Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Есть подозрение, что ЛМ во мне нравится скорее "темная" личность, чем светлая сторона, которую я активно вроде как показываю и всячески себя таковой позиционирую Вот такое пришло ощущение.
Посмотрела в синастрию. Моя встает на его Куспид 5-го дома в .
Могу ли я быть права? Из похожих аспектов - его моему ...
Подскажите, я права в интерпретации? Пока я дилетант полный, заранее благодарна за ответы.
Купидошка
ФЕЯ
2 апреля 2010 (14:48)
Из похожих аспектов - его моему ...
аспект сексуального интереса
а что касается в его 5-м и означает ваше на него влияние с не очень светлой стороны
хотя мне кажется что не стоит так расмматривать , она не у всех проигрывается и то только если в аспектах, а еще лучше в с планетами
могу фейнуть, могу и офеячить
Kagaya
2 апреля 2010 (15:38)
Купидошка, очень может быть, что и мое влияние негативное на него. Может быть как искушение?
Спасибо вам за ответ
Купидошка
ФЕЯ
2 апреля 2010 (15:42)
Может быть как искушение?
и идет как искушение, соблазн
могу фейнуть, могу и офеячить
Kagaya
2 апреля 2010 (15:55)
Ага... То есть так ОЩУЩАЕТ мужчина эту женщину, как искушение для себя, в своих ощущениях, правильно?
Или мы как бы смотрим на ситуацию сверху и говорим - эта женщина искушение для этого мужчины?
Сорри, что-то я запутываюсь
Margenta
Синяя Гусеница)))
2 апреля 2010 (16:04)
А если партнера партнерши, и при этом обе Лилиты в соединении, ммм? Обоюдное светильно-лилитное искушение?
Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
junona145
2 апреля 2010 (16:17)
Ага... То есть так ОЩУЩАЕТ мужчина эту женщину, как искушение для себя, в своих ощущениях, правильно?
Или мы как бы смотрим на ситуацию сверху и говорим - эта женщина искушение для этого мужчины?
Не знаю... На моем опыте хозяин Лилит "искушается", если его Лилит в соединении, оппозиции к личной планете другого. На счет попадания в какой то дом, соглашусь с Купидошкой, что это не стоит рассматривать.