Вопрос задан 18 марта 2010 года в 20.00 Минск, кверентом являюсь я. Отношения с парнем очень запутанные, раньше у него была другая, сейчас вроде как они расстались. Знаю, что нравлюсь ему, но активности он особо не предпринимает, имеет в . Так как я новичок в хорарных вопросах, буду очень благодарна, если моя тема найдет отклик среди любителей и профессионалов.
По моему построению карты, Asc находится в 16 управитель 1, кверент, в 6 доме, вблизи Dsc, т.е. у меня сейчас много работы, но партнерские отношения будут?
Управитель Dsc, в 10 доме, аспектирует в 7 доме (насколько я правильно понимаю, сходящийся аспект), т. е. какое-то взаимодействие будет?
Заранее огромное спасибо!
lakki09
истина где-то рядом
18 марта 2010 (21:33)
AC - на сожженном пути- карта формально не радикальна.
Единственное , что интересно- Венера -любит Юпитер,
Марс- любит Юпитер, а Юпитер любит Марс.
Вопрос- кто Юпитер?
И при чем тут этот парень?
Вопрос вобщем праздный. На мой взгляд
Аквамаринка
18 марта 2010 (21:49)
Гендерные траблы? "Когда воротимся мы в Портланд..."
lakki09
истина где-то рядом
18 марта 2010 (21:50)
Ухху
karlsonchik
18 марта 2010 (21:51)
etno_
нет, не будете.
У него другие цели и планы.
На обмане отношения не строятся.
Любви Вам (с другим) и Удачи!
а как же я? я же ведь не хуже собаки...
etno_
18 марта 2010 (21:53)
lakki09, спасибо за ваше мнение!
Если вам не сложно, могли бы вы мне обьснить что значит Венера и Марс любит Юпитер? Может ли быть это как-то связано с положительным подключением 3-их лиц в наши отношения? Либо же наоборот это что-то плохое? дело в том, что раньше у парня была девушка, видна ли она в карте?
Огросное спасибо!
etno_
18 марта 2010 (21:55)
karlsonchik, спасибо вам за ваше мнение! А почему вы говорите про обман? Вы это как-то в карте увидели?
etno_
18 марта 2010 (21:58)
Аквамаринка
Не то слово Траблы! Как я уже говорила, очень запутанные отношения, хочется их уже быстрее распутать и узнать для себя реальные возможности!
Аквамаринка
18 марта 2010 (22:03)