Я совершенно не разбираюсь в хорарах, но просто уже не знаю к чему готовиться...Уже 5 месяц пойдет нервотрепки. Меня впутали в уголовное дело в качестве свидетеля и подставили...теперь угрожают выделить материал по мне и открыть уже новое на меня...Не буду вдаваться в подробности...они не особо приятны и интересны...
Первый адвокат тянул резину и брал деньги, но толку не было...завтра(мой ДР) идем заключать договор со вторым адвокатом, вроде "по-надежнее"...
Вопрос: скоро ли всё закончится и будет ли хороший результат для меня?
Буду благодарна за любые отклики...просто крик души уже...
Вопрос задан 27.05.10г. в 21:40, г. Севастополь
Доктор
27 мая 2010 (22:54)
Это тот самый случай, когда утро вечера мудренее ...
YANUSIKK
27 мая 2010 (22:58)
Доктор, у меня скоро будет нервный срыв...а посоветоваться не могу ни с кем, это тайна...
Где вы начнёте критиковать и переводить вину на других,много эмоций.Которые нужно поберечь.
так же Хорар советует не иметь никаких отношений с участниками дела.И за вами ещё долго будут следить и наблюдать.
Суд окончательный скорее всего будет в Ноябре.
Где в полне вероятно на вас могут наложить Штраф или конфискацию имущества.(трудно сказать не зная всего дела)
Думаю потеряете в деньгах или в материальных ценностях,а заключения не будет.(Максимум условное)
В Любом случае держите себя в руках.Больше слушайте меньше говорите.А если говорите, То говорите правду и только правду.
Интуиция вам в помощь.
YANUSIKK
27 мая 2010 (23:51)
alex lev gold, спасибо вам большое... просто, в месте со мной подставили ещё мою подругу, я тогда ситуацию не знала и косвенно повлияла и на её судьбу...поэтому у меня есть чувство вины и мне просто страшно...
Но эта ситуация видимо была неизбежна, очень много завязано на "этот влип" и в моей судьбе и в судьбе подруги...
Я Верю, что всё будет хорошо...
An-ita
консультирую. Школа Шестопалова.
28 мая 2010 (10:30)
YANUSIKK, здравствуйте.
во-первых, без паники!
во-вторых, что за статья, если не секрет?