Одиллия, напряжение для будущей травмы было заложено в вашем гороскопе рождения.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Одиллия
23 мая 2010 (00:31)
Джин, это долгая история моего пути в искусство, который в итоге привел меня в тупик. Просто теперь я успокоилась и больше не рвусь на сцену, понимая, что ничего похожего на карьеру я уже не сделаю ни при каком раскладе. Впрочем, собираюсь с детьми работать. В 5 доме ничего кроме Кету -- у меня и есть ощущение, что сцена когда-то была, но сейчас это путь в никуда, это отработанное.
Мое мнение - либо жить в рамках, либо овладевать методиками изменения рамок сатурна.
А это под силу только планетам, которые над сатурном - урану, нептуну, плутону.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
Одиллия
23 мая 2010 (00:36)
В общем, я в любом случае пойду к ортопеду и сделаю выводы по поводу проблематики 8-го дома, которая у меня начала вылазить на транзите Сатурна по 12 дому. Но на сцену таки не пойду -- мне обучение в моем заведении слишком много энергии стоило.
Болезни суставов у танцовщиц вообще профессиональное заболевание, даже у молодых, даже у тех, кто не имел ни разу в жизни переломов или вывихов. Но когда они начинают болеть, очень часто доктора советуют прекратить активное движение, это неправильно, как показывает практика.
Через все, через силу, уменьшив нагрузки, но надо продолжать танцевать, тренироваться по мере сил. А если прекратить, произойдет потеря гибкости, будет закостенение хрящиков, застой. Это проверено очень многими людьми, хотя доктора иногда крутят пальцем у виска. Пусть иногда болит нога, но она будет все равно живой, активной. Почему так происходит, я честно скажу, не знаю. Но это так. Природа этого мне неизвестна.
Человек, начавший с юности активно танцевать, должен оставаться активным. Дело не в сцене или карьере, в здоровье. Танцуйте дома, на даче. Для себя. При любых транзитах.
А не любите танец, потому что первый учитель мог быть грубым, унизить слегка. Не секрет, что хореографы все очень резкие в общении.
Меня мама отвела в шесть лет в студию, там ходила тетка, балерина бывшая какая то крутая. Мое сильное воспоминание о ней, как я не встала выворотно у станка и она ударила меня тонкой палкой по лодыжкам. И не больно вроде, а обидно. А может и больно.Я с ревом отказывалась туда ходить. А потом, уже в 19 лет вынуждена была этим заниматься, потому что тоже, как Вы, имела это обязательным предметом, там где училась. А детский страх все равно в глубине остался.
Одиллия
23 мая 2010 (11:49)
Котька, я профессиональная вокалистка, а не танцовщица. Часто занимаюсь "на выходе" из простуды, с остатками бронхита и это меня лечит лучше микстур и прогреваний, может поэтому я не имею проблем со связками. Думаю, у танцоров то же самое с восстановлением после травм.
Я и в самом деле буду искать какой-нибудь клуб бальных танцев для взрослых, потому что станок становится жизненно необходимым, от этого даже настроение начинает зависеть (все-таки Овну нужна физическая активность и от этого никуда не уйдешь!) Причем меня интересует именно танец к классической основой, а не восточные танцы или что-то еще новомодное.
Одиллия! Правильно. Хорошо даже дома иметь маленький станочек, планку. Лучше классических этих упражнений ничего нет. Даже не надо танца в прямом смысле слова, но станок каждый день хоть по чуть чуть. Не болейте, все пройдет!
Перпетум мобиле.
Одиллия
24 мая 2010 (14:41)
Вспомнила еще один момент из своей биографии: лет в 11, когда я училась в 6 классе, у меня были проблемы с той самой лодыжкой. Помню, нога опухла и мне трудно было ходить. Причину установить не могли, подозревали как раз артрит, который возник на ровном месте, без всяких травм. С неделю мне делали какие-то компрессы, после чего с ногой стало все в порядке и она меня не беспокоила лет 10, до тех пор, пока я ее не ломанула.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.