Форум на ОКУЛУС

Тема 24565, сообщений: 26

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
scully
     6 апреля 2010 (14:51)

Недавно увлеклась астрологией,пытаюсь разобраться со свои наталом. , но из за того что мать , точно не помнит времени,а я еще чайник во

всем этом то самостоятельно ректификацию

рассчитать сложно.

мои данные: 18.09.1987, время с 20 до 21 ч г.Архангельский

В помощь приведу несколько дат своей жизни:

переезд в Питер 88г

6.02.89 операция

сентябрь 1995г. -пошла в школу

13 02 97 смерть близкого родственника по отцу

май 2007 закончила школу

2007 - поступление в институт

2010 г 25 июля смерть близкого родственника по отцу

заранее спасибо за помощь

gigi
     6 апреля 2010 (15:24)

scully!

Посмотрите здесь!!!

http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=23502

leo
     6 апреля 2010 (15:34)

http://www.oculus.ru/blog.php?id=1324

scully
     6 апреля 2010 (16:06)

gigi спасибо но там рассматриваются примеру по браку и катастрофе,не 1го не 2го в моей жизнен не было (((

scully
     6 апреля 2010 (16:15)

из того что я прочла на данный момент я точно поняла что ASC в раке. не смейтесь ток над моей глупостью, т.к. я очень не давно начала этим увлекаться,поэтому с данным вопросом к вам и обратилась (Ректификация),тк хочется начать изучать что то, с правильного ,те со своей карте, а так как время точно не известно и пока , знаний для этого ,что б точно все рассчитать не достаточно ,хотелось бы попросит что б кто нибудь ,разобрал этот вопрос и подробно описал как и что надо делать заранее спасибо

Funtik
драгоценная
     6 апреля 2010 (16:25)

scully

ректификация- штука сложная, чайникам не по зубам. закажите у профи, платно.

жизнь всегда интереснее любых прогнозов. (с)
leo
     6 апреля 2010 (20:58)

RE: http://www.oculus.ru/blog.php?id=1324

По вопросу ректификации личного гороскопа обращайтесь на xanta@freemail.ru

grabli
     6 апреля 2010 (21:30)