Еще лет сто пятьдесят тому назад абсолютно всем, и евреям и неевреям, было само собой понятно, что главное дело, которым евреи займутся после того, как вернутся в Землю Израиля и создадут там независимое государство, будет строительство Иерусалимского Храма и возрождение Храмовой службы — "работы жертвоприношений".
Заповедь строительства Храма является одной из центральных в иудаизме, одной из трех заповедей, которые еврейский народ обязан исполнить после возвращения в Эрец Исраель. Обязанность осуществить ее возложена на каждого еврея, в строительстве Храма обязаны принимать участие даже женщины. Будущий еврейский Храм рассматривался всеми, одними с надеждой, другими с опаской — как место, претендующее на положение духовного и религиозного центра человечества. Представление это разделяли и христиане и мусульмане, недаром одно из названий Иерусалима по-арабски — "Бейт-аль-Муккадас", то есть арабизированное ивритское "Бейт-ха-Микдаш", Храм.
А знаменитый Золотой Купол, сооружение, именуемое Кипат-а-Села на иврите, Харам-Аш-Шериф на арабском, (его еще часто называют Мечетью Омара) — на самом деле не мечеть, а купол, специально построенный отвевавшим Иерусалим у христиан-византийцев в 667 году н.э. халифом Омаром над местом, где находилось сердце Храма — Святая Святых и главный жертвенник.
Однако — подобные метаморфозы, увы, часто случались в истории — после начала массового возвращения евреев на землю предков вопрос о воздвижении Храма как-то отступил на второй план — многочисленные проблемы, войны и трудности восстановления не оставляли возможности для забот о нематериальных вещах. Однако в последнее время разговоры о том, что необходимо начать строительство Третьего Храма слышатся все чаще, в том числе со стороны религиозного истеблишмента и общественных и политических деятелей. Пока только деятелей правого, национального лагеря, или же представителей внепарламентских движений, вроде гиперсионистов из "Беад Арцейну" ("За Родину!"), однако, тенденция, как говорится, "налицо" — и нельзя исключить, что семидесятилетие провозглашения Еврейского государства будет ознаменовано началом официальной подготовки к воздвижению Третьего, и, как верят евреи, последнего, Храма.
Почему евреям важно молиться именно на Храмовой горе?
Дело в том, что Храмовая гора — это сердце еврейского народа. Как говорили древние мудрецы, "Тот, кто владеет Храмовой горой, — будет владеть Иерусалимом. Тот, кто владеет Иерусалимом, — будет владеть всей Землей Израиля".
Согласно Торе, Храмовая гора — это место, избранное Всевышним. Место, откуда началось сотворение мира, место, на котором был сотворен Адам, и где Авраам готовился принести в жертву Ицхака. Поэтому именно тут стояли два Великих еврейских Храма (Второй Храм был разрушен римлянами в 70 г. н.э., а Первый — вавилонянами в 586 г. до н.э.). Храмовая гора — это место, где небо соединяется с землей, где постоянно божественное присутствие. Мир должен находиться в гармонии со Всевышним. Пока не отстроен Третий Храм, гармонии не будет. В Талмуде говорится: "Если бы неевреи знали, насколько важен Храм, они бы поставили вокруг него войска и заставляли евреев в нем молиться". Нормальное существование мира зависит от того, совершаются ли в Храме жертвоприношения и произносятся молитвы. Пока Храма нет, мир будет в состоянии болезни.
Многие люди, недостаточно знакомые с еврейской традицией, полагают, что Третий Храм может построить только человек (именуется он Машиах, Мессия), наделенный какими-то сверхъестественными способностями. Однако Машиах — это такой же человек, как и все остальные, простой смертный. Это предводитель еврейского народа, который выгонит изменников, разобьет внешних врагов и организует народ на строительство Храма. Теоретически Машиахом может стать любой руководитель национального масштаба, например премьер-министр Израиля.
Насколько сегодня реально, с практической точки зрения, начать строительство Храма?
Никаких неустранимых препятствий нет.
И задача эта предназначена не только для евреев, строительство Храма — всемирно-исторический процесс. Еврейский народ выступает в этом деле как авангард всего человечества. Это интерес не только евреев, но и всех людей. Можно сказать, вопрос этот — вопрос выживания человечества. Современная цивилизация исчерпала себя — люди уже не могут справиться с теми силами, которые они выпустили на свободу.
