Форум на ОКУЛУС

Тема 25125, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
YANUSIKK
     27 мая 2010 (22:46)

Добрый вечер всем

Я совершенно не разбираюсь в хорарах, но просто уже не знаю к чему готовиться...Уже 5 месяц пойдет нервотрепки. Меня впутали в уголовное дело в качестве свидетеля и подставили...теперь угрожают выделить материал по мне и открыть уже новое на меня...Не буду вдаваться в подробности...они не особо приятны и интересны...

Первый адвокат тянул резину и брал деньги, но толку не было...завтра(мой ДР) идем заключать договор со вторым адвокатом, вроде "по-надежнее"...

Вопрос: скоро ли всё закончится и будет ли хороший результат для меня?

Буду благодарна за любые отклики...просто крик души уже...

Вопрос задан 27.05.10г. в 21:40, г. Севастополь

Доктор
     27 мая 2010 (22:54)

Это тот самый случай, когда утро вечера мудренее ...

YANUSIKK
     27 мая 2010 (22:58)

Доктор, у меня скоро будет нервный срыв...а посоветоваться не могу ни с кем, это тайна...

27 мая 2010 (23:12)

завтра(мой ДР) идем заключать договор со вторым адвокатом, вроде "по-надежнее"...

Не стоит завтра заключать договор.Иначе заключат вас.

ВАш Соляр с завтрашнего дня имеет код

18.9 14.5

Одно из интерпритаций кода- заключение,лишение свобод,ограничения.Уже одна форумчанка это прошла.

Хорар посмотрю

Доктор
     27 мая 2010 (23:16)

.

YANUSIKK
     27 мая 2010 (23:18)

Доктор, спасибо...прослезилась

27 мая 2010 (23:27)

Посмотрел хорар.

Дела пойдут очень медленно.

Где вы начнёте критиковать и переводить вину на других,много эмоций.Которые нужно поберечь.

так же Хорар советует не иметь никаких отношений с участниками дела.И за вами ещё долго будут следить и наблюдать.

Суд окончательный скорее всего будет в Ноябре.

Где в полне вероятно на вас могут наложить Штраф или конфискацию имущества.(трудно сказать не зная всего дела)

Думаю потеряете в деньгах или в материальных ценностях,а заключения не будет.(Максимум условное)