Тема 24565, сообщений: 26
Ректификацию.. помогите пожалуйста рассчитать |
Автор | Сообщение |
scully |
Недавно увлеклась астрологией,пытаюсь разобраться со свои наталом. , но из за того что мать , точно не помнит времени,а я еще чайник во всем этом то самостоятельно ректификацию рассчитать сложно.
мои данные: 18.09.1987, время с 20 до 21 ч г.Архангельский В помощь приведу несколько дат своей жизни: переезд в Питер 88г 6.02.89 операция сентябрь 1995г. -пошла в школу 13 02 97 смерть близкого родственника по отцу май 2007 закончила школу 2007 - поступление в институт 2010 г 25 июля смерть близкого родственника по отцу
заранее спасибо за помощь |
gigi |
|
leo |
|
scully |
|
scully |
из того что я прочла на данный момент я точно поняла что ASC в раке. не смейтесь ток над моей глупостью, т.к. я очень не давно начала этим увлекаться,поэтому с данным вопросом к вам и обратилась (Ректификация),тк хочется начать изучать что то, с правильного ,те со своей карте, а так как время точно не известно и пока , знаний для этого ,что б точно все рассчитать не достаточно ,хотелось бы попросит что б кто нибудь ,разобрал этот вопрос и подробно описал как и что надо делать заранее спасибо |
Funtik драгоценная |
|
leo |
RE: http://www.oculus.ru/blog.php?id=1324 По вопросу ректификации личного гороскопа обращайтесь на xanta@freemail.ru |
grabli |