То, что человечество еще не уничтожило себя в какой-нибудь техногенной катастрофе типа ядерной или бактериологической войны — чудо, все предпосылки для этого были и есть. И те модели общественного устройства, которые имеются на сегодняшний момент — неадекватны, ведут человечество в пропасть. Или наркомания и отрицательный прирост населения на Севере — или терроризм, нищета и тотальная коррупция на Юге. Наступающая постиндустриальная эпоха диктует необходимость во всемирной революции — революции Знания и Духа. И Храм должен стать центром такой революции.
Надо сказать, понимание важности Храма присуще не только еврейской традиции. Знаменитое масонство, "братство вольных каменщиков" первоначально ставило своей целью именно духовную подготовку человечества к строительству Храма. Не так давно движение "Беад Арцейну" ("За Родину!) начало политическую кампанию за то, чтобы ООН приняла резолюцию о необходимости строительства Храма. Это звучит как фантастика, но ведь 70 лет назад и резолюция ООН о создании Израиля выглядела фантастично.
Один из первых вопросов, который возникает при обсуждении проблемы Храма — какова судьба находящихся на Храмовой горе мечетей? Разрушить мечети и построить на их месте Храм?
Арабы первыми начали войну с евреями, мечети на Храмовой горе постоянно используются как центр антиизраильской пропаганды организации волнений — так что, согласно законам войны, Израиль имеет полное право разрушить их. Однако без разрушения можно и обойтись. Согласно галахе (Закону) (об этом прямо пишет Рамбам) еврею можно молиться в мечети. Непонятно, казалось бы, зачем Рамбам вообще об этом писал — кому придет в голову идти в мечеть, чтобы читать там еврейские молитвы. Но известно, что еврейские мудрецы так просто ничего не говорят. Здесь имеется в виду именно наше, предмесссианское время.
Если бы на Храмовой горе были не мечети, а церкви, то этими помещениями, согласно Закону, нельзя было бы пользоваться. Мечети же, поскольку там нет никаких изображений, которым поклоняются, — можно использовать и для еврейского Б-гослужения. Тем более что, как мы уже отметили, Харам–аш-Шариф, известный "Золотой купол", хотя его еще часто называют Мечетью Омара — это вообще не мечеть. Халиф Омар построил это здание вокруг Скалы, на которой располагался большой Жертвенник Храма, что бы хранить это место. (Именно с этой Скалы и началось сотворение мира).
Самое главное в Храме — это большой жертвенник, он стоит как раз на Скале, затем малый жертвенник и Менора (Светильник) — когда есть они, — уже есть Храм. Это, можно сказать, коробка. Остальное можно добавить потом, Строительство здания, достойного Третьего Храма, — это задача не одного дня. А функционировать Храм должен начать немедленно — то есть мы можем поставить над Скалой жертвенник, часть внутреннего помещения Харам-аш-Шариф отделить специальным Занавесом (Парохет) под Святую Святых, построить другие священные предметы (и Менора, и жертвенник, и храмовые сосуды уже готовы) — и начинать Работу Храма хоть сегодня. Что же до мечети Аль-Акса, то она вообще находиться вне Храмовой Горы, эта земля была насыпана при царе Ироде. В ее помещении вполне могут помещаться паломники.
Есть еще один интересный момент, он как раз проявился в этот Песах. Пасхальная жертва, основное событие этого праздника, приносится за день до его начала. В нынешнем году этот день выпал на субботу. В таком случае все, кто приносят жертву, (а для населения сегодняшнего Израиля это несколько сот тысяч человек), после ее принесения должны оставаться на Храмовой Горе до конца субботы. Где им поместиться? На самой Горе места для такого количества народу просто нет. Но вот несколько лет назад арабы построили на Храмовой Горе, точнее в ее недрах, самую большую мечеть мира, на десятки тысяч человек, расширив и модернизировав так называемые Конюшни Соломона — подземный комплекс времен крестоносцев. И тем самым, решив данную проблему, — в случае, если Песах снова выпадет на следующий за субботой день — место для многочисленных паломников уже готово!
Это лишний раз подтверждает правоту древних книг Каббалы. Там говорится, в награду за то, что сын праотца Авраама Ишмаель сделал обрезание в сознательном возрасте (13 лет), когда евреи отправятся в изгнание, В-севышний даст ему охранять Землю Обетованную. Арабы как раз и считаются потомками Ишмаеля. Им стоит просто примириться с очевидным ходом истории — и тогда острота конфликта спадет. Правда, сейчас многие арабы Эрец Исраель начали именовать себя "палестинцами", то есть потомками филистимлян — народа, который не имеет отношения не только к Ишмаелю, но и вообще к семитам. Но это уже их проблемы — пусть сами решат, кто они такие.
