Тема 24608, сообщений: 383
Разбился самолет... |
Автор | Сообщение |
спутница |
|
leo |
|
Люси |
Сколько же еще всякого всплывет в связи с этой трагедией.
Тут смоляне обсуждают тему, то разгрызаясь в клочья, то братаясь с зашедшим на форум поляком. Посмотрела карту Руси, с которой работает Левин М.Б., в ситуации задействована по полной программе, учитывая, что в этом ваприанте она стоит на К3, о каких отношениях с соседями можно говорить?Виновна - не виновна российская сторона, но я, будучи за границей, вряд ли буду афишировать, что я из Смоленска... |
Эвридика Штурвалова |
|
nadush |
|
Олис |
Вот некоторые комменты специалистов Как человек кое что понимающий в динамике летательных аппаратов и прочих авиационных вопросах, а также побывавший на месте катастрофы польского самолета, со всей ответственностью могу сообщить, что так называемый осведомленный источник РИА Новости несет откровенную чушь. Первые деревья с которыми столкнулся самолет были поломаны на высоте 2,5 метра, но это были тоненькие деревца, которые не могли серьезно повредить самолет. Далее метрах в 50 находилась старая береза толщиной около метра, вот об нее и было поломано левое крыло, трехметровый фрагмент которого валялся первым, далеко (метров 500) от начала зоны разброса остальных обломков. Береза была поломана на высоте около 4 метров. Еще дальше метрах в 300 шла группа тополей поломанных на высоте метров 15 и уже за ними метрах в 200 самолет упал на землю. Поэтому рассказы о каких то роковых маневрах, это ерунда. [«В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.] Про форсаж конечно тоже глупости, нет форсажных камер у двигателей Ту-154. На самом деле командир допустил роковую ошибку когда потерял контроль за высотой и снизился ниже допустимого минимума. Когда пилоты увидели что земля очень близко они естественно дали полный газ, но столкновения с деревьями избежать уже не получалось. И еще есть подозрение, что летчики могли с перепугу взять штурвал сильно на себя и сорвать самолет в падение. Об этом свидетельствует то, что самолет начал довольно резво набирать высоту, после столкновение с первыми деревьями. А потом очень резко свалился, это заметно по тому, что зона разброса обломков довольно компактная, не размазанная в длину. Впрочем, это уже мои домыслы, они хоть и не лишены здравого смысла, но базируются на зыбкой почве качественных оценок и могут быть как подтверждены, так и опровергнуты данными параметрического самописца о скорости движения и пространственном положении самолета. Совершенно верно, видимо была именно попытка выйти на визуальный полет, увидеть полосу в тумане. Может снижались ориентируясь на показания радиовысотомера, а там перед аэродромом протяженная ложбина ниже впп метров 50-70. И вместо полосы увидели землю и деревья прям перед самолетом, наверное страшно такое увидеть. Думаю это наиболее правильная версия. Действия из серии "победителей не судят". Скорее всего на экипаж было оказано давление с требованием во что бы то ни стало сесть. Видимости нет. Курсоглиссадник не работает. Намеренно пошли ниже, надеясь увидеть огни подхода и по ним сориентироваться. А раз ещё и ложбина ... Больше всего раздражает фраза "ошибка экипажа". Гимнаст, выступая на канате, совершал сальто и в результате свалился. Это ошибка гимнаста? Пилотирование самолёта сродни спорту. А если ещё и загнать в заведомо патовую ситуацию .... Как писали в своё время в сборниках по авиапросшествиям в ВВС: "зазнайство и самоуспокоенность", "невзирая на запреты", "вопреки здравому смыслу". Но оценивать, то есть давать оценку действиям экипажа моральное право имеет только тот, кто сам был в этой шкуре. А я вам скажу ,как один из бывших военных лётчиков , причина в том ,что "катал "президента бывший вояка ,а не гражданский экипаж. вояки слабы в посадках на чужие аэродромы ,а тем более в таких условиях ,они в таких условиях почти не летают ,да и часов налёта у них маловато да же с посадкой на свои аэродромы.Перед ним сел борт спокойно и без проблем где гражданский экипаж тех же поляков ,а вояка даже наш ушёл на запасной
реакция с рывком штурвала психологически объяснима: очень у многих бывших военных летчиков, в стрессовых ситуациях "всплывают" навыки управления самолетами совсем другого типа. Военные машины изначально проектируются неустойчивыми, что обеспечивает их высокую маневренность. И те действия, что спасли бы военный самолет, погубят граджанский. Даже при нормальных метеоусловиях попадание одной плоскости в спутный след частенько приводило к трагедиям. ...Как жаль! Пойдём причинять добро
|
Эвридика Штурвалова |
|
Ну у нас такие часто туманы... в пределах 300 метров может быть такое на трассе - влетаешь на него, как в сметану густую на скорости, не то, что кто впереди там едет не видишь - обочины нет! И через несколько сот метров выныриваешь в абсолютно чистый воздух. Если там ложбина перед полосой то ничего удивительного... |
|
Эвридика Штурвалова |
|
Сейчас весна - температура не постоянна. Вот мы ехали по трассе с Польши как раз в понедельник - внезапно температура с +8 упала до +2 при чем на расстоянии меньше полукилометра - потом опять поднялась. Так и там - могла быть просто локальная зона холодная. Все катастрофы это редкое роковое стечение обстоятельств. Вот над бермудским треугольником летают сотни самолетов и я тоже когда в Эквадор летели лично видела какие там высотные облака - и грозы на высоте 10 тысяч километров. Наш самолет турбулентностью потрясло но он на 11 тыщ поднялся и пролетел. А в тот же год летел самолет и гроза была уже на 11 тысячах - самолет разбился...
Если и есть какая черная кошка в этой темной комнате - то это нужно искать в судьбе Польши как государства... видимо куда-то не туда наши братья рулят... |
Психограмма недели с 18 по 24 ноября 2024: Голоса духов или расширение сознания или тот, кто умеет летать
Астро-рунопрогноз для Овнов, Тельцов, Близнецов, Раков, Львов, Дев на декабрь 2024.
Полнолуние 15 ноября 2024
Месяц собаки 2024
Прогноз на май 2024.