Я новичек, но Хорары так завораживают возможностью получить ответы на самые животрепещущие вопросы...
Задала вчера вопрос: Выйду ли я за него замуж?
17 февраля 2010 16:13 (GMT+3)
Москва, Московская обл., Россия (55n55 037e49)
Построила карту и что я увидела:
ASC в , его управитель в 7 доме.
Возлюбленного смотрю по 5-му дому. Купс. 5 дома в , управитель в в 8 доме.
Соуправитель кверента - в 9 доме кверента (это 5 дом для квезида).
Соуправитель квезида - , т.к. находится в 5 доме.
11 домом управляет , находящийся в 6 доме.
тау-квадрат между
Юпитер и Солнце (сейчас в разных домах и знаках, между ними 8 градусов) приближаются к соединению в 7 доме, в знаке Рыб.
И сейчас, глядя на эту карту, я вижу положительный ответ.
Ответ "Да", но цена будет высока, будут жертвы и будут проблемы с законодательными органами или другими людьми (тауквадрат с участием сатурна). Возможно соперничество.
кверент (я) находится под сильным влиянием чувств
квезид имеет связь с другой женщиной?
(соуправитель квезида)находится в секстиле сразу ко всем - тут я даже не знаю, как трактовать. Если рассматривать Плутон, как власть, волю квезида, то все зависит от его решения, все в его власти?
Нужно мнение незаинтересованных лиц, а то я такая, могу за уши притянуть желаемое
Yushechka
18 февраля 2010 (12:11)
возлюбленный по 7 дому.
Vertinskaya
18 февраля 2010 (12:23)
Мда, что-то я задала вопрос о браке, а рассматривала, как вопрос о любви
18 февраля 2010 (12:28)
Vertinskaya!!!
Можно спросить. Какой знак зодика у вас и ваш любимы???
И ещё один вопрос: Как вы себе представляите ваш союсь? например: любовь, вожделение, парнётских отношение, мне хорошо с ним, ура!!! выду замуж ..., и так далее.
Это для того чтобы определить истинный управитель вопроса. Брак не всегда идет по VII дому.
Vertinskaya
18 февраля 2010 (12:32)
seennucas1
По солнцу я , он - .
Брак я имею ввиду именно в значении любви, то есть быть вместе, хорошо бы и жить вместе, официальная регистрация значения не имеет.
18 февраля 2010 (12:42)