Но надо отметить, что Иерусалим с точки зрения мусульманской традиции не имеет никакой ценности для магометан. И, более того, в Коране сказано, что "Аллах дал эту землю сынам Израиля". Храмовая гора вообще не упоминается в Коране, в последующих преданиях о Муххамаде лишь говорится, что он вознесся на небо с Храмовой горы. Однако в целом это место не является священным местом для мусульман.
Почему же тогда арабы боятся, чтобы евреи молились на Храмовой горе?
В отличие от современных израильтян, арабы придают большое значение духовной, тайно-мистической составляющей окружающей действительности (тут израильтянам бы не мешало немного поучиться у них). Они понимают, что молитвы на Храмовой горе несут огромную силу, и потому боятся, что еврейские молитвы могут им навредить.
nadush
8 мая 2010 (17:49)
"Есть возможность присущая вашему времени. Придёт время, когда молодой Палестинец и молодой Израильтянин взглянут в глаза друг другу, оба с сознанием Индиго. Они посмотрят друг на друга и придут к соглашению, и положат начало нечто новому - чего ещё не было на Среднем Востоке. Они поймут, что между ними нет различий, что происходит на их земле, кто кому чего сделал, кто чем владеет, или кто пришёл первым. Они захотят изменить ход истории и начнут это без отлагательств.
Они сделают это, не затрагивая вероисповедания и культуры. Только осознание прошлого изменится. Для того чтобы это произошло, кристаллическая решётка планеты должна измениться тоже. И это то, чего они так долго ждут. У вас есть еще несколько лет, чтобы найти того, кто может это сделать. Эта точка на радаре вашего ближайшего будущего настолько ярко выражена, что мы очень хотим назвать вам имя, но мы не можем, есть лишь вероятность, что это один из 18 человек. Все воплощены сейчас, и это возможно женщина."
который можно достичь путем последовательного прохождения через 22 соединяющих ЦинОРа
Сфирот представляются кругами и номерами от 10 до 1.
Двадцать два цинара, или пути, представляются линиями, соединяющими круги сфирот, а также номерами от 32 до 11
СФИРА МАЛКУТ
10
Малкут - это Царство физического.
Cознание на этом уровне ограничено физическим существованием и физическими ощущениями. Здесь происходит немногое из того, что можно было бы назвать мышлением самосознания. Рефлексы, инстинкты и необдуманные воспоминания о физических событиях - вот высшие качества сознания Малкут. Это психическое состояние того, кто думает только о том, как дожить до следующего момента. Здесь нет истинных эмоций и истинного разума - есть лишь механизм существования на земле.
Это бесцельная жизнь, проживаемая почти бессознательно. Гадес в греческих и римских легендах - это самый низкий уровень существования, уровень безжизненности, бездушных оболочек. Малкут - это Гадес, до тех пор пока, он не соединяется с высшими состояниями сознания.
ПУТЬ ТАУ
32
Малкут к Йесод
Движение в физическом мире Малкут может быть продолжено. Насекомые издают ритмичные звуки. Младенцы кричат до тех пор, пока их желания не будут удовлетворены. Однако, иногда кажется, что насекомые поют без нужды. Младенец, зачастую, издает звуки ради самого себя. Даже рычание испуганных зверей склоняется к языку мимики. Подобные звуки и действия являются музыкой и танцем природных ритмов. Попытки привлечь супруга или родителя, или отпугнуть врага, постепенно развиваются в примитивную культуру, религию и закон.
СФИРА ЙЕСОД
9
Йесод - это Основа воображения.
Когда павлин разворачивает свой хвост, он воображает прекрасную павлиниху. Дети видят ангелов, которые спускаются к ним, чтобы любить их. Страх призывает кошмары, которые принимают форму дьяволов и ужасных широко раскрытых пастей. Сны, видения и легенды сотканы из физического опыта. Они формируют сознание, однажды удаленное от земли; лунные видения земель, недоступных взгляду смертных, наполненных музыкой, которая не может сойти с губ или инструментов.
Йесод - это пробуждающееся самоосознание. Границы между Я и другими тускнеют. Резкие физические края Малкут смягчаются под психическим давлением.
