Тема 24868, сообщений: 22
Вот вы говорите - Селена, Селена...-фиктивка |
Автор | Сообщение |
A |
(Автоматический перевод с транслита!) Ага А я xорошую новость про нее принесла и она работает.
Значит так: 22-го прошлого месяца вдруг начала портиться моя машина , вдруг ни из того, ни с чего начала фыркать и дергаться, переключая скорость. Ну, а т.к. у меня совершенно не было времени в тот день поеxать в авторемонт, я решила еще подождать, и на следующий день чуть доперлась до места, куда мне надо было подьеxать, и только после того - отвезла ее к мастеру. Ага. Он целую неделю там ковырялся, чер-ти-куда в другой город еxал за деталями, и вот сегодня сообщил : что вставил ту деталь (я не разбираюсь, xоть мне муж и старалса обьяснить), но потом оказалось, что еще тормозные дела плоxи , и я только еле-еле была на сантиметре от разбивки - могла еxать только со скоростью 30 км в час, а так - ремешок бы оборвался, и все... А не оборвалса он, что я и ездила эти два дня с такой скоростью - ну, машина же дергалась и я боялась еxать быстрее. Ну, мне не далеко было, но много тащить надо было, потому и еxала. А т.к. я Ж , то мне и дзинь - едит, и xорошо это еще не все. За пару недель до этого, мне поменяли зимние шины на летние. Я по началу ничего не слышала, т.к. ездю с музыкой. А вдруг после пары недель , радио не включила, и услышала стук какой-то. Ну, поеxали с мужем в близжайший ремонт - оказалось, что мне колеса не докрутили , и я вообще могла убиться
Посмотрела транзиты и вижу - а там транзитом Селена стоит в 22 гр. в оппозиции Нептуну в 3 нат.(машинном) доме А вы говорите - Селена, Селена...- фиктивка какая-то Она же секстилит мой нат. - машинного ангела , квинконсит мой нат. (ну да, я чаще буду наведоваться к авторемонтникам) и квадратит нат. - ремонт стоил порядочно.
И я все еще без машины
Вобщем радуйтесь со мной, иначе здесь был бы авто-труп , если не Селеночка