Форум на ОКУЛУС

Тема 23975, сообщений: 31

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Vertinskaya
     18 февраля 2010 (12:02)

Всем доброе время суток!

Я новичек, но Хорары так завораживают возможностью получить ответы на самые животрепещущие вопросы...

Задала вчера вопрос: Выйду ли я за него замуж?

17 февраля 2010 16:13 (GMT+3)

Москва, Московская обл., Россия (55n55 037e49)

Построила карту и что я увидела:

ASC в , его управитель в 7 доме.

Возлюбленного смотрю по 5-му дому. Купс. 5 дома в , управитель в в 8 доме.

Соуправитель кверента - в 9 доме кверента (это 5 дом для квезида).

Соуправитель квезида - , т.к. находится в 5 доме.

11 домом управляет , находящийся в 6 доме.

тау-квадрат между

Юпитер и Солнце (сейчас в разных домах и знаках, между ними 8 градусов) приближаются к соединению в 7 доме, в знаке Рыб.

И сейчас, глядя на эту карту, я вижу положительный ответ.

Ответ "Да", но цена будет высока, будут жертвы и будут проблемы с законодательными органами или другими людьми (тауквадрат с участием сатурна). Возможно соперничество.

кверент (я) находится под сильным влиянием чувств

квезид имеет связь с другой женщиной?

(соуправитель квезида)находится в секстиле сразу ко всем - тут я даже не знаю, как трактовать. Если рассматривать Плутон, как власть, волю квезида, то все зависит от его решения, все в его власти?

Нужно мнение незаинтересованных лиц, а то я такая, могу за уши притянуть желаемое

Yushechka
     18 февраля 2010 (12:11)

возлюбленный по 7 дому.

Vertinskaya
     18 февраля 2010 (12:23)

Мда, что-то я задала вопрос о браке, а рассматривала, как вопрос о любви

18 февраля 2010 (12:28)

Vertinskaya!!!

Можно спросить. Какой знак зодика у вас и ваш любимы???

И ещё один вопрос: Как вы себе представляите ваш союсь? например: любовь, вожделение, парнётских отношение, мне хорошо с ним, ура!!! выду замуж ..., и так далее.

Это для того чтобы определить истинный управитель вопроса. Брак не всегда идет по VII дому.

Vertinskaya