI 831 D Liber Yod

Инструкция, дающая три метода сведения Сознания к Одному. Приспособлена для облегчения задачи Раджа Йоги, а также Знания и Собеседования со Святым Ангелом - Хранителем. ("Владыка Предела")

DCCCXXXVII 837 C Law of Liberty, The

"Закон Свободы". Дальнейшее объяснение Книги Закона в отношении некоторых проблем Этики. (0°=0°)

DCCCL 850 D Rite of Eleusis, The

"Элевсинские Ритуалы".

DCCCLX 860 C John St. John

Запись о Магическом уединении Брата O.M. (Алистера Кроули). Образец того, какими в области полагаемого точного анализа и полноты описания должны быть магические записи. ("Владыка Предела")

DCCCLXVIII 868 B Liber Viarum Viae

Графический рассказ о магических силах, описанных арканами Таро. Анализ 22 букв. Каждой соответствует магическая или мистическая практика возрастающей сложности, и так до стадии завершения познания. (6°=5°)

DCCCLXXXVIII 888 The Gospel According to Saint Bernard Shaw

"Евангелие от Святого Бернарда Шоу". Полное исследование происхождения христианства.

CMXIII 913 B Liber ThIShARB

Liber Viae Memoriae. "Книга Пути Воспоминаний". Даются методы приобретения магической памяти или памяти прошлых воплощений и понимания предназначения Соискателя в текущем воплощении, что позволяет ему уяснить свое истинное движение в Вечности. (2°=9°, 7°=4°)

CMXXXIV 934 The Cactus

"Кактус". Подробное исследование психологического воздействия бутонов мескаля, составленное на основе подлинных записей нескольких сотен экспериментаторов.

CMLXIII 963 AB Treasurehouse of Images, The

"Сокровищница образов". Экстатические гимны к 12 знакам Зодиака, изумительные по своему символизму. Они должны повергать исполнителя в состояние самого возвышенного экстаза. Гимны обладают всей магией восточных религиозных риуалов, но чувство восторга, вызываемое ими, чисто религионо. Это не следует путать с эротизмом, хотя многие из используемых символов - ярко эротичны. Написано Fra. N.S.F. (Д.Ф. Фуллер). К классу А относится только короткое замечание. (0°=0°, 2°=9°)

MCLI 1151 Liber MCLI

Написано Jim Graeb IX° O.T.O. Требования для работы и изучения, от степени Минервал до III° в O.T.O.

MCCLXIV 1264 B The Greek Qabalah

Полный словарь всех священных и важных слов и фраз, встречающихся в гностических текстах и других важных материалах на греческим и коптском языках. Эта греческая Каббала адекватна еврейской Sephir Sephiroth. В нынешней форме текст составлен по заметкам Кроули Биллом Хайдриком, IX° O.T.O.

MMCMXI 2911 C A Note on Genesis

Аллана Беннетта. Образец Каббалистического логического рассуждения при помощи силлогизмов. Специально приспособлено к Джняна Йоге. С предисловием и примечаниями Кроули. (3°=8°)


"Каждый мужчина и каждая женщина - это звезда" ( AL. I. 3.)
www.mystic-chel.ru
начало | 1..10 11 . 12 . 13 | конец


Тема закрыта для добавления сообщений!


Пояснения


Новое на Джокере