Форум на ОКУЛУС

Тема 23986, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
vulcanka
     19 февраля 2010 (12:11)

Здравствуйте. Я новичок..и здесь и в астрологии)).

У меня в натальной карте Венера (12 дом) и Марс (8Дом) в шахте, и АСЦ в 1 доме (скорпион) . Как прорабатывать такой расклад? Монастырь не моё...

Спасибо.

vulcanka
     19 февраля 2010 (12:14)

Да, и учитывать ли минорные аспекты или они не сильно меняют ситуацию? (из опыта?)

Cavalera
     19 февраля 2010 (12:45)

Да уж, vulcanka, смеха больше, чем рублей я бы хотела немного побольше инфы - какими домами управляют Ваши шахтеры, кроме асцендента.


Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
vulcanka
     19 февраля 2010 (14:35)

Cavalera, спасибо за ответ.

в , в обители, упр. 7 дом , там ю.узел без аспектов, и Дсц, соответственно.

ретрогр. в упр. в 6 доме, , ну и в 8 доме.

Общая картина такая

Асц , в , 1 дом.

(стеллиум)в , 2дом.

- , 5дом.

ретро - , 6 д.

ретро - , 9 д.

, ( в шахте)- весы , 12д.

Первый мой вывод - учиться, работать и никакой личной жизни...

Это карма?

f64aa
     19 февраля 2010 (15:00)

vulcanka

орбы побольше как у Лилли смотрите мидпойнты, рецепции, и успокойтесь.

Reality killed the video star
     19 февраля 2010 (16:32)

Плутон в 12 доме....вот в чем ваша проблема.

Cavalera
     19 февраля 2010 (18:05)