Кошку нужно оперировать, удалять матку. Она старенькая у меня (16 лет), боюсь не выдержит, с почками пока не понятно есть проблемы или нет, может не выдержать наркоз. Что должно быть с Луной в день операции, в хорошем случае? Нептун должен быть в хороших аспектах? Я не разбираюсь в медицинской астрологии. Если кто-то разбирается - помогите плиз, можно платно (seeline@bk.ru)
Понедельник не хотелось бы - там Вот в среду с утра будет . Я помню что Нептун отвезает за наркоз, а как его применить не знаю
Извините если тему нарушает какие то правила форума, я просто очень переживаю за кота
Laal Kholkein
26 марта 2010 (13:50)
thirteen
астропрограммами на работе пользоваться не могу, но помню, что в начале той рабочей недели Луна пойдет по Весам и Скорпиону, так что это отпадает.
подождем, что скажут окулусяне, глянув в карту... ))
У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
thirteen
26 марта 2010 (14:01)
а весы почему отпадают? там если не в начале весов то вроде нормально. в начале то сатурн и аспект с плутоном будет
Laal Kholkein
26 марта 2010 (14:01)
Весы - потому что почки
У меня есть тело, душа, дух. Но я не есть тело, не есть душа и не есть дух. Я есть любовь.
Если на следующей неделе, то только среда с утра, и то очень компромиссно. Вторник - полнолуние. Дальше Луна по Скорпиону,операции на ретропродуктивных органах не показаны. А что у кошки с маткой? Без операции никак?
www.facebook.com/oculus.z
thirteen
26 марта 2010 (17:00)
Неха, да ладно вам - мало осталось Делали узи, врачи сказали что кошка "изнутри" сохранилась прекрасно (не считая непонятной ситуации с почками, но это мы завтра выясним, когда анализы скажут).
Ирина Звягина, спасибо большое за внимание к теме!
У нее то ли выпадение влагалища/матки началось, то ли полипы вылезли в интимных местах. Врачи пока не могу определиться, но сказали что нужно рисковать и удалять все.