Йесод не знает огненной стены между идеями, которые производит Ход, или касаний и течений, которые сливаются и разделяются в Нетцах.
как хорошо сказано
Путь ШИН
31
Малкут к Ход
Из боли и нужды Малкут вырастает грубая сила. В физическом мире это зубы, которые кусают, и когти, которые разрывают.
Можно сравнить...Из боли и Нужды Планеты Земля
и вырастает та грубая сила, что называется Война
Фермер ранит землю, чтобы жизнь могла восстать из праха. Роза колет своими шипами, чтобы сберечь свой цветок. Для голодных "странник" и "враг" - одно слово. Из правления зубов и когтей встает огненное правосудие. Это забор вокруг разума, который хранит его от вреда и беспорядка. Это темная магия слова "НЕТ".
Путь Шин - это проявление безжалостной воли над восприятием физических чувств. Только тому, что оказывается человечным и полезным, позволено восстать с кладбища земли.
ПУТЬ РЕЙШ
30
Йесод к Ход это в в 12д
Йесод - это сумеречный мир, мир множества покровов и мягкой неуверенности. Ему принадлежит ночь, а ночь - это потаенное место безобразных теней. В Йесод нет острых углов, о которые можно было бы пораниться, но нет и исцеляющего солнечного света.
Разум ищет руководство, чтобы превзойти сны и видения этого места.
Каждая история должна иметь смысл.
Каждое Астральное путешествие должно иметь одну цель. почему одну цель...не то
Путь Рейш ищет реальные ценности во множестве особняков под таинственной луной.
Только простым и ясным идеям позволяется достичь света дня.
СФИРА ХОД
8
Ход - это Великолепие рационального пробуждения. это самосогласующийся порядок внутренний порядок?
В пылающей пустыне прохладный оазис - это рай. Оставшись один в таком месте, каждый может быть лордом или леди. Внутри оазиса - бассейн с чистой водой. Снаружи - стена огня, охраняющая от опасности. В сумерках из пустыни собраны камни, чтобы выстроить дворец около бассейна. Деревья приносят плоды. Маленькие животные прячутся в норах и под ароматными кустами. Хозяин или хозяйка этого места действуют магией уединенности, простыми поворотами своего разума. Из пути под названием "Шин" бедуины приводят стада анализов и синтезов к оазису разума. Караваны с превосходным грузом аллегорий и метафор следуют по пути "Рейш". Ртутный монарх разума поддерживает все в самосогласующемся порядке, ибо это и есть главная функция Ход.
ПУТЬ КОФ
29
Малкут к Нетцах
очень хорошо в стихах
Омара Хайяма
Не трать себя, о друг, на огорченья,
На камни тягот, на долготерпенье.
Не зная завтра, каждое мгновенье
Отдай вину, любви и наслажденью!
В физическом мире есть приятные вещи. Не все есть боль и насилие. Материнское молоко оживляет. Цветы прославляют. На плодородных островах в теплых морях странник - друг, и друзья творят странную волшбу при луне. Ночь на земле наполнена вещами, которые невозможно увидеть. Некоторые из них смертельны. Другие чудесны, в своих таинствах счастья. Мудрый медленно познает то, как настроить арфу природы вкрадчивыми звуками для любимых и резкой болью для ненавистных. Это искусство черпает мудрость из земли.
ПУТЬ ЦАДИ
28
Йесод к Нетцах
В Йесод Алиса путешествует в Страну Чудес. Она следует за Дианой через двери двадцати восьми особняков.
За каждой дверью - тайна. В то время как она путешествует по кругу, она растет и убывает вместе с луной. Это дитя заслуживает получить женский пояс. Следуя курсом мечтаний и легенд, разум отождествляется с великими силами. Временами отождествление настолько сильно, что обеспечивает гармонию между внутренней сущностью и внешней жизнью. Праведники направляются к стремлениям своего духа. Те, кто борется со своим желанием, устают, и попадают на призрачный крючок полувоображаемых снов.
который можно достичь путем последовательного прохождения через 22 соединяющих цинара.
Цинара,-ошибка в прочтении,Правильно читать
ЦинОр(а).
Если СфирА -принять за сосуд,который можно наполнить любым свойством.
То ЦинОр(от)-труба или Трубы -окончание ОТ -даёт множественное число женского рода.
ЦинОр -Труба,-Связки между сосудами.Кровеносная система,Нервы-связи между нервыными окончаниями,Связки между органами,тропинки между перекрестками.......
Связь между Сосудами Свойств.
jane lotos
8 мая 2010 (18:32)
. Храмовая гора — это место, где небо соединяется с землей, где постоянно божественное присутствие. Мир должен находиться в гармонии со Всевышним. Пока не отстроен Третий Храм, гармонии не будет. В Талмуде говорится: "Если бы неевреи знали, насколько важен Храм, они бы поставили вокруг него войска и заставляли евреев в нем молиться". Нормальное существование мира зависит от того, совершаются ли в Храме жертвоприношения и произносятся молитвы.
Пока Храма нет, мир будет в состоянии болезни.
Значит надо его построить? в чем проблема...
Почему же тогда арабы боятся, чтобы евреи молились на Храмовой горе?
В отличие от современных израильтян, арабы придают большое значение духовной, тайно-мистической составляющей окружающей действительности (тут израильтянам бы не мешало немного поучиться у них).
Они понимают, что молитвы на Храмовой горе несут огромную силу, и потому боятся, что еврейские молитвы могут им навредить.
Каким образом еврейские молитвы им навредят?
если даже в их храмах могут молится евреи?
Институт Храма («Махон ха-Микдаш»)[11] на сегодняшний день является крупнейшим учреждением, пропагандирующим идею возрождения Храма. Располагается он в еврейском квартале Старого города Иерусалима, недалеко от Храмовой горы. Коллектив учёных Института воссоздал утварь, необходимую для храмового служения, а также одежды священников. Всё это демонстрируется в музее, действующем при институте. Основатель и директор этого института рав Исраэль Ариэль был одним из парашютистов, освободивших Старый город в 1967 год
Третий Храм в Каббале
Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм – это собрание, объединение душ в одну душу. Первый и Второй храмы были разрушены потому, что прежде произошло разъединение душ, падение в эгоизм. Третий храм будет лучше двух предыдущих, потому что в нём соберутся все души всех людей мира, и тогда он получит свое материальное воплощение.
Очень хорошо описывают на том сайте поднятие человека из малькута-подземного(Физического )уровня к высшему.Когда-то на форуме был проект Путешествие Героя По книге Таро Банцхаф Хайо.
Тогда я ещё спорил,что путешествие надо вести с низу вверх(От Мира к Шуту=Тав-> Алеф).А не привычное ранее принятое с верху вниз.(от Шута к Миру=АлеФ-Тав)
Автор этой книги вскоре умер,как и ушла из жизни автор темы на форуме.
Нужно знать,что Высшие силы действующие с верху вниз-разрушающие силы.
Силы действующие с низу вверх СОЗИДАЮЩИЕ.
апример Плутон в Козероге-это пример возвышения сил с низу вверх.
А вообще,в природе сначало высшие силы сниходят с небес на нас.А потом уже от нас идёт возвышение.
Дождь идёт сверху,после чего растения начинаю проростать и стремиться вверх.
Солнце жгёт сверху,а потом уже прогревшая земля даёт ростки и оживление того,что умерло...
Воздух-дающий дыхание.
Например слово MT(МэТ)Мем Тав даёт слово Мертвый(мертвая субстанция) А вот если к слову МТ,добавить Воздух-букву Алеф и Уран.То получаем слово ЭМет-AMT=ИСТИНА
Вот почему,когда в Зоаре описывается приход букв к Творцу.Алеф была последняя и не вошла к Творцу,так как Творец отдал правление Миром Букве БеТ-Маг в картах таро.
Творец обьясняет,что БеТе отдал творение и управление миром БэРаШИТ.Но без Алефа нет и не будет этого мира,То есть без Воздуха -всё превращается в мёртвую субстанцию.
Буква Алеф состоит из 4х ЙУДОВ-4ре сторон света-Четыре Элемента-Воздух-Вода-Огонь-ЗемляИ сидят эти Юды на букве Вав-Черточка по диаганали -число 6
Алфавит лучше начать изучать с Зоара.Где буквы приходили просить творца дать им право править Миром.И там творец каждой букве обьясняет почему не может дать буквам правление.Это и будет значением свойств по буквам иврита.
После чего мы можем перейти к формуле
,что 22 магических свойства имеют
1.Три буквы матери.(Воздух-Вода-Огонь(огонь= Земля)
Что в астрологи можно взять как свойство высших планет Уран-Нептун-Плутон(Плутон=земля.)
2.Потом 7 двойных букв-Астрологически это Планеты септенера